Файл: Анализ результатов всероссийской проверочной работы по химии в 11 классе мкоу сош11сБелые Копани за 2022 2023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рассмотрим более подробно рейтинговый ряд результатов ВПР по химии обучающихся 11 класса.
Таблица 5. Рейтинговый ряд ВПР по химии обучающихся 11-го класса
№ | ФИО | Количество баллов за работу. | Оценка | оценка за 1 полугодие | Процент выполнения. |
1. | Наказная Елизавета | 29 | 5 | 5 | 82% |
2. | Титаренко Алена | 15 | 3 | 4 | 76% |
Оценка за полугодие и ВПР
Подтвердили отметку I полугодия | Получили отметку выше | Получили отметку ниже |
1чел., 50 % | 0 | 1чел., 50% |
Вывод: обучающиеся 11 класса в целом справились с предложенной работой и показали базовый уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов. Учащиеся выполняли все задания. ТитаренкоА. выполнила задания 1-8(базовый уровень), к выполнению заданий повышенного уровня не приступала. С заданиями базового уровня обучающиеся справились, с заданиями повышенного уровня справились частично
Рекомендации:
-по результатам анализа учителю необходимо спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;
-организовать сопутствующее повторение на уроках по темам: «Взаимосвязь между классами органических соединений»,»Свойства органических соединений»,»ОВР»,решение расчетных задач.
-организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
-на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
-на уроках проводить виды чтения: поисковые (с ориентацией на отбор нужной информации), исследовательские и другие;
-совершенствовать навыки работы обучающихся со справочной литературой.
-на этапе подготовки к ВПР рекомендуется использование заданий из ВПР предыдущих лет.
Учитель Хлипавка О.А.