Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 62
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список использованной литературы
-
Березуцкая, Ю.П. Психология делового общения / Ю.П. Березуцкая. – М.: Инфра-М, 2017. – 346 с. -
Громова Н.М. Обучение деловой письменной речи / Н.М. Громова // Финансы. - 2019. - № 10. – С. 26. -
Дедюлина, М.А. Этика: учебно-методическое пособие / М.А. Дедюлина. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 100 с. -
Ладионенко, М.А. Принятие критической обратной связи по итогам проведенной оценки персонала / Т.Ю. Базаров, М.А. Ладионенко // Психологические науки. - 2018. - № 3. – С. 3-18. -
Либерман, К.А. Деловое общение в системе коммуникации / К.А. Либерман // Российский бухгалтер. - 2017. - № 10. - С. 29-31. -
Павелко, Н.Н. Искусство «комфортного» делового общения в информационной культуре / Н.Н. Павелко // Экономика. - 2020. - № 9. - С. 326-328. -
Перова, С.Н. Деловое общение: секреты успешного взаимодействия / С.Н. Перова // Вопросы психологии. - 2019. - № 2. - С. 12-14. -
Рева, В.Е. Деловое общение: учебное пособие / В.Е. Рева. - Пенза: ПГУ, 2018. - 240 с. -
Столяренко, Л.Д. Психология делового общения и управления: учебник / Л.Д. Столяренко. - Ростов на-Дону: Феникс, 2020. - 416 с. -
Тренев, Н.Н. Основы делового общения / Н.Н. Тренев // Маркетинг в России и зарубежом. – 2020. - № 5. – С. 51-54.