Файл: Давайте подробнее остановимся на одной из моделей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Добрый день дорогие путешественники во времени и пространстве мы приветствуем вас на борту космического корабля «Земля».

Слайд 1

Сегодня нам с вами предстоит стать настоящими исследователями галактики, но перед этим мы с вами должны понять, что будем делать на нашем внеурочном занятии.

Слайд 2.

Самое интересное ждет нас впереди, но для того чтобы узнать это нам нужно вспомнить какие приборы позволяют нам наблюдать за звездами, космосом и другими планетами?

Если, по вашему мнению, мы можем увидеть космос, звезды другие планеты, то вы ставите плюс в анкете, если нет, то минус, работаем самостоятельно, а затем проверим.

Итак, ребята вы увидели сколько есть предметов для наблюдением за космосом, звездам и другими планетами.

Давайте подробнее остановимся на одной из моделей

Сейчас нам предстоит выйти на космическую орбиту и узнать что это за прибор, но так как эти приборы находятся от нас далеко , нам прислали их фотографии, но к сожалению конверт был настолько маленький, что им пришлось их разрезать и вам сейчас предстоит выполнить миссию собрать фотографии воедино. Выйдете к доске, продемонстрировать эти фотографии.

Собирают пазлы у доски.

Давайте сравним, совпадают ли наши изображения с настоящими фотографиями.

Слайд 3.

Молодцы все команды справились этим сложным заданием, вперед к следующему


Итак, ребята, как же называется это аппарат?

Спутник.


Ребята, а для чего нужны спутники земли?

Робот может исследовать интересные особенности космоса.

Ребята, из чего можно построить робота? (Из блоков, кубиков, металла, конструктора).


Какой конструктор можно использовать для создания спутника, который может передвигаться?

конструктор Лего Wedo 2,0

давайте попробуем сформулировать тему нашего занятия.


Мы будем строить космическую модель, какую?


Спутник


Из чего мы ее будем строить?

Из Конструктора Лего Wedo 2,0

Итак, прочитай слова, написанные на флипчарте зеленым маркером это и есть тема нашего занятия.

Скорее к работе думаю, будет интересно. Для работы

мы с вами разделимся на команды инженеров и программистов.

Что делают инженеры? Строят

А что делают программисты? Создают программы.

Давайте разделимся по три человека и попробуем создать спутник земли.

Первая команда будет собирать модель, а вторая напишет для него программу действий.

Первая команда ваша очередь, одного участника вашей команды я приглашаю к доске, чтобы он стал главным инженером и проговорил алгоритм действий.

Собираем.

Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так, то наш робот – спутник оживёт. Поздравляю вас всех! Робот-спутник ожил, а это значит, что ошибок нет! Молодцы! Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет инженером–конструктором. Желаю всем добра! Ведь недаром говорят «Доброта спасет мир!».