Файл: 1. От чего зависит выбор стратегии назначения ставок при создании кампаний для приложений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
happyhomecleaning_co
13050
1. От чего зависит выбор стратегии назначения ставок при создании кампаний для приложений?
От общего бюджета кампании
От настроек таргетинга
От количества скачиваний приложения
От отраслевых стандартов
2. Зачем косметической компании, которая продает товары через обычные магазины, продвигать свое приложение?
С помощью приложения можно собирать отзывы клиентов о продуктах
Приложение позволяет делать прогнозы о популярности товаров
Благодаря приложению пользователи с большей вероятностью приобретут товары, которые они собирались купить
Пользователи смогут пробовать товары онлайн через приложение
3. Что обуславливает успех кампании для приложений?
Внешняя поддержка от партнеров Google
Сеть видео YouTube
Назначенная компанией Google команда
Машинное обучение
4. Егор, владелец приложения для эффективной работы, собирается вывести свой продукт на рынок Латинской Америки. Он хочет локализовать интерфейс приложения и сразу же открыть доступ к нему жителям новых регионов. Какие действия следует выполнить Егору, прежде чем запустить приложение? Выберите три варианта. Выберите все правильные ответы
Выяснить, какими устройствами пользуются местные жители и какие у них возможности связи
Сначала запустить приложение в тех регионах Латинской Америки, где проживает более пяти миллионов человек
Адаптировать интерфейс приложения и добавить способы оплаты, популярные в этом регионе
Выявить специфику использования подобных приложений в Латинской Америке
Открыть пользователям из Латинской Америки доступ к приложению ещё до локализации и изучить рынок
5. Почему маркетологи и разработчики приложения должны координировать свои действия друг с другом?
У разработчиков обычно больше знаний о том, как продвигать приложения
Чем лучше впечатления пользователей, тем проще достичь целей кампании
Разработчики приложения должны выполнять некоторые действия в кампании
Маркетологи могут поделиться с разработчиками знаниями, которые они извлекли из кампаний в Google Поиске
6. В чем преимущество сбора данных о событиях, происходящих в приложении?
Это сразу же снизит затраты на маркетинг.
Это может помочь направлять маркетинговые усилия.
Он может быть использован в качестве эталона по сравнению с аналогичными приложениями.
Это может помочь вдохновить новые идеи для имиджевых активов.
7. Екатерина работает над объектами новой кампании для приложений. Какие из следующих типов объектов необходимо добавлять вручную?
Изображения
Заголовки и описания
Видео
Конечный URL
8. Соотнесите каждое утверждение о машинном обучении с подходящим преимуществом кампаний для приложений Google.
1. Использование машинного обучения позволяет обрабатывать большие объемы информации и показывать эффективные объявления подходящей аудитории в нужное время
2. Управление кампаниями, основанное на использовании машинного обучения, позволяет отказаться от ручного A/B-тестирования файлов объявлений и исключить вероятность человеческих ошибок
3. Технологии машинного обучения позволяют использовать разнообразный рекламный инвентарь и форматы объявлений, что позволяет охватить более широкую аудиторию
Релевантность (1)
Охват (3)
Простота (2)
9. Менеджер Натальи утверждает, что работать над кампанией не нужно, потому что "все и так делает машинное обучение".
В чем заключается роль Натальи? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы
Следить за почасовыми колебаниями эффективности кампании и корректировать стратегию на их основании
Поддерживать разнообразие объектов и полностью заменять их каждую неделю
Задать подходящую ставку и бюджет, в пределах которых система будет проводить кампанию
Следить за стратегией и целями кампании, а также при необходимости вносить в них изменения
Загружать в систему нужные данные и выделять время для их обработки
10. На что пользователи тратят большую часть времени на мобильных устройствах?
Сайты
Приложения и сайты
Приложения
Звонки
11. Компания-разработчик игр только что выпустила новое приложение и хочет сосредоточить внимание на соответствующих показателях.
Что важно анализировать в этот период?
Трафик сайта
Данные о новых пользователях и установках
Отзывы пользователей
Действия в приложении
12. Система умеет выполнять множество задач, однако есть навыки, которые доступны только людям.
С какими задачами специалисты справляются лучше, чем система? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы
Специалисты лучше справляются с однообразными заданиями
Специалисты эффективнее анализируют большие объемы информации
Специалисты принимают более эффективные стратегические решения
Специалисты лучше справляются с заданиями, требующими творческого подхода
13. Компания Healthy Life HQ10 специализируется на здоровом образе жизни. У нее есть сайт и приложение.
Почему представителям компании стоит подумать о том, чтобы оценивать эффективность сайта и приложения комплексно? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы
Чтобы повысить число просмотров видео о фитнесе
Чтобы оптимизировать мобильный сайт
Чтобы установить взаимосвязь с конверсиями, совершаемыми на мобильных устройствах
Чтобы побудить клиентов перейти с приложения на сайт
Чтобы повысить рентабельность инвестиций в мобильную рекламу
14. Лука запускает кампанию Google App для news publisher World News Online.
Почему Лука должен заботиться о качестве листинга World News Online в Google Play? (Выберите два варианта.) Выберите Все Правильные Ответы
Информация на странице списка воспроизведения используется для push-уведомлений приложений.
Информация на странице играть в листинге используется приложение кампаний Google в качестве творческих активов.
Клиенты World News Online имеют более высокие ожидания, чем обычные пользователи.
Высококачественный листинг будет способствовать скачиваний пользователями из приложения кампания Google.
15. Какое решение Google для работы с аналитикой больше всего подходит для кампаний по продвижению приложений?
Отслеживание конверсий с помощью Google Play
Google Аналитика для мобильных устройств
Партнерские инструменты атрибуции для приложений
Google Аналитика для Firebase
16. Какие три решения помогают отслеживать конверсии в кампаниях для приложений?
Google Аналитика для Firebase, партнерские инструменты атрибуции для приложений, отслеживание конверсий без кода с помощью Google Play
Google Аналитика для рекламодателей, отслеживание конверсий без кода с помощью Google Play, партнерские инструменты атрибуции для сайтов
Google Аналитика для Firebase, партнерские инструменты атрибуции для приложений, Аналитика Google Рекламы
Google Аналитика для рекламодателей, партнерские инструменты атрибуции для приложений, отслеживание конверсий с помощью Google Play
17. Сотрудники образовательной компании загружают графические объекты для своей кампании.
Какие три рекомендации им следует соблюдать, чтобы сделать набор графических объектов эффективнее? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы
Добавьте в рекламу значки магазинов приложений и ваш логотип – так степень доверия к ней будет выше
Текст должен быть легко читаемым по размеру
Выбирайте изображения с крупными рамками
Выбирайте четкие изображения с высокой плотностью пикселей
Добавьте не более 20 изображений
18. Какие два действия в приложении являются примерами тех, которые имеют отношение к розничной торговле? (Выберите два варианта.)
Выберите Все Правильные Ответы
Завершение обучения
Погашение купона
Выбор гостиничного номера
Добавить в корзину
19. Несколько клиентов Виктории хотят запустить кампании для приложений Google. В одних кампаниях будет использоваться целевая цена за конверсию, в других – целевая цена за установку. Какие утверждения об установке дневного бюджета верны? Выберите два варианта.
Выберите все правильные ответы
Размер дневного бюджета должен превышать целевую цену за установку по крайней мере в 25 раз
Размер дневного бюджета должен превышать целевую цену за установку по крайней мере в 50 раз
Размер дневного бюджета должен превышать целевую цену за конверсию по крайней мере в 10 раз
Размер дневного бюджета должен превышать целевую цену за конверсию по крайней мере в 5 раз
20. Вы хотите понять, в каких странах, где ещё нет локализованной версии приложения, оно интересно пользователям. Какой отчет вам нужен?
Отчет по процессу перевода в Google Play
Отчет по источникам трафика в Google Play Console
Инструмент для выбора стран в Google Рекламе
Отчет с анализом трафика в Google Play Console
21. Для каких из следующих приложений можно провести кампании, ориентированные на действия в приложении?
Популярное приложение образовательной компании, определенным действиям в котором уже назначена ценность
Популярное приложение туристической фирмы, ключевым действиям в котором ещё не назначена ценность
Новое приложение фитнес-компании, у которой уже есть популярный сайт
Не очень популярное приложение финансовой компании, аудиторию которого нужно расширить
22. Что из перечисленного не свойственно машине в отличие от человека? Выберите три варианта.
Выберите все правильные ответы
Умение ставить цели
Творческое мышление
Стратегия
Работа с большим объемом данных
Эффективность
23. Елена создает кампанию для приложения. Ее цель – значительно повысить число пользователей и покупок.
Какой стратегии следует придерживаться Елене?
Ориентироваться на количество действий в приложении
Ориентироваться на число установок приложения и показывать объявления всем пользователям
Ориентироваться на число установок приложения и показывать объявления пользователям, которые с наибольшей вероятностью выполнят нужное действие
Ориентироваться на количество действий в приложении и показывать объявления пользователям, которые уже взаимодействовали с ним
24. Менеджер аккаунта попросил Веронику в качестве объектов выбирать изображения, на которых совсем или почти нет текста. С чем связано такое требование?
Крупномасштабный или очень длинный текст в объектах изображений может ухудшить визуальное впечатление от объявления
Изображения с текстом дольше загружаются на мобильных устройствах
Согласно правилам Google Рекламы, надписи могут занимать не более 25 % изображения
Изображения с текстом показываются не на всем инвентаре Google
25. Какие события стоит отслеживать в кампаниях для приложений?
События, которые также происходят в похожих приложениях (тогда можно будет сравнивать показатели)
События, имеющие низкую ценность, которые происходят очень часто
События, которые важны для бизнеса и часто происходят
Наиболее значимые события вне зависимости от того, как часто они происходят
26. Павел попросил свою команду отслеживать конверсии по показам в кампаниях для приложений клиента.
Зачем добавлять такие конверсии в отчеты?
Чтобы более тщательно сегментировать места размещения на YouTube