Файл: Контрольная работа по дисциплине Управление проектами Введение Планирование целей проекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
25) осуществление иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности, направленной на достижение уставных целей и соответствующей им.
Реестр стейкхолдеров
Роль | Исполнитель роли | Степень причастности (поддержки/ противодействия) | Интересы, мотивы | Сила влияния | Как воздействует | Имеет серьёзное влияние на стейкхолдеров | Тактика взаимодействия с ним |
Инвестор | ООО "Дескать" | 5 | получение выгоды от сделанных инвестиций | 3 | директивные указания через связанных стейкхолдеров | 4,5,6 | обращение к ценностям ,легитимизация |
Тестировщик | А.И.Иванов | 3 | Уменьшение количества ошибок в ПО, рост ЗП | 2 | Тестирование | - | логическое убеждение ,общение |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
Функциональная роль | Имя/название | -5..5 | описание интересов, мотивов стейкхолдера | 0..5 | список инструментов воздействия стейкхолдера на проект | {N} | тактика взаимодействия, заполнить можно пунктами из таблицы |
В таблицу весьма полезно добавить столбцы
-
сильные стороны -
слабые стороны -
часто ли ошибается -
часто ли блефует/лжёт
Пример графической матрицы влияния и заинтересованности.
На горизонтальной оси показано влияние стейкхолдера на проект, от сильного к слабому, а на вертикальной - отношение к проекту, от поддержки до противодействия. Оси делят плоскость на четыре квадранта.
Обратите внимание на господина Флюгерова. Он у нас фигура довольно влиятельная, но по отношению к проекту почти нейтрален. Бывают случаи, когда стейкхолдеры располагаются на осях или близко к ним. Такое неустойчивое положение представляет собой потенциальные зоны риска для вашего проекта, надо поработать с этими стейкхолдерами дополнительно. Иначе, по всем законам подлости, нейтральные стейкхолдеры станут врагами проекта.
При использовании результата метода «мозгового штурма» был разработан список видов деятельности, направленных на достижение цели.
С помощью инструмента «Сетевой граф» виды деятельности (карточки) были преобразованы в ход проведения работ. Был разработан порядок действий.
1 – Купить землю, 2 – Новые профессионалы, 3 – Планировка, 4 – Закупка материалов, 5 – Новые программы, 6 – Новые тренажеры, 7 - Online – тренировки, 8 – Постройка дополнительных помещений, 9 - Дизайн помещений, 10 – Реклама, 11 – Обучение персонала, 12 – Ремонт в помещениях, 13 – Создание нового графика, 14 – Набор дополнительного персонала, 15 – Покупка автобусов
Для того чтобы спланировать сроки выполнения всех необходимых работ были использованы результаты сетевого графа и инструмент «Диаграмма Ганта».
Диаграмма Ганта».
Месяц Виды работ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. Купить землю | | | | | | | | | | | | |
2. Новые профессионалы | | | | | | | | | | | | |
3. Планировка | | | | | | | | | | | | |
4. Закупка материалов | | | | | | | | | | | | |
5. Новые программы | | | | | | | | | | | | |
6. Новые тренажеры | | | | | | | | | | | | |
7. Online - тренировки | | | | | | | | | | | | |
8. Постройка дополнительных помещений | | | | | | | | | | | | |
9. Дизайн помещений | | | | | | | | | | | | |
10. Реклама | | | | | | | | | | | | |
11. Обучение персонала | | | | | | | | | | | | |
12. Ремонт в помещениях | | | | | | | | | | | | |
13. Создание нового графика | | | | | | | | | | | | |
14. Набор дополнительного персонала | | | | | | | | | | | | |
15. Покупка автобусов | | | | | | | | | | | | |
Синие стрелки – последовательные действия, зеленые стрелки – действия, выполняемые параллельно или накладывающиеся друг на друга.
При постройке дополнительных помещений мы можем искать новых профессионалов, можем разрабатывать новые программы, закупать новые тренажеры, можем подготавливать online-тренировки, так как у нас есть основное помещение.
