Файл: Протокол от утверждаю проректор по дополнительному профессиональному образованию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список литературы
Основная литература
-
Азы программирования в системе «1С:Предприятие 8.3» // Методические материалы для слушателя сертифицированного курса. — М.: ООО "1С-Учебный центр №3", 2017. — 187 с. -
Введение в конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Основные объекты. Версия 8.3 // Методические материалы для слушателя сертифицированного курса. — М.: ООО "1С-Учебный центр №3", 2018. — 140 с. -
Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8». Решение оперативных задач. Версия 8.3
// Методические материалы для слушателя сертифицированного курса. — М.: ООО "1С-Учебный центр №3", 2018. — 205 с.
-
Чистов П.А., Мальгинова А.А. Сборник лабораторных работ для студентов учебных заведений, изучающих программирование в системе 1С:Предприятие 8 (1С:Enterprise 8). – М.: ООО "1С-Паблишинг", 2021. – 551 с. -
Хрусталева Е.Ю. Расширения конфигураций. Адаптация прикладных решений с сохранением поддержки в облаках и на земле. Разработка в системе 1С:Предприятие 8.3.
Издание 2. — М.: ООО "1С-Паблишинг", 2018. – 552 с. -
Хрусталёва Е. Ю. Технологии интеграции «1С:Предприятия 8.3». М.: ООО "1С-Паблишинг", 2020. – 473 с.
Дополнительная литература
-
Ажеронок В.А., Островерх А.В., Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. Разработка интерфейса прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8". — М.: ООО "1С-Паблишинг", 2018. — 410 с. -
Гончаров Д.И. Решение специальных прикладных задач в «1С:Предприятии 8.2» — М.: ООО "1С-Паблишинг", 2012. – 300 с. -
Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. 1С:Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика.
Примеры и типовые приемы. — М.: ООО "1С-Паблишинг", 2013. — 550 с. -
Хрусталева Е.Ю. Разработка сложных отчетов в «1С:Предприятии 8».
Система компоновки данных. Издание 2. — М.: ООО "1С-Паблишинг", 2016. – 380 с.
-
Хрусталева Е.Ю. Язык запросов «1С:Предприятия 8» — М.: ООО "1С-Паблишинг", 2013. – 447 с. -
Чистов П.А. Сборник задач по разработке на платформе 1С:Предприятие (1C:Enterprise). – М.: ООО "1С-Паблишинг", 2020. – 137 с.
Интернет-ресурсы
-
Информационная система 1С: ИТС // https://its.1c.ru/ -
Документация по платформе 1С:Предприятие // https://its.1c.ru/db/v8320doc -
Глоссарий разработчика и администратора // https://its.1c.ru/db/v8devgloss -
Методические материалы для разработчиков и администраторов 1C // https://its.1c.ru/#dev/method_dev -
Прочая информация для разработчиков и администраторов 1С // https://its.1c.ru/#dev/doc_etc
Рабочая программа учебного Модуля 3
«Разработка Telegram-ботов»
Цель модуля – формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для разработки Telegram-ботов.
Формируемые профессиональные компетенции:
-
способность осуществлять разработку TelegramSDK; -
способность осуществлять создание командного бота и бота с клавиатурой.
Модуль «Разработка Telegram-ботов» обеспечивает инструментарий формирования профессиональных компетенций, в результате освоения которых слушатель должен:
знать:
-
понятие бота; -
способы получения обновлений – GetUpdates и вебхуки; -
понятие и предназначение фоновых заданий в 1С;
уметь:
-
создавать формы для запуска и отключения бота в 1С; -
создавать общий модуль, описывающий логику функционирования бота; -
использовать таймаут на сервере WScript.Shell;
владеть:
-
навыками написания кода для реализации клавиатуры бота; -
навыками использования таймаута на сервере WScript.Shell; -
навыками реализация бота через фоновое задание.
Общая трудоемкость модуля – 24 часа.
Лекционные и практические занятия проводятся с использованием интерактивных форм обучения.
