Файл: Оглавление оглавление 3 2 Методы исследования атмосферы. (гот) 19 Введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Глава 3. название третьей главы выпускной квалификационной работы

3.1. Название первого параграфа третьей главы

На сегодняшний день на возможности квест-технологии обращают внимание многие педагоги-практики. Мы в процессе исследования стремились отыскать и проанализировать конкретные варианты реализации интересующей нас образовательной технологии.

Таблица 1. Название таблицы

Заголовок

Заголовок

Заголовок

Заголовок

Текст













Текст













Текст













Текст


Пользуясь интернет ресурсами мы выяснили, что многие учителя под названием «квест» подразумевают внеурочную игру по станциям или игру, подразумевающую выполнение определённых интеллектуальных заданий на подобие «Своей игры», что несет развлекательную цель, но помимо этого, внеурочный квест имеет возможность привлекать, перемешивать игроков разных классов как для игры, так и для организации. Примерами таких разработок являются: Филологический квест, данный проект нацелен на подведение итогов Недели русского языка и литературы; игра-путешествие "Биологический квест"; Библиотечный проект "Литературная квест-игра «Ночь в библиотеке»" и другие. Еще одним видом внеурочной деятельности является так называемый живой квест, что он из себя представляет? Игры на открытом пространстве, своего рода экскурсии, заранее продуманные, имеющие карту и ряд заданий. Так же на основании проделанной работы можно сказать, что технологию квеста используют для организации самостоятельной образовательной деятельности ученика, примерами являются квест-уроки примером … … .

Рассмотрение и анализ различных конкретных вариантов реализации квест-технологии позволил сделать ряд значимых выводов.




Рисунок 1. Название первого рисунка

Квесты, то есть квестовую технологию, учитывая ее многочисленные возможностями (были подробно рассмотрены выше), используют учителя самых различных предметов (музыки, литературы, географии, физики, математики, истории и т.д.), причем, не только в рамках урочной, но и внеурочной деятельности.

, (1)

К тому же, анализ конкретных вариантов реализации квестовой технологии показал, что конкретные квесты могут иметь разные формы. Действительно, в логике ФГОС учитель вправе выбирать, как именно реализовать технологию квеста в рамках ФГОС.

Заключение

Подведем итоги проведенного выпускного квалификационного исследования и охарактеризуем кратко его основные результаты.

Прежде всего, на основе анализа педагогической литературы по проблеме исследования мы изучили сущность таких понятий как «социокультурные практики» и «квест-технологии».

… … …

Список литературы

    1. Поляков Т. Н. Основы педагогики театрально-игровой деятельности: монография / Полякова Т. Н.; рецензенты: Журавлева О. Н., Санжеева Л. В.; Российский государственный педагогический университета им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. - 195 с.

    2. Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: учебник / Баранов А. С., Бисько И. А.; редактор Богданов Е. И.; рецензенты: Табачникас Б. И., Разумовский В. М. – Москва: ИНФРА-М, 2022. - 383 с. - (Высшее образование: Бакалавриат).

    3. Технологии психолого-педагогического сопровождения студентов в условиях дистанционного обучения: учебно-методическое пособие / Углова А. Б., Королева Н. Н., Кошелева А. Н. и другие; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург: Издательство Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, 2022. – 47 с.

    4. Риторика: учебник для вузов / Черняк В. Д., Дунев А. И., Сергеева Е. В. и другие; под общей редакцией Черняк В. Д.; рецензент Дымарский М. Я. - Москва: Юрайт, 2022. - 414с. - (Профессиональное образование). - URL: https://urait.ru/bcode/488738 (дата обращения: дд.мм.гггг). – Режим доступа: удаленный доступ для пользователей РГПУ или самостоятельная регистрация от организации РГПУ им. А.И. Герцена.

    5. Гавронская Ю. Ю. Тренды современного образования: цифровизация, эдьютейнмент и функциональная грамотность / Гавронская Ю. Ю. // Химия в школе. – 2022. – № 1. – С. 17-21.

    6. Ларченко Л. В. Нефтегазодобывающие регионы российской Арктики: проблемы освоения и устойчивого развития / Ларченко Л. В. // Деловой журнал Neftegaz.RU: [электронная версия]. – 2022. – № 1 (121). – С. 26-30. – URL: https://magazine.neftegaz.ru/ articles/arktika/721772-neftegazodobyvayushchie-regiony-rossiyskoy-arktiki-problemy-osvoeniya-i-ustoychivogo-razvitiya-/ (дата обращения: дд.мм.гггг). – Режим доступа: открытый доступ.

    7. Степанова А. С. Принцип "Ars Imitatur Naturam" в генезисе философско-образовательных концепций Яна Амоса Коменского и Григория Сковороды / Степанова А. С. // Schole. – 2022. – Том 16, № 1. – С. 172-190. – [На русском и английском языке]. – DOI: 10.25205/1995-4328-2022-16-1-172-190.

    8. Дистанционное обучение как форма организации образовательного процесса в вузе / Фокин А. М., Малышева Е. В., Никитина Е. С., Новикова А. В. // Теория и методика физической культуры, спорта и туризма: межвузовский сборник научно-методических работ / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 86-89.

    9. Кожевников С. М. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в школах / С. М. Кожевников // Педагогическая наука и современное образование: доклады секционных заседаний VIII научно-практической конференции с международным участием, посвященной Дню российской науки, Санкт-Петербург, 10-11 февраля 2021 года / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт педагогики. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 268-271.

    10. Волкова Е. В. Музейный дизайн: историко-культурный анализ: диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии: специальность: 24.00.01 – теория и история культуры: защищена 01.03.2021 / Волкова Е. В.; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"; научный руководитель Никифорова Л. В. – Санкт-Петербург, 2020. – 161 л.

    11. Багузина Е. И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности : электронный ресурс : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: специальность: 13.00.01 /Багузина Е.И.; научный руководитель Ситаров В.А. – М., 2011. – 238 с. – URL: http://dlib.rsl.ru/01005407532. – Режим доступа: для зарегистрированных пользователей на территории виртуальных читальных залов РГБ. (Дата обращения 17.04.2017).

    12. Библиотека материалов для работников школы. Педпортал : сайт. – URL: https://pedportal.net. (Дата обращения 09.05.2017).