ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 52
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Главной функцией имиджа является:
Выберите один ответ:
a. формирование эмоционально окрашенного отношения к кому-либо или чему-либо
b. закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей
c. продвижение организации на рынке
d. комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги
Вопрос 2
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ч. С. Пирс разработал классификацию знаков
Выберите один или несколько ответов:
a. знаки-индексы; знаки-образы; знаки-символы
b. вербальные; не вербальные
c. естественные; иконические; символические
d. первичные, вторичные
Вопрос 3
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Суть этой функции в том, что обаяние людей объективно приносит в их общение симпатии и доброжелательность, а потому нравственную меру терпимости и такта
Выберите один ответ:
a. функция преодоления возрастных рубежей
b. функция социальной
c. коммуникативная функция
d. функция комфортизации
Вопрос 4
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Чему характерно следующее утверждение: специально сконструированный образ
Выберите один ответ:
a. имидж
b. репутация
c. популярность
d. образ
Вопрос 5
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ответ — это результат психического отражения того или иного объекта, в процессе которого возможны преобразования исходной информации; процесс его создания может быть активным и целенаправленным, включая в себя процедуры анализа и синтеза.
становите правильную последовательность этапов создания имиджа:
1. | Ответ 1 |
3. | Ответ 2 |
2. | Ответ 3 |
Вопрос 2
Нет ответа
Балл: 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Заполните пустой квадрат.
Ответ:
Вопрос 3
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Условная стоимость деловых связей предприятия (фирма, компании) называется:
Выберите один ответ:
a. Гудвилл
b. Себестоимость
c. Цена
d. Cкидка
Вопрос 4
Выполнен
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Благожелательное отношение к покупателям (клиентам) и дружественные отношения между персоналом относится к аспекту имиджа:
Выберите один ответ:
a. удобство
b. реклама
c. атмосфера
d. организация работы
Вопрос 5
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиции предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий
Выберите один ответ:
a. продвижение имиджа
b. ребрендинг
c. создание имиджа
d. изменение имиджа
Вставьте пропущенное слово. Ответ имидж непосредственно влияет на внешнее представление о фирме.
Вопрос 2
Выполнен
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ответ фирмы ? это смысл жизнедеятельности компании.
Вопрос 3
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ответ имидж – это отношения внутри компании, образ, который формируется у сотрудников.
Вопрос 4
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Комбинация визуальных элементов, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации с клиентами это
Выберите один ответ:
a. бренд гостиницы
b. репутация гостиницы
c. фирменный стиль гостиницы
d. имидж гостиницы
Вопрос 5
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В предприятиях стран развитой рыночной экономики этому виду деятельности уделяется особое влияние
Выберите один ответ:
a. формирование репутации предприятия
b. формирование образа предприятия
c. формирование имиджа предприятия
d. формирование бренда предприятия
Эта составляющая зависит как от субъекта сообщения, так и от состава аудитории
Выберите один ответ:
a. конкретность
b. когнитивная простота
c. неопределённость
d. новизна
Вопрос 2
Выполнен
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Заполните пустой квадрат
Ответ:
Вопрос 3
Выполнен
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Системное применение любых поверхностных схем воздействия приводит к высоким результатам в практике убеждения целевой аудитории это
Выберите один ответ:
a. когнитивная простота
b. конкретность
c. новизна
d. неопределённость
Вопрос 4
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
В качестве чего выступают элементы сообщения, привлекающие максимальное внимание, и активизирующие Я реципиента:
Выберите один ответ:
a. положения
b. размера
c. движения
d. фигуры
Вопрос 5
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Эта составляющая основана на выделении особых черт или предикатов, которые делают любое сообщение привлекательным в отношении представителей целевых аудиторий
Выберите один ответ:
a. привлекательность стимула
b. неопределённость
c. абстрактность
d. целостность
Залог успеха индивидуального имиджа в его Ответ .
Вопрос 2
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Какой тип имиджа используется в деловом и поведенческом контакте
Выберите один ответ:
a. индивидуальный
b. корпоративный
c. социальный
d. политический
Вопрос 3
Выполнен
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Помещение объекта в благоприятную для него информационную среду, ибо всё новое, чужое, незнакомое воспринимается массовым сознанием как потенциально опасное и разрушающее устоявшийся порядок, и задача заключается в том, чтобы превратить его в законный, полезный и привлекательный, то есть «создать» потерянный образ – это:
Выберите один ответ: