Файл: Традиции и фольклор.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 29

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ ШЦДО №5

_______________________

Краткосрочный поурочный план

Предмет: «Цифровая грамотность»


Раздел

Робототехника: датчики (сквозная тема «Традиции и фольклор»)

Ф.И.О. учителя:

Бердиходжаева М.С

Дата:

09.03.2023

Класс:

Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Тема урока

Звук для робота

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.​5.​1.​1 загружать аудиофайл для робота
2.​5.​1.​2 использовать звук при разработке программы для робота

Цели урока

Научиться загружать аудиофайл для робота

Критерий оценивания

Умеет загружать аудиофайл для робота

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1-10 мин

Приветствие.Проверкапосещаемости.

І. Вызвать интерес к уроку: Игра «Зеркало».
Учащиеся объединяются в пары и становятся друг против друга (или сидят за партой). Один из них совершает различные движения руками, ногами, телом, лицом, а другой ученик повторяет их, как в зеркале: то, что первый делает вправо, он делает влево и наоборот. Через минуту ученики меняются ролями. (Эта игра создает позитивную психологическую атмосферу для учащихся.) 

Разбивка на группы: метод «Социометрия». Может использоваться для разделения учащихся на группы. Участники групп находят друг друга по различным параметрам, например, по цвету глаз, гороскопу, любимым цветам, месту жительства, инициалам и т.д. Ведущий сообщает, какой признак будет использоваться для разделения на группы.

Этот метод позволяет одноклассникам лучше узнать друг друга.

Разминка. Метод «Мозговой штурм». Учитель задает вопросы учащимся, чтобы совместить предыдущий урок с новым уроком. Если ответ на вопрос неправильный, учитель поможет найти правильный ответ.

  • Какую роль играет домбра в традициях казахского народа (рис.1)?

  • Как вы думаете, может ли робот играть на домбре и произносить пословицы?




Ученики отвечают коллективно.

Учитель оценивает активных учеников с помощью метода

«Стикеры».

Красный Отлично!

Зеленый Хорошо! Желтый Старайся!

Интерактивная доска

Учебник, стр.85

ПК

Цель: размышляет в соответствии со своими знаниями в письменной или устной форме о какой-либо информации (информация, проблема, вопрос).

Эффективность: развивается мышление ученика посредством ответа на поставленные вопросы, изучения проблемы, выражения своих мыслей. Они должны свободно высказывать свое мнение, не подвергаться критике, можно как записывать на бумаге, так и выражать в устной дискуссии. После того, как ученики ответят на вопросы и проведутгрупповое обсуждение, учитель вводит тему урока, знакомитсцельюикритериямиоценкисинтерактивнойдоски.


Середина урока

11-40 мин

ІІ. Раскрытие смысла (актуализация знаний).

Работа с учебником. Метод «Определение смысла». Ученики должны ознакомиться с информацией, представленной в рубрике Новые знания в учебнике. Учащиеся ведут дискуссии в коллективной форме. Они дополняют свои знания, задавая вопросы друг другу и учителю.


Интерактивная доска

Учебник

ПК

Метод «Думать вместе».

Это отличный метод, способствующий обсуждению и диалогу в классе и помогающий сделать обобщенный вывод.

Разделите учеников на группы по 4 и дайте каждому ученику порядковый номер от 1 до 4.


Дайте задание
№1 для группового обсуждения. По окончании выделенного времени они делятся своими ответами с классом.

Индивидуальная работа.
Проанализируйте программу задания 2, (рис.6). Объясните функции каждого блока.

Дескрипторы: анализирует программу задания 2, (рис.6)


Объясняет 

функцию 

каждого блока.


Учащиеся оценивают друг друга, используя метод «Смайлики».


Интерак тивная доска

Учебник

ПК

Метод «Подведение итога одним предложением».

Учащиеся пишут одно предложение, обобщающее их знания по полученному заданию. Предложение может содержать слова: кто, что, когда, почему, как, где и т.д. Затем предложения могут быть оценены одноклассниками или скопированы и записаны и т.д.

Работа в паре. Какие действия совершает робот при выполнении программ (рис.7)? Опишите словесный алгоритм действий робота.
Дескрипторы: обсуждают в парах, как ведет себя робот, когда
выполняются программы (рис. 7).


Описывает 

словами алгоритм работы робота.

Учащиеся в парах оценивают
друг друга, используя

метод «Смайлики», в зависимости от уровня выполнения 

задания.

Интерак тивная доска

Учебник

ПК

Конец урока 41-45 мин

ІІІ. Размышление. Рефлексия. Метод «Одно высказывание».

На стикерах можно написать следующие слова, чтобы оценить урок (лучше написать их на доске заранее): понравился, полезно, нужно, знал, научился, заинтересовался, стремился, запомнил и т.д.

Цель: учащийся учится дифференцировать полученные знания. Эффективность: определяет мнение учащихся по теме. Контролируется ценность собранных данных.

Учащиеся пишут одно слово об уроке на стикерах и наклеивают его на доску. Объясняют свои мысли.

Учитель оценивает наиболее активных учеников, используя метод «Смайлики».

Интерак тивная доска

Учебник

ПК