Файл: Основы алгоритмизации и программирования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Контрольная работа «Основы алгоритмизации и программирования»

Раздел: «Программирование на языке СИ/СИ++».


  1. Что такое функция?




  1. Некоторая часть программы, содержащая описание переменных и констант основной программы

  2. Некоторая часть программы, имеющая собственное имя и которая может вызываться из основной программы

  3. Некоторая часть программы, содержащая вредоносный код, и блокирует определенные действия системы

  4. Некоторая часть программы, в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных.



  1. Что такое массив?




  1. Именованный набор переменных имеющих различные типы данных, и располагающихся в одной памяти

  2. Именованный набор переменных и функций, которые располагаются в одной области памяти

  3. Именованный набор переменных имеющий один тип данных, и располагающихся в одной области памяти

  4. Именованный набор переменных имеющих символьный тип данных, и располагающихся в одной области памяти



  1. Как написать следующее выражение на языке С «Переменной a присвоено значение b»?




  1. a==b

  2. a=b

  3. b=a

  4. a:=b



  1. Как написать следующее выражение «Второму элементу массива Myarray присвоено значение пяти »?




  1. int [1] Myarray=«пять»

  2. int Myarray [1] = 5

  3. int Myarray [2] = «пять»

  4. int Myarray [2] = 5



  1. Как написать следующее выражение «Если переменная index больше size то мы инкрементируем переменную count »?




  1. if (index>size) { count++; }

  2. if (index

  3. if (index>=size) { ++count; }

  4. if (index


  1. Какой диапазон значений имеет тип int для 32-разрядных вычислительных систем:




  1. oт 0 до 255

  2. от -32768 до 32767

  3. от 0 до 65535

  4. от 0 до 4 294 967 295



  1. Какой размер в байтах имеет переменная вещественного типа float




  1. 2

  2. 4

  3. 8

  4. 10




  1. Дан массив int L[3][3] = { { 2, 3, 4 }, { 3, 4, 8 }, { 1, 0, 9 } };. Чему будет равно значение элемента этого массива L[1][2]




  1. 2

  2. 3

  3. 4

  4. 8



  1. Объявление char *buf; соответствует




  1. созданию символьной переменной buf

  2. созданию строковой переменной buf

  3. созданию указателя buf на символьное значение

  4. созданию указателя buf на строку



  1. Что называется прототипом функции?




  1. описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров

  2. описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, типы параметров

  3. имя функции и тип возвращаемого значения

  4. описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров, тело функции



  1. Как обозначается в языке С (С++) следующий режим работы с потоком - создание нового файла для записи и чтения?




  1. a+

  2. wb

  3. w+

  4. w+b



  1. Какая функция, описанная в заголовочном файле читает строку символов из файла?




  1. gets()

  2. fputs()

  3. fgets()

  4. fscanf()



  1. Какой размер массива M будет после выполнения кода:

char M[ ]="\nGoodlive" ?


  1. 10

  2. 8

  3. 9

  4. Не определен




  1. В каких случаях необходимо использовать оператор return в теле функции?




  1. Всегда

  2. если необходимо, чтобы функция вернула значение

  3. если необходимо обеспечить выход из функции в произвольном месте

  4. если указан тип возвращаемого значения, в том числе и void



  1. При открытии файла выполняется следующее действие:




  1. физический файл связывается с логическим (файловой переменной)

  2. устанавливается тип файла (текстовый или бинарный)

  3. устанавливается вид (режим) использования файла

  4. функцией открытия файла возвращается результат (ошибка)



  1. Какое ключевое слово языка С++ используется для описания структурированного типа данных, все элементы которого в памяти начинаются с одного байта?




  1. struct

  2. union

  3. enum

  4. template



  1. Каким способом можно задать многострочный комментарий в языке С++




  1. /*комментарии к программе*/

  2. //комментарии к программе//

  3. //комментарии к программе

  4. {комментарии к программе}



  1. Логическое выражение может возвращать результат типа




  1. integer

  2. boolean

  3. char

  4. logical




  1. Выберите правильный вариант записи на языке C формулы 0




  1. x>0, x<=10

  2. 0

  3. x>0 AND x<=10

  4. (x>0) AND (x<10)



  1. Укажите правильный вариант записи условного оператора в языке C




  1. IF x>0 Do y:=sqrt (x)

  2. IF y:=sqrt (x) then x>0

  3. IF x>0 then y:=sqrt (x)

  4. IF (x>0) { y:=sqrt (x)}



  1. Выберите правильный вариант записи на языке C следующего условия: « x принадлежит диапазону [0;10)»




  1. x>=0; x<10

  2. 0<=x<10

  3. (x>0 AND (x<=10)

  4. (x>=0) AND (x<10)



  1. Укажите группу, содержащую последовательность правильно записанных на языке С знаков операций отношений




>, <, =, ?


  • =, <>, ><, >

  • =, >=, <=, !=

  • =>,=<, =, <




    1. Тело какого цикла всегда будет выполнено хотя бы один раз, независимо от истинности условия:




    1. While

    2. Do While

    3. For

    4. Нет такого цикла в языке С




    1. В результате выполнения кода

    int i=2; switch (i) { case 1: i += 2;case 2: i *= 3; case 6: i /= 2;

    default: ; }


    1. переменная i примет значение 6

    2. переменная i примет значение 3

    3. переменная i примет значение 2

    4. тело оператора switch не поменяет значение переменной i



    1. Укажите директиву препроцессора, которую необходимо подключить для организации форматированного ввода-вывода данных:

    1. #include

    2. #include

    3. #include

    4. #include
    10>