ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Сценарий «Мы прощаемся с начальной школой» (2021 год)
Голос за кулисами. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...
Учитель. Добрый день, дорогие гости! Сегодня в нашей школе праздник. Его с нетерпением ждали все ученики школы. Сегодня здесь прозвучит последний звонок в этом учебном году. Но для некоторых это не только окончание учебного года, но и окончание начальной школы. Встречаем наших выпускников!
Дети входят парами под торжественную музыку (мальчики держат за руку девочек, выстраиваются на сцене).
Дети.
1.Доброе утро, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
2.Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
3.Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
Учитель. Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный – мы, ваши взрослые малыши прощаемся с начальной школой!
Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в этот класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки.
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, с чего все начиналось...
Дети
1. С портфеля? С первого звонка?
2.С кусочка белого мелка?
3. С первой буквы? С первой оценки?
4. С первой школьной переменки?
5.А может, с первого тетрадного листка?
6.С альбома, красок, дневника?
7.С доски и парты.
8.С букваря!
9. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
1 ученик: Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!
Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями потом
Вошли в чудесный этот дом!
3 ученик:Вы помните? Вы все, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.
4 ученик:За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
УЧЕНИКИ
(вместе): Школьный звонок!
5 ученик:Мы помним тот звонок весёлый.
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
6 ученик:Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
7 ученик: Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
8 ученик: Научились мы учиться,
Не зевать и не лениться,
На «4» и на «5»
На уроках отвечать.
НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1.Знаем мы, есть на белом свете Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев: Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!
2.Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут
Припев тот же.
3. Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.
Припев тот же..
Учитель: Но вот прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто. Вот и пролетели четыре года, когда мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний вместе со своей учительницей. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу.
Вот некоторые статистические данные за эти четыре года, что мы учились в школе:
(каждый ребенок читает по строчке)
1. мы съели тонну хлебобулочных изделий.
2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг
3. за 4 года мы проучились вместе 2448 уроков
4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
5. за 4 года услышали 6600 звонков
6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
8. а где мы только не были, куда ни ездили, в каких олимпиадах и конкурсах не участвовали. Портфолио некоторых ребят стали не приподъёмными, они переполнены грамотами и благодарностями.
9. а ещё наш класс самый спортивный, любознательный, эрудированный и музыкальный. В общем, смотрите сами.
Учитель. О нашей школьной жизни ребята исполнят сейчас частушки.
Мы весёлые ребята, (Все)
В четвёртом классе учимся.
Пропоём мы вам частушки
Может, что получится
Только начался урок
Артем шлет записку:
«Очень вкусный пирожок
меняю на ириску».
У Кирилла нет терпенья.
Он урок не доучил.
И за пол стихотворенья
Пол четверки получил.
Мы спросили Вовочку:
«Где же взял ты двоечку?»
Вова хмуро отвечает:
«Всем пятерок не хватает!»
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
На уроках наша Саша
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит
Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет –
Лишь бы не учиться.
В нашем классе все ребята
любят отличиться.
Кто танцует, кто поет,
лишь бы не учиться.
На компьютере сегодня
в конрастейк я поиграл.
Целый день на всех уроках
только глазками стрелял.
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки
Что вкусней, чем пироги.
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Все частушки перепели, (ВСЕ)
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Учитель: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, происходили интересные и смешные моменты на уроках, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Илья Лусников. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» -
На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: "Костя, ты когда исправишь двойку по математике?"
Ученик: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил. А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Глеб, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик : Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик : Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик : А я катался на его велике!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
На уроке окружающего мира. Учитель вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание
Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову)
Кирилл и расскажет нам о крокодиле.
(Кирилл выходит вперёд)
Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Киилл, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(чешет затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Кирилл.
Ученик : В коктейль-бар, Вера Юрьевна.
Учитель: Ну Кирилл, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные.
Учитель; Дневник на стол Малыгин, два!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Полина!
Ученик:– Гуд дей, Людмила Александровна!
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучила словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Людмила Александровна!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ»
Учитель: А знаете как весело проходят у нас перемены
Стихотворение «Перемена» (читает ученик)
«Перемена, перемена!» —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Сережке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал все, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
— Ничего, — вздыхает Вова, —
Ученик 1:Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.