Файл: Контрольная работа по дисциплине Управление проектами Введение Планирование целей проекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


25) осуществление иной не запрещенной законодательством Российской Федерации деятельности, направленной на достижение уставных целей и соответствующей им.

Реестр стейкхолдеров

Роль

Исполнитель роли

Степень
причастности
(поддержки/
противодействия)


Интересы,
мотивы


Сила влияния

Как воздействует

Имеет
серьёзное
влияние
на стейкхолдеров


Тактика
взаимодействия
с ним


Инвестор

ООО "Дескать"

5

получение выгоды от сделанных инвестиций

3

директивные указания через связанных стейкхолдеров

4,5,6

обращение к ценностям
,легитимизация

Тестировщик

А.И.Иванов

3

Уменьшение количества ошибок в ПО, рост ЗП

2

Тестирование

-

логическое убеждение
,общение

...

...

...

...

...

...

...

...

Функциональная роль

Имя/название

-5..5

описание интересов, мотивов стейкхолдера

0..5

список инструментов воздействия стейкхолдера на проект

{N}

тактика взаимодействия,
заполнить можно
пунктами из таблицы

В таблицу весьма полезно добавить столбцы

  • сильные стороны

  • слабые стороны

  • часто ли ошибается

  • часто ли блефует/лжёт

Пример графической матрицы влияния и заинтересованности.





На горизонтальной оси показано влияние стейкхолдера на проект, от сильного к слабому, а на вертикальной - отношение к проекту, от поддержки до противодействия. Оси делят плоскость на четыре квадранта.

Обратите внимание на господина Флюгерова. Он у нас фигура довольно влиятельная, но по отношению к проекту почти нейтрален. Бывают случаи, когда стейкхолдеры располагаются на осях или близко к ним. Такое неустойчивое положение представляет собой потенциальные зоны риска для вашего проекта, надо поработать с этими стейкхолдерами дополнительно. Иначе, по всем законам подлости, нейтральные стейкхолдеры станут врагами проекта.

При использовании результата метода «мозгового штурма» был разработан список видов деятельности, направленных на достижение цели.

С помощью инструмента «Сетевой граф» виды деятельности (карточки) были преобразованы в ход проведения работ. Был разработан порядок действий.


1 – Купить землю, 2 – Новые профессионалы, 3 – Планировка, 4 – Закупка материалов, 5 – Новые программы, 6 – Новые тренажеры, 7 - Online – тренировки, 8 – Постройка дополнительных помещений, 9 - Дизайн помещений, 10 – Реклама, 11 – Обучение персонала, 12 – Ремонт в помещениях, 13 – Создание нового графика, 14 – Набор дополнительного персонала, 15 – Покупка автобусов

Для того чтобы спланировать сроки выполнения всех необходимых работ были использованы результаты сетевого графа и инструмент «Диаграмма Ганта».

Диаграмма Ганта».


Месяц

Виды работ


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12

1. Купить землю





































2. Новые профессионалы





































3. Планировка





































4. Закупка материалов





































5. Новые программы





































6. Новые тренажеры





































7. Online - тренировки





































8. Постройка дополнительных помещений





































9. Дизайн помещений





































10. Реклама





































11. Обучение персонала





































12. Ремонт в помещениях





































13. Создание нового графика





































14. Набор дополнительного персонала





































15. Покупка автобусов







































Синие стрелки – последовательные действия, зеленые стрелки – действия, выполняемые параллельно или накладывающиеся друг на друга.

При постройке дополнительных помещений мы можем искать новых профессионалов, можем разрабатывать новые программы, закупать новые тренажеры, можем подготавливать online-тренировки, так как у нас есть основное помещение.

