ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||||||||||
ФИО педагога | Зайырбаева Т.У. | |||||||||||
Дата 11.02 | | |||||||||||
Класс 6 АВ | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||
Тема урока | Ак Орда. | |||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.3.2.5 – объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событияминациональных музыкальных инструментов по назначению | |||||||||||
Цель урока | охарактеризовать послемонгольский период в истории Казахстана; этапы политической истории Ак Орды, последствия захватнических войн Тамерлан | |||||||||||
Критерии успеха | Учащийся достиг успеха, если он: - формулирует проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения; - знаний о том, что Ак Орда – первое крупное государственное образование на местной этнической основе в послемонгольский период на территории Казахстана. - связывает информацию текста с другими фактами из реальной жизни. особенности жизненного обустройства крестьян-переселенцев, их трудовую деятельность, занятия, а также установление хозяйственных контактов переселенцев и казахов. | |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
Организационный этап | Разбирает практическую часть домашнего задания по вопросам учащихся
Послушайте своё сердечко, как оно бьётся, как тепло ладошке, как хорошо сердцу, как спокойно. Предлагаю подарить тепло души всем, кто нас окружает (дети подходят друг к другу и обнимаются). Проверка домашнего задания «3 толстых, 3 тонких вопроса» | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем | Интерактивное обучение Взаимооценивание | Диалогическое обучение Саморегулируемое обучение Критическое мышление | ||||||||
Изучение нового материала | Определите правильную последовательность
Ответ: 4,5,3,2,1 Ак Орда Работа с кластером: Дескриптор: указывает не менее 5-ти фактов об Ак Орде Работа с картой
Индивидуальное задание: Напишите эссе на тем «Причины распада Ак Орды», представляя себя жителем Ак Орды. Закрепление: Найди ошибку. Политическая история Ак Орды делится на 2 этапа. Первый этап – усиление Ак Орды при Урус хане, Второй этап – Борьба против агрессии со стороны Ногайской орды. | Анализируют правило 1-3 Ознакамливаются с методами решения Разбирают совместно с учителем понятие ОДЗ | Словесная оценка учителя . Взаимооценивание ФО 5 баллов 1 балл за правильный ответ | Презентация Карта Казахстана | ||||||||
Рефлексия | Приём "Телеграмма" Кратко написать самое важное, что уяснил на уроке с пожеланиями соседу по парте и обменяться В конце урока учащиеся проводят рефлексию:
| Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме. | | |