Файл: Как создаются традиции. Семья. Семейные ценности и традиции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- Ребята, а наш класс можно назвать семьёй? (Ответы учащихся)

- Что вы нового узнали на сегодняшнем занятии? (Ответы учащихся)

2. Рефлексия. (фