ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 657

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
100% 5,18%,

Таким образом, рост рентабельности продаж от стимулирования сбыта

составит более 1% по сравнению с последним отчетным годом.

Срок окупаемости затрат на мероприят
ия определяется по формуле 3.2

N

Затр

Пр(ож) (3.2)


N

614000

1208640

0,5 г


Анализируя приведенные расчеты можно утверждать об

эффективности предлагаемых мероприятий по стимулированию сбыт
1   ...   59   60   61   62   63   64   65   66   ...   70

а продукции и их экономической целесообразности при внедрении в деятельности ООО «Авантис Моторс». В плане развития организации было запланировано увеличить рентабельность продаж на 5%. В результате предлагаемых мероприятий ожидается увеличение данного показателя на 5,18%.

49

Заключение
Необходимость работы организаций в современных экономических условиях, при высокой конкуренции вынуждает организации пересматривать систему управления функциональными областями, в том числе и сбытовой деятельностью. Для того, чтобы расширить рынок сбыта, необходимо постоянно совершенствовать систему управления.

Под совершенствованием управления сбытовой деятельностью следует понимать реализацию наиболее рациональных форм и методов организации сбыта, пересмотр функциональных обязанностей специалистов, непрерывный контроль и выявление «узких» мест.

Продвижение является одним из элементов комплекса сбытовой деятельности, который предполагает поддержание предприятием постоянных связей с рынком для убеждения, информации и напоминании о деятельности с целью формирования положительного имиджа на рынке и активизации продажи товаров.

Как подсистема торгового предприятия, сбытовая деятельность очень чувствительно реагирует на изменение факторов рынка, поэтому эту сферу деятельности следует всесторонне анализировать и изучать. Предприятия, занимающиеся торговлей, нуждаются в создании условий, обеспечивающих стабильный объем реализации продукции.

Существует множество подходов к рационализации сбытовой деятельности. Это и стимулирование продаж, и пересмотр договорных отношений с контрагентами, и сокращение уровней канала сбыта, и предоставление дополнительного сервиса и т.д.

В работе была рассмотрена деятельность ООО «Авантис Моторс», поставщика качественной бюджетной мототехники, в том числе квадроциклов, мотоциклов, скутеров, питбайков, снегоходов, а так же мотозапчастей, комплектующих и защитной мотоэкипировки, в том числе хай-класса.

50

Проведенный организационно-экономический анализ показателей ООО

«Авантис Моторс» за 2014–2016 годы показал, что организация находится в нестабильном положении, и хотя за последний анализируемый год наблюдалась положительная динамика, связанная с открытием дополнительных офисов. Но для того, чтобы развиваться более высокими темпами, организации необходимо стимулировать спрос на продукцию.

Проведенный опрос показал, что рынок г. Москва является потенциально привлекательным для дальнейшего развития ООО «Авантис Моторс».

Для определения удовлетворенности сбытовой деятельностью предприятия в работе был проведен анализ на основе средневзвешенной балльной оценки, которая складывалась из трех частных оценок: оценки рекламно-информационной деятельности, оценки договорной работы, оценки сервисного обслуживания.

1   ...   60   61   62   63   64   65   66   67   ...   70

Несмотря на достаточно высокий полученный результат, у данной организации есть ряд проблем в части сбытовой деятельности:

1. недостаточно полно реализованы все методы реклам
но-информационной деятельности;

2. недостаточная разработанность официального сайта предприятия;

3. отсутствие гибкости в ценовой политике и при предоставлен