Файл: Ч. С. Пирс разработал классификацию знаков.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Главной функцией имиджа является:

Выберите один ответ:

a. формирование эмоционально окрашенного отношения к кому-либо или чему-либо

b. закрепившееся определённое мнение о человеке или группе людей

c. продвижение организации на рынке

d. комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик продукта либо услуги

Вопрос 2

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ч. С. Пирс разработал классификацию знаков

Выберите один или несколько ответов:

a. знаки-индексы; знаки-образы; знаки-символы

b. вербальные; не вербальные

c. естественные; иконические; символические

d. первичные, вторичные

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Суть этой функции в том, что обаяние людей объективно приносит в их общение симпатии и доброжелательность, а потому нравственную меру терпимости и такта

Выберите один ответ:

a. функция преодоления возрастных рубежей

b. функция социальной

c. коммуникативная функция

d. функция комфортизации

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Чему характерно следующее утверждение: специально сконструированный образ

Выберите один ответ:

a. имидж


b. репутация

c. популярность

d. образ

Вопрос 5

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ответ  — это результат психического отражения того или иного объекта, в процессе которого возможны преобразования исходной информации; процесс его создания может быть активным и целенаправленным, включая в себя процедуры анализа и синтеза.

становите правильную последовательность этапов создания имиджа:

1.

Ответ 1

3.

Ответ 2

2.

Ответ 3

Вопрос 2

Нет ответа

Балл: 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Заполните пустой квадрат.

Ответ: 

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Условная стоимость деловых связей предприятия (фирма, компании) называется:

Выберите один ответ:

a. Гудвилл

b. Себестоимость

c. Цена

d. Cкидка

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Благожелательное отношение к покупателям (клиентам) и дружественные отношения между персоналом относится к аспекту имиджа:

Выберите один ответ:

a. удобство

b. реклама



c. атмосфера

d. организация работы

Вопрос 5

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Активная практическая деятельность современных компаний, направленная на сохранение и укрепление позиции предприятия на рынке, разновидность маркетинговых технологий

Выберите один ответ:

a. продвижение имиджа

b. ребрендинг

c. создание имиджа

d. изменение имиджа

Вставьте пропущенное слово. Ответ  имидж непосредственно влияет на внешнее представление о фирме.

Вопрос 2

Выполнен

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ответ  фирмы ? это смысл жизнедеятельности компании.

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ответ  имидж – это отношения внутри компании, образ, который формируется у сотрудников.

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Комбинация визуальных элементов, которые размещают на товарах, упаковках, рекламных материалах компании и используют при коммуникации с клиентами это

Выберите один ответ:

a. бренд гостиницы

b. репутация гостиницы

c. фирменный стиль гостиницы

d. имидж гостиницы

Вопрос 5

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0


Отметить вопрос

Текст вопроса

В предприятиях стран развитой рыночной экономики этому виду деятельности уделяется особое влияние

Выберите один ответ:

a. формирование репутации предприятия

b. формирование образа предприятия

c. формирование имиджа предприятия

d. формирование бренда предприятия

Эта составляющая зависит как от субъекта сообщения, так и от состава аудитории

Выберите один ответ:

a. конкретность

b. когнитивная простота

c. неопределённость

d. новизна

Вопрос 2

Выполнен

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Заполните пустой квадрат

Ответ: 

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Системное применение любых поверхностных схем воздействия приводит к высоким результатам в практике убеждения целевой аудитории это

Выберите один ответ:

a. когнитивная простота

b. конкретность

c. новизна

d. неопределённость

Вопрос 4

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

В качестве чего выступают элементы сообщения, привлекающие максимальное внимание, и активизирующие Я реципиента:

Выберите один ответ:


a. положения

b. размера

c. движения

d. фигуры

Вопрос 5

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Эта составляющая основана на выделении особых черт или предикатов, которые делают любое сообщение привлекательным в отношении представителей целевых аудиторий

Выберите один ответ:

a. привлекательность стимула

b. неопределённость

c. абстрактность

d. целостность

Залог успеха индивидуального имиджа в его Ответ .

Вопрос 2

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой тип имиджа используется в деловом и поведенческом контакте

Выберите один ответ:

a. индивидуальный

b. корпоративный

c. социальный

d. политический

Вопрос 3

Выполнен

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Помещение объекта в благоприятную для него информационную среду, ибо всё новое, чужое, незнакомое воспринимается массовым сознанием как потенциально опасное и разрушающее устоявшийся порядок, и задача заключается в том, чтобы превратить его в законный, полезный и привлекательный, то есть «создать» потерянный образ – это:

Выберите один ответ: