ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 705
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4,5
4
3,5
3
2,5
2 Рентабельность продаж,%
1,5
1
0,5
0
2014 2015 2016
Рисунок 2.3 - Динамика рентабельности продаж за 2014-2016 годы
Таким образом, как показал орган
изационно-экономический анализ показателей ООО «Авантис Моторс» за 2014–2016 годы, данная организация находится в нестабильном положении, и хотя за последний анализируемы
й год наблюдалась положительная динамика, связанная с открытием дополнительных офисов. Но для того, чтобы развиваться более высокими темпами, организации необходимо стимулировать спрос на продукци
ю.
2.2 Оценка управления сбытом ООО «Авантис Моторс»
Для того, чтобы провести оценку сбытовой деятельности необходимо начать с анализа покупателей продукции рассматриваемо
й организации. Для этого было проведено маркетинговое исследование по анкете, представленной в приложении А.
32
ООО «Авантис Моторс» имеет собственный офис продаж в г. Москве.
Для то
4
3,5
3
2,5
2 Рентабельность продаж,%
1,5
1
0,5
0
2014 2015 2016
Рисунок 2.3 - Динамика рентабельности продаж за 2014-2016 годы
Таким образом, как показал орган
изационно-экономический анализ показателей ООО «Авантис Моторс» за 2014–2016 годы, данная организация находится в нестабильном положении, и хотя за последний анализируемы
й год наблюдалась положительная динамика, связанная с открытием дополнительных офисов. Но для того, чтобы развиваться более высокими темпами, организации необходимо стимулировать спрос на продукци
ю.
2.2 Оценка управления сбытом ООО «Авантис Моторс»
Для того, чтобы провести оценку сбытовой деятельности необходимо начать с анализа покупателей продукции рассматриваемо
й организации. Для этого было проведено маркетинговое исследование по анкете, представленной в приложении А.
32
ООО «Авантис Моторс» имеет собственный офис продаж в г. Москве.
Для то