Также по диаграмме видно, когда до конца ремонта остается месяц и уже набран новый штат сотрудников, можно приступать к разработке рекламы и ее запуску.
ИСР проекта


Сетевая модель


Матрица рисков


Наименование риска

Его вероятность

Как избежать

Чем грозит

Внешние










Инфляция, отсутствие стабильность, развитие кризиса

Средняя

Застраховаться, закупить необходимые запасы

Снижением дохода и убытками

Изменения законов

Низкая

Подробно составлять учредительные документы и устав

Бумажной волокитой и необходимости переоформления, временной остановкой деятельности

Спад моды на здоровый образ жизни

Низкая

Регулярно нарабатывать базу клиентов, массово рекламировать услуги

Падением спроса

Увеличение конкуренции

Высокая

Повышать качество услуг, разрабатывать новые методики

Уменьшением прибыли

Внутренние










Выход оборудования из строя

Высокая

Своевременно осматривать оборудование и покупать новое.

Снижением спектра предоставляемых услуг и падением их качества

Отсутствие должной компетенции у персонала

Средняя

Проводить обучения, получать сертификаты, отправлять персонал на мастер-классы, семинары

Снижением количества посетителей, падением качества услуг

Устаревание оборудования

Средняя

Закупать новое технологичное оборудование и заменять им старое

Снижением конкурентоспособности, падением качества услуг

Неудачное месторасположение

Высокая

Предварительно провести исследования геомаркетингового характера

Снижением доходов, долгой окупаемостью


План производства

Для открытия фитнес-клуба необходимо приобрести в собственность или арендовать на продолжительный срок помещение площадью 200 кв.м с отдельным входом.


Эффективной арендной ставкой будет являться 800 рублей за кв.м.

При поиске предпочтение лучше отдавать помещению, расположенному в спальном районе. Желательно, чтобы в радиусе 2-3 км от предполагаемого месторасположения фитнес-клуба проживало не менее 50 тысяч человек.

Таким образом, зал можно открыть даже в небольшом городе — главное, чтобы доля потенциальной аудитории была не менее 2% от численности населения в радиусе 2-3 км от фитнес клуба.

Также прежде чем арендовать подходящее по размеру помещение следует проанализировать территорию на наличие конкурентов. Бояться конкурентов не стоит. Если в радиусе 2-3 км будет находиться полноформатный фитнес-клуб премиум-сегмента — велика вероятность того, что фитнес-клуб «переманит» часть клиентов конкурента. То же кается и малых фитнес-клубов.

Не стоит забывать о таком важном этапе подготовки к открытию фитнес-клуба, как ремонт помещения. Исходя из планировки арендуемого помещения необходимо разработать дизайн-проект в соответствии с корпоративным стилем и только затем приступать к строительно-ремонтным работам. Ориентировочная стоимость ремонта обойдётся в 5 000 руб. за кв.м.

На заключительном этапе ремонтных работ особое внимание необходимо уделить интерьеру, особенно его деталям. Именно детали создают уютную обстановку в фитнес-клубе для того, чтобы клиенткам было комфортно находится в стенах фитнес-клуба.

Предлагаем вам ознакомиться со списком на первый взгляд незначительных нюансов интерьера фитнес-клуба, которые тем не менее создают благоприятную атмосферу, способствующую повышению лояльности клиентов. Кроме того, знание определённых моментов поможет избежать лишних затрат в будущем.

Душевые и туалет

В душевых всегда должна крепиться дополнительная полочка для ванных принадлежностей.

Рекомендованные шланги — hansgrohe. Душ должен быть нефиксированным. Иначе — быстрый износ и вода на полу.

В туалете всегда должен быть чистый коврик и все необходимые гигиенические средства. Все диспенсеры и дозаторы должны исправно работать.

Недопустимо совмещение ершика и туалетной бумаги.

На каждой раковине в клубе должны стоять живые цветы и основные косметические средства (ватные тампоны, палочки, крем для рук, средство для снятия макияжа, пенка для умывания и т.д.).

Раздевалка

Недопустимо использование в клубах бытовых фенов. Рекомендуется установка как минимум двух профессиональных фенов.