Файл: Урока Обмен данными между программами Цели обучения, которым способствует.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Робототехника: проект «Танцующий робот» (сквозные темы «Окружающая среда», «Путешествие») |
Ф.И.О. учителя: | Абдихожаева М. |
Дата: | 10.04 |
Класс:2в | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока | Обмен данными между программами |
Цели обучения, которым способствует данный урок (ссылка на учебную программу) | 2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе 2.3.2.1 осуществлять обмен данными между приложениями |
Цели урока | Для всех учеников: научиться обмениваться информацией между программами при создании проекта. |
Ход урока
Запланированные этапы урока | Действие педагога | Действие ученика | ФО | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие.Проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: игра «Корзина фруктов». Члены группы образуют круг и садятся на стулья. Ведущий сообщает каждому участнику название фруктов. Например, яблоко, груша, лимон, виноград, апельсин, гранат, банан и т.д. Когда ведущий называет два фрукта, они должны поменяться местами. Задача ученика, сидящего в середине, –занять стул одного из меняющихся местами. Теперь он может назвать два или три фрукта вместе или «фруктовый салат». (Эта игра дарит ученикам позитивное психологическое настроение) Разбивка на группы: метод «Ягодно-фруктовый набор». Ученикам дают задание – выбрать лист бумаги с изображениями яблок и груш. В соответствии с выбранными фруктами делятся на две группы по названию. 1-я группа: Яблоко 2-я группа: Груша | |||
К) Разминка. Метод «Мозговой штурм». | Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Ученики отвечают коллективно. Если ответ на вопрос неправильный, учитель направит к правильному ответу. |
| Учитель оценивает активных учащихся методом «Фигуры». Пятиконечнаязвезда –Отлично! Прямоугольник – Хорошо!Треугольник –Старайся! | |
| Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос). Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомитсцельюикритериямиоценкисинтерактивнойдоски. |
Середина урока | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с текстом. Метод «Кластеры». Читает текст в рубрике Новые знания в учебнике. Основная тема (ключевое слово, основная идея) написана в кружке в центре доски (блокнота), а полученные подтемы написаны в кружках и размещаются вокруг него, учащиеся соединяют их линиями и рассказывают об их взаимосвязи. Также полезно задавать вопросы о связи между подтемами и находить ответы на них. Как правило, кластеры начинаются с индивидуального выполнения учащимся, а затем продолжаются в парах или небольших группах (4-6 человек). | Учебник ПК | ||
| (П) Работа в паре. Составьте текст из 5 предложений по картинке, вставленной в WordPad. Наберите составленный текст в текстовом редакторе. | Дескрипторы: составляет текст из 5 предложений по рисунку, размещенному в WordPad. Набирает составленный текст в текстовом редакторе. | Ученики оценивают друг друга, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвезда -Отлично! Прямоугольник -Хорошо! Треугольник -Старайся! | Учебник ПК |
| (И) Индивидуальная работа Найдите названия животного и птицы в сети Интернет на трех языках. Обратите внимание! Будут ли данные и изображения, полученные в результате поиска, одинаковыми? | Дескрипторы: осуществляет поиск заданного животного или птицы в сети Интернет на трех языках. Обсуждает в паре данные и рисунки, полученные в результате поиска на трех языках. | Ученики оценивают друг друга, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвезда -Отлично! Прямоугольник - Хорошо!Треугольник -Старайся! | Учебник ПК |
| (П) Метод «Снежный ком». Во-первых, учащиеся должны отвечать индивидуально. Затем пара консультируется и объединяет два ответа в один. Затем пары присоединяются к другим парам и повторяют процесс. Таким образом, четыре ответа объединяются в один ответ. | Подумай.
Дескрипторы: Частично отвечает на вопрос. Полностью отвечает на вопрос. | Ученики оценивают друг друга, используя метод «Фигуры». Пятиконечнаязвезда -Отлично! Прямоугольник - Хорошо!Треугольник -Старайся! | Учебник ПК |
Конец урока | ІІІ. Размышление. Рефлексия. (И) Метод «Бутерброд с обратной связью». Обратная связь может быть предоставлена различнымиспособами. Обратная связь «бутерброд» –это:
сейчас / в следующий раз... . Цель: учащийся учится дифференцировать полученныезнания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных. | Учитель оценивает активных учащихся методом «Фигуры». Пятиконечнаязвезда -Отлично! Прямоугольник - Хорошо!Треугольник -Старайся! | Учебник ПК |