Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования нижегородский государственный педагогический университет имени козьмы минина.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



 


Выводы: При решении вышеуказанных задач у дошкольников развивались такие интегративные качества как: физически развитый, овладевший культурно – гигиеническими навыками; любознательный, активный; эмоционально – отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения; способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы).

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы: наглядный метод «поляна с первоцветами, деревья, птицы», словесный метод (объяснение о том, куда мы приехали с детьми в страну, пальчиковая гимнастика прием эмоциональной заинтересованности..

Занятие проводится с подгруппой детей. Состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Началось с организационного момента, где активизировалось внимание детей: предложение отправиться в необычное путешествие. Дети отправляются в путешествие на поезде. Во время образовательной деятельности дети отвечают на наводящие вопросы педагога, помогают солнышку появиться. В процессе данной части занятия осуществляется индивидуализация образовательного процесса (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). В середине занятия проводится пальчиковая гимнастика.

В процессе образовательной деятельности педагог создает условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата

Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.

Приложения

Приложение 1


Дата наблюдения

Время наблюдения

Место наблюдения

Ситуация (вид деятельности)

Поведение и деятельность испытуемого

Примечания (психологическая интерпретация)

24.03.23

09:30

Группа «Солнышко»

Игровая деятельность

Кирилл играет неинтенсивно, мало активен; нет стремления к контактам с другими ребятами;

Отсутствие мотивации к игре, присутствует неуверенность в себе.

24.03.23

10:30-12:30

Детский сад № 63

Прогулка

Спускается по лестнице спокойно, На прогулке Кирилл чувствовал себя свободно, выполнял все упражнения воспитателя , даже объяснил товарищу справа, как делать определенное упражнение

Присутствует интерес к этому виду деятельности. Проявление речевой активности во время занятия

25.03.23

8:50

Группа «Солнышко»

Самостоятельная деятельность

Кирилл сел за стол и начал играть один. Взяв лист бумаги, карандаш он начал рисовать дом. Линии были четкие, рисунок выполнен аккуратно. На просьбу поиграть вместе с детьми он отказался.

Присутствует интерес к этому виду деятельности.

Возможен коммуникативный барьер

25.03.23

12:00

Группа «Солнышко»

Образовательная деятельность

В одном из заданий нужно было запомнить как можно больше фигурок, изображённых на доске. Кирилл запомнил и воспроизвел практически все фигурки.

Была викторина, все детей старались ответить, быстрее поднять руку, но у Кирилла. не получалось быстрее всех поднимать руку, к концу игры он вообще перестал поднимать руку и отвернулся от воспитателя. Стал заниматься своими делами.

Наличие высокого уровня развития памяти.

Проявление эмоциональной неустойчивости.

25.03.23

12:50-15.20

Группа «Солнышко»

Подготовка ко сну. Дневной сон

Перед тихим часом спокойно кушает. Раздевается, идёт в туалет, делает все гигиенические действия перед сном. Затем идет в спальню расстилает кровать и ложится. Засыпает в течении 30 минут. После пробуждения детей долго встает с кровати.

Кирилл самостоятельный ребенок. Культурно гигиенические навыки сформированы в полном объеме.

26.03.23

10:40

Группа «Солнышко»

Игровая деятельность

Во время игры Кириллу было очень трудно переключать внимание с одного задания на другое. В итоге он потерял интерес к игре.


Наличие поверхностного внимания, быстро истощается.

26.03.23

15:45-16:10

Группа «Солнышко»

Творческая деятельность

Во время лепки у Кирилла закончился нужной цвет пластилина. Тогда он попросил у товарища сидящего справа одолжить нужный цвет. А так же у них завязался разговор.

Присутствует мотивации к данной деятельности. Происходит налаживание коммуникативных связей.