Также по диаграмме видно, когда до конца ремонта остается месяц и уже набран новый штат сотрудников, можно приступать к разработке рекламы и ее запуску.
ИСР проекта
Сетевая модель
Матрица рисков
Наименование риска | Его вероятность | Как избежать | Чем грозит |
Внешние | | | |
Инфляция, отсутствие стабильность, развитие кризиса | Средняя | Застраховаться, закупить необходимые запасы | Снижением дохода и убытками |
Изменения законов | Низкая | Подробно составлять учредительные документы и устав | Бумажной волокитой и необходимости переоформления, временной остановкой деятельности |
Спад моды на здоровый образ жизни | Низкая | Регулярно нарабатывать базу клиентов, массово рекламировать услуги | Падением спроса |
Увеличение конкуренции | Высокая | Повышать качество услуг, разрабатывать новые методики | Уменьшением прибыли |
Внутренние | | | |
Выход оборудования из строя | Высокая | Своевременно осматривать оборудование и покупать новое. | Снижением спектра предоставляемых услуг и падением их качества |
Отсутствие должной компетенции у персонала | Средняя | Проводить обучения, получать сертификаты, отправлять персонал на мастер-классы, семинары | Снижением количества посетителей, падением качества услуг |
Устаревание оборудования | Средняя | Закупать новое технологичное оборудование и заменять им старое | Снижением конкурентоспособности, падением качества услуг |
Неудачное месторасположение | Высокая | Предварительно провести исследования геомаркетингового характера | Снижением доходов, долгой окупаемостью |
План производства
Для открытия фитнес-клуба необходимо приобрести в собственность или арендовать на продолжительный срок помещение площадью 200 кв.м с отдельным входом.
Эффективной арендной ставкой будет являться 800 рублей за кв.м.
При поиске предпочтение лучше отдавать помещению, расположенному в спальном районе. Желательно, чтобы в радиусе 2-3 км от предполагаемого месторасположения фитнес-клуба проживало не менее 50 тысяч человек.
Таким образом, зал можно открыть даже в небольшом городе — главное, чтобы доля потенциальной аудитории была не менее 2% от численности населения в радиусе 2-3 км от фитнес клуба.
Также прежде чем арендовать подходящее по размеру помещение следует проанализировать территорию на наличие конкурентов. Бояться конкурентов не стоит. Если в радиусе 2-3 км будет находиться полноформатный фитнес-клуб премиум-сегмента — велика вероятность того, что фитнес-клуб «переманит» часть клиентов конкурента. То же кается и малых фитнес-клубов.
Не стоит забывать о таком важном этапе подготовки к открытию фитнес-клуба, как ремонт помещения. Исходя из планировки арендуемого помещения необходимо разработать дизайн-проект в соответствии с корпоративным стилем и только затем приступать к строительно-ремонтным работам. Ориентировочная стоимость ремонта обойдётся в 5 000 руб. за кв.м.
На заключительном этапе ремонтных работ особое внимание необходимо уделить интерьеру, особенно его деталям. Именно детали создают уютную обстановку в фитнес-клубе для того, чтобы клиенткам было комфортно находится в стенах фитнес-клуба.
Предлагаем вам ознакомиться со списком на первый взгляд незначительных нюансов интерьера фитнес-клуба, которые тем не менее создают благоприятную атмосферу, способствующую повышению лояльности клиентов. Кроме того, знание определённых моментов поможет избежать лишних затрат в будущем.
Душевые и туалет
В душевых всегда должна крепиться дополнительная полочка для ванных принадлежностей.
Рекомендованные шланги — hansgrohe. Душ должен быть нефиксированным. Иначе — быстрый износ и вода на полу.
В туалете всегда должен быть чистый коврик и все необходимые гигиенические средства. Все диспенсеры и дозаторы должны исправно работать.
Недопустимо совмещение ершика и туалетной бумаги.
На каждой раковине в клубе должны стоять живые цветы и основные косметические средства (ватные тампоны, палочки, крем для рук, средство для снятия макияжа, пенка для умывания и т.д.).
Раздевалка
Недопустимо использование в клубах бытовых фенов. Рекомендуется установка как минимум двух профессиональных фенов.