ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 679

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, K3, K4 - коэффициенты относительной значимости частных оценок. В таблице 2.2 представлены результаты анкетирования, которые необходимы для оценки сбытовой д
еятельности. Анкета для опроса представлена в приложении В.

Таблица 2.2 - Результаты анкетирования для оценки сбытовой деятельности

Всего 100 респондентов Респондент Респондент Респондент 1 2 3
А.1 Рекламнонформационная деятельность Оцените рекламу товара 1 1 2

фирмы в СМИ, интернете, журналах и т.д.

(от 1 до 3 баллов)

Оцените полноту 1 2 2 информации, представленную

на официальном сайте компании

(от 1 до 3 баллов)

А.2 Договорная работа Оцените гибкость ценовой 1 2 1 политики, скидки

(от 1 до 3 баллов)

Оцените форму оплаты 3 3 3 Оцените условия отгрузки и 3 2 2 доставки

(от 1 до 3 баллов)

А.3 Сервисное обслуживание Оцените знание товара 3 2 3 специалистом

(от 1 до 3 баллов)

Оцените способность 3 2 3 специалиста ответить на

вопросы

(от 1 до 3 баллов)

Оцените презентационные 2 2 3 навыки специалиста (от 1 до 3

баллов)

39

Среднее значение опроса 100 респондентов

1,8

2,1
1,9
2,8 2,58

2,5
2,6

2,2



В таблице 2.3 представлены результаты расчета оценки сбытовой деятельности ООО «Авантис Моторс»


Полученная при расчете итоговая оценка удовлетворенности клиентов службой сбыта ООО «Авантис Моторс», равная 5,934 баллам при максимальн
о возможной 7,8.
Таблица 2.3 - Оценка сбытовой деятельности ООО «Авантис Моторс»

Показатели
А.1 Рекламно-информационная деятельность

А.2 Договорная работа

А.3 Сервисное обслуживание Итого

Весовой коэффициент

0,4
0,3

0,3

Итоговое среднее значение по результатам опроса 100 респондентов 3,9
7,28

7,3

Полученная средневзвешенная оценка сбытовой деятельности 1,56
2,184

2,19

5,934