Рабочая программа учебного Модуля 3
«Разработка Telegram-ботов»
№п/п | Наименование разделов, тем | Всего часов трудоемкости | В том числе | Форма | |||||
Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | контроля | |||||||
Всего, часов | из них | | |||||||
Лек-ции | Практи-ческие занятия | | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | Тема 3.1. Первые шаги к построению Telegram-бота | 5 | 3 | 1 | 2 | 2 | Тестирование | ||
2 | Тема 3.2. Разработка TelegramSDK | 6 | 4 | | 4 | 2 | Тестирование | ||
3 | Тема 3.3. Создание командного бота | 4 | 2 | | 2 | 2 | Тестирование | ||
4 | Тема 3.4. Создание бота с клавиатурой | 4 | 2 | | 2 | 2 | Тестирование | ||
5 | Тема 3.5. Реализация бота через фоновое задание | 5 | 3 | 1 | 2 | 2 | Тестирование | ||
| Итого по модулю | 24 | 14 | 2 | 12 | 10 | Зачет |
Содержание учебного модуля 3 «Разработка Telegram-ботов»
Тема 3.1. Первые шаги к построению Telegram-бота
Понятие бота. Cправочник по Bot API. Создание бота в приложении Telegram. Способы получения обновлений – GetUpdates и вебхуки. Создание формы для запуска и отключения бота в 1С. Первая реализация (обработчик ожидания).
Тема 3.2. Разработка TelegramSDK
Создание общего модуля, описывающего логику функционирования бота. Реализация функций для получения обновлений и отправки сообщений. Проверка работоспособности бота.
Тема 3.3. Создание командного бота
Определение команд, на которые будет отвечать бот. Описание вложенных команд для реализации многоуровневого бота. Проверка работоспособности нового функционала.
Тема 3.4. Создание бота с клавиатурой
Написание кода для реализации клавиатуры бота. Отладка и тестирование кода.
Тема 3.5. Реализация бота через фоновое задание
Понятие и предназначение фоновых заданий в 1С. Реализация общего модуля для асинхронного выполнения кода. Использование таймаута на сервере WScript.Shell. Остановка бота по уникальному идентификатору фонового задания.
Список литературы
Интернет-ресурсы
-
Telegram Bot API // https://core.telegram.org/bots/api -
1C Telegram. Пишем 1С Telegram бот // https://nizamov.studio/article-00030/ -
Бот Telegram и HTTP сервис в 1С // https://infostart.ru/1c/articles/1368626/ -
Механизм фоновых заданий // https://its.1c.ru/db/v8320doc#bookmark:dev:TI000000792 -
Телеграм бот 1С // https://blagin.ru/telegram-bot-1s -
Чат-бот Telegram для записи на услуги // https://its.1c.ru/db/metod81/content/7470/hdoc
Рабочая программа учебного Модуля 4
«Создание веб-приложений»
Цель модуля – формирование и совершенствование профессиональных компетенций, необходимых для создания веб-приложений.
Формируемые профессиональные компетенции:
-
способность создавать веб-страницы и формировать общий макет; -
способность создавать HTTP-сервис;
Модуль «Создание веб-приложений» обеспечивает инструментарий формирования профессиональных компетенций, в результате освоения которых слушатель должен:
знать:
-
основы работы в среде Visual Studio Code; -
основные команды для использования автономного веб-сервера ibsrv;
уметь:
-
создавать веб-страницы с помощью HTML и CSS; -
осуществлять публикацию информационной базы на автономном веб-сервере; -
осуществлять настройку отладки программного кода по протоколу http; -
создавать формы для отправки сообщений на электронную почту выбранного пользователя;
владеть:
-
навыками переноса кода в общий макет 1С; -
навыками создания HTTP-cервиса c методом GET для формирования веб-страницы в браузере; -
навыками включения отладки по протоколу http с использованием автономного веб-сервера; -
навыками отправки сообщений на электронную почту из 1С.
Общая трудоемкость модуля – 15 часов.
Лекционные и практические занятия проводятся с использованием интерактивных форм обучения.
Рабочая программа учебного Модуля 4
«Создание веб-приложений»
№п/п | Наименование разделов, тем | Всего часов трудоемкости | В том числе | Форма | |||||
Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | контроля | |||||||
Всего, часов | из них | | |||||||
Лек-ции | Практи-ческие занятия | | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
1 | Тема. 4.1. Создание веб-страницы и формирование общего макета | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | Тестирование | ||
2 | Тема 4.2. Создание HTTP-сервиса с методами GET и POST | 3 | 2 | | 2 | 1 | Тестирование | ||
3 | Тема 4.3. Включение отладки по протоколу http с использованием автономного веб-сервера | 4 | 3 | 1 | 2 | 1 | Тестирование | ||
4 | Тема 4.4. Отправка сообщений на электронную почту из 1С | 4 | 3 | | 3 | 1 | Тестирование | ||
| Итого по модулю | 15 | 11 | 2 | 9 | 4 | Зачет |