Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования нижегородский государственный педагогический университет имени козьмы минина.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выводы: При решении вышеуказанных задач у дошкольников развивались такие интегративные качества как: физически развитый, овладевший культурно – гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально – отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы).
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы: наглядный метод «поляна с первоцветами, деревья, птицы», словесный метод (объяснение о том, куда мы приехали с детьми в страну, пальчиковая гимнастика прием эмоциональной заинтересованности..
Занятие проводится с подгруппой детей. Состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей: предложение отправиться в необычное путешествие. Дети отправляются в путешествие на поезде. Во время образовательной деятельности дети отвечают на наводящие вопросы педагога, помогают солнышку появиться. В процессе данной части занятия осуществляется индивидуализация образовательного процесса (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). В середине занятия проводится пальчиковая гимнастика.
В процессе образовательной деятельности педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата
Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.
Приложения
Приложение 1
Дата наблюдения | Время наблюдения | Место наблюдения | Ситуация (вид деятельности) | Поведение и деятельность испытуемого | Примечания (психологическая интерпретация) |
24.03.23 | 09:30 | Группа «Солнышко» | Игровая деятельность | Кирилл играет неинтенсивно, мало активен; нет стремления к контактам с другими ребятами; | Отсутствие мотивации к игре, присутствует неуверенность в себе. |
24.03.23 | 10:30-12:30 | Детский сад № 63 | Прогулка | Спускается по лестнице спокойно, На прогулке Кирилл чувствовал себя свободно, выполнял все упражнения воспитателя , даже объяснил товарищу справа, как делать определенное упражнение | Присутствует интерес к этому виду деятельности. Проявление речевой активности во время занятия |
25.03.23 | 8:50 | Группа «Солнышко» | Самостоятельная деятельность | Кирилл сел за стол и начал играть один. Взяв лист бумаги, карандаш он начал рисовать дом. Линии были четкие, рисунок выполнен аккуратно. На просьбу поиграть вместе с детьми он отказался. | Присутствует интерес к этому виду деятельности. Возможен коммуникативный барьер |
25.03.23 | 12:00 | Группа «Солнышко» | Образовательная деятельность | В одном из заданий нужно было запомнить как можно больше фигурок, изображённых на доске. Кирилл запомнил и воспроизвел практически все фигурки. Была викторина, все детей старались ответить, быстрее поднять руку, но у Кирилла. не получалось быстрее всех поднимать руку, к концу игры он вообще перестал поднимать руку и отвернулся от воспитателя. Стал заниматься своими делами. | Наличие высокого уровня развития памяти. Проявление эмоциональной неустойчивости. |
25.03.23 | 12:50-15.20 | Группа «Солнышко» | Подготовка ко сну. Дневной сон | Перед тихим часом спокойно кушает. Раздевается, идёт в туалет, делает все гигиенические действия перед сном. Затем идет в спальню расстилает кровать и ложится. Засыпает в течении 30 минут. После пробуждения детей долго встает с кровати. | Кирилл самостоятельный ребенок. Культурно гигиенические навыки сформированы в полном объеме. |
26.03.23 | 10:40 | Группа «Солнышко» | Игровая деятельность | Во время игры Кириллу было очень трудно переключать внимание с одного задания на другое. В итоге он потерял интерес к игре. | Наличие поверхностного внимания, быстро истощается. |
26.03.23 | 15:45-16:10 | Группа «Солнышко» | Творческая деятельность | Во время лепки у Кирилла закончился нужной цвет пластилина. Тогда он попросил у товарища сидящего справа одолжить нужный цвет. А так же у них завязался разговор. | Присутствует мотивации к данной деятельности. Происходит налаживание коммуникативных связей. |