Файл: Математика 3 класс умк Школа России.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Математика 3 класс УМК «Школа России»

Вастьянова Л. Л.,

учитель начальных классов

МБОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2020 год

Устная разминка: лабиринт

11 мая.

При этом используется запись решения столбиком.

Выполните деление, записывая решение столбиком и рассуждая по алгоритму!

Найдите в задании примеры, в которых умножение и деление выполняют устно?

Найдите в задании примеры, в которых решение нужно оформить столбиком?

Учись решать задачи!

Предложенные ниже номера задач вы можете решать по собственному выбору, на последующих слайдах для каждой задачи есть страничка самопроверки.

Выбирайте и решайте!

Страничка самопроверки

Страничка самопроверки

Страничка самопроверки

Страничка самопроверки

Подведём итоги!

Оцените свою работу!

Ошибок и затруднений нет!

Интернет ресурсы

Использованная литература

Математика 3 класс УМК «Школа России»

Вастьянова Л. Л.,

учитель начальных классов

МБОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2020 год


ЭОР для обучения с применением дистанционных технологий по теме

«Числа от 1 до 1000.

Приём письменного деления на однозначное число»

(урок 1)

Устная разминка: лабиринт


с. 92

8 ∙ 6 : 3 = 16

24 ∙ 4 : 6 = 16

11 мая.


Сижу правильно,

пишу красиво!
  • Постарайтесь определить, что обозначает эта запись?

с. 92

Приём письменного деления на однозначное число

При этом используется запись решения столбиком.


Делю сначала сотни:

8 : 2, в частном записываю 4.

Потом делю десятки:

6 : 2, в частном записываю 3.

Наконец, делю единицы:

4 : 2, в частном записываю 2.

Читаю ответ: 432.

Делю сотни: … .

Делю десятки: … .

Делю единицы: … .

Читаю ответ: … .

Выполните деление, записывая решение столбиком и рассуждая по алгоритму!


с. 92 з. 1

Найдите в задании примеры, в которых умножение и деление выполняют устно?


с. 92 з. 5
  • Вычислите самостоятельно, используя запись решения в строчку!

с. 92 з. 5

840 : 4 = 210 960 : 3 = 320 720 : 4 = 180

48 : 6 ∙ 70 = 560 32 : 4 ∙ 90 = 720 28 : 7 ∙ 60 = 240

Найдите в задании примеры, в которых решение нужно оформить столбиком?


с. 92 з. 5
  • Вычислите самостоятельно, используя запись решения столбиком!

с. 92 з. 5 (1 столбик)

875

496

379

-

563

289

852

+

602

398

+

1000

с. 92 з. 5 (3 столбик)

276

2

552

х

148

3

444

х

320

3

960

х

Учись решать задачи!

Предложенные ниже номера задач вы можете решать по собственному выбору, на последующих слайдах для каждой задачи есть страничка самопроверки.


Выбирайте и решайте!


* с. 92 з. 2

* с. 92 з. 3

* с. 92 з. 4

* с. 92 з. 6

Страничка самопроверки


*с. 92 з. 2

Страничка самопроверки


*с. 92 з. 3

40 ∙ 7 = 280 (з.)

Ответ: всего 280 значков.

Страничка самопроверки


*с. 92 з. 4

28 : 4 = 7 (см) – длина стороны квадрата 7 ∙ 7 = 49 (см2) – площадь квадрата

Ответ: 7 см, 49 см2.

Страничка самопроверки


*с. 92 з. 6

Подведём итоги!

  • Какие виды заданий выполняли?
  • Какие приёмы вычислений изучили и повторили?

Благодарю за работу!

Оцените свою работу!

Ошибок и затруднений нет!


С затруднениями удалось справиться!

Попрошу помощи у учителя или родителей!

Интернет ресурсы

  • http://elenaranko.ucoz.ru/ (источник шаблона)
  • antalyaelitestroy.ru
  • https://гдз-матеша.рф/uchebnik-moro-3-klass-2-chast-stranica-92/
  • детскийсад49.рф

Использованная литература

  • Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч.2. М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2017.