ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ ШЦДО №5
_______________________
Краткосрочный поурочный план
Предмет: «Цифровая грамотность»
Раздел | Робототехника: датчики (сквозная тема «Традиции и фольклор») |
Ф.И.О. учителя: | Бердиходжаева М.С |
Дата: | 09.03.2023 |
Класс: 2б | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема урока | Звук для робота |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 2.5.1.1 загружать аудиофайл для робота 2.5.1.2 использовать звук при разработке программы для робота |
Цели урока | Научиться загружать аудиофайл для робота |
Критерий оценивания | Умеет загружать аудиофайл для робота |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Начало урока 1-10 мин | Приветствие.Проверкапосещаемости. І. Вызвать интерес к уроку: Игра «Зеркало». Учащиеся объединяются в пары и становятся друг против друга (или сидят за партой). Один из них совершает различные движения руками, ногами, телом, лицом, а другой ученик повторяет их, как в зеркале: то, что первый делает вправо, он делает влево и наоборот. Через минуту ученики меняются ролями. (Эта игра создает позитивную психологическую атмосферу для учащихся.) Разбивка на группы: метод «Социометрия». Может использоваться для разделения учащихся на группы. Участники групп находят друг друга по различным параметрам, например, по цвету глаз, гороскопу, любимым цветам, месту жительства, инициалам и т.д. Ведущий сообщает, какой признак будет использоваться для разделения на группы. Этот метод позволяет одноклассникам лучше узнать друг друга. | |||
Разминка. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ.
| Ученики отвечают коллективно. | Учитель оценивает активных учеников с помощью метода «Стикеры». Красный –Отлично! Зеленый –Хорошо! Желтый –Старайся! | Интерактивная доска Учебник, стр.85 ПК | |
Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос). Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомитсцельюикритериямиоценкисинтерактивнойдоски. |
Середина урока 11-40 мин | ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний). Работа с учебником. Метод «Определение смысла». Ученики должны ознакомиться с информацией, представленной в рубрике Новые знания в учебнике. Учащиеся ведут дискуссии в коллективной форме. Они дополняют свои знания, задавая вопросы друг другу и учителю. | Интерактивная доска Учебник ПК | ||
Метод «Думать вместе». Это отличный метод, способствующий обсуждению и диалогу в классе и помогающий сделать обобщенный вывод. Разделите учеников на группы по 4 и дайте каждому ученику порядковый номер от 1 до 4. Дайте задание №1 для группового обсуждения. По окончании выделенного времени они делятся своими ответами с классом. Индивидуальная работа. Проанализируйте программу задания 2, (рис.6). Объясните функции каждого блока. Дескрипторы: анализирует программу задания 2, (рис.6) | Объясняет функцию каждого блока. | Учащиеся оценивают друг друга, используя метод «Смайлики». | Интерак тивная доска Учебник ПК | |
Метод «Подведение итога одним предложением». Учащиеся пишут одно предложение, обобщающее их знания по полученному заданию. Предложение может содержать слова: кто, что, когда, почему, как, где и т.д. Затем предложения могут быть оценены одноклассниками или скопированы и записаны и т.д. Работа в паре. Какие действия совершает робот при выполнении программ (рис.7)? Опишите словесный алгоритм действий робота. Дескрипторы: обсуждают в парах, как ведет себя робот, когда выполняются программы (рис. 7). | Описывает словами алгоритм работы робота. | Учащиеся в парах оценивают друг друга, используя метод «Смайлики», в зависимости от уровня выполнения задания. | Интерак тивная доска Учебник ПК | |
Конец урока 41-45 мин | ІІІ. Размышление. Рефлексия. Метод «Одно высказывание». На стикерах можно написать следующие слова, чтобы оценить урок (лучше написать их на доске заранее): понравился, полезно, нужно, знал, научился, заинтересовался, стремился, запомнил и т.д. Цель: учащийся учится дифференцировать полученные знания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных. | Учащиеся пишут одно слово об уроке на стикерах и наклеивают его на доску. Объясняют свои мысли. | Учитель оценивает наиболее активных учеников, используя метод «Смайлики». | Интерак тивная доска Учебник ПК |