Файл: Пояснительная записка Промежуточная аттестация по английскому языку.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пояснительная записка
Промежуточная аттестация по английскому языку
Главной задачей промежуточной аттестации (далее – П.А.) является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных программ, глубины и прочности полученных знаний, их практическому. ПА проводится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральными государственными образовательными стандартами. ПА обучающихся проводится с целью повышения ответственности общеобразовательного учреждения за результаты образовательного процесса, за объективную оценку усвоения обучающимися образовательных программ обучения в общеобразовательном учреждении, за степень усвоения обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года и курса в целом.
ПА по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения обучающимися основных знаний и умений к концу обучения в 2-ом классе. Задания направлены на контроль сформированности знаний по следующим темам:
- Лексика: животные, семья, цвета, цифры, продукты питания, названия комнат и мебели, глаголы действия, предлоги места, игрушки;
- Грамматика: «быть», глагол «уметь», «настоящее простое время», конструкция «have got / has got».
Структура
Количество вариантов – 2
Количество заданий - 6
Система оценивания.
Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом.
Максимально возможный балл за всю работу – 31
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
| 0-11 | 12-19 | 20-24 | 25-31 |
На выполнение контрольной работы отводится 45 минут.
Промежуточная аттестация по английскому языку за 2 класс
Вариант 1.
Задание 1. Прочитай и соедини слова.
Ant | Зонтик |
Cat | Кошка |
Horse | Мышка |
Mouse | Лошадка |
Umbrella | Муравей |
Задание 2. Прочитай и запиши цифру.
One _________ | |
Two _________ | |
Four _________ | |
Six _________ | |
Eight _________ | |
Задание 3. Вспомни названия цветов. Прочитай и раскрась предметы.
Задание 4. Прочитай. Вычеркни лишнее слово.
-
Kitchen / living room / bedroom / yellow -
Swim / run / six / dance -
Nose / dark hair / mouth / ballerina -
Banana / milk / chair / ice cream -
In / on / under / box
Задание 5. Прочитай. Вставь can / can’t
A cat ________ run. | Chuckles _______ climb. |
An elephant _______ fly. | A dolphin _______ swim. |
A fish ________ dance. | A frog ______ sing. |
Задание 6. Расставь слова в правильном порядке и запиши предложения.
-
My / Larry / name’s ________________________________________ -
This / my mummy / is _________________________________________ -
She / in the kitchen / is ________________________________________ -
Like / I / bananas ____________________________________________ -
I / ‘ve / a sister / got __________________________________________
Промежуточная аттестация по английскому за 2 класс
Вариант 2.
Задание 1. Прочитай и соедини слова.
Egg | Лампа |
Flag | Флаг |
Kangaroo | Апельсин |
Orange | Кенгуру |
Lamp | Яйцо |
Задание 2. Прочитай и запиши цифру.
Three _________ | |
Four_________ | |
Five_________ | |
Seven_________ | |
Ten_________ | |
Задание 3. Вспомни названия цветов. Прочитай и раскрась предметы.
A yellow chair
A red table
A blue bed
A green radio
A black bath
Задание 4. Прочитай. Вычеркни лишнее слово.
-
Blue / kitchen / bathroom /house -
four / dance / sing / swim -
Jack-in-the-box / toy soldier / mouth / ballerina -
Under / box / in / on -
radio / bed / chair / ice cream
Задание 5. Прочитай. Вставь can / can’t
A cat ________ sing | Chuckles _______ climb. |
An elephant _______ dance | A dolphin _______ fly |
A fish ________ swim | A frog ______ jump |
Задание 6. Расставь слова в правильном порядке и запиши предложения.
-
My / Lulu / name’s ________________________________________ -
This / my daddy / is _________________________________________ -
He / in the bathroom / is ________________________________________ -
Like / I / pizza ____________________________________________ -
I / got / a grandma / ‘ve __________________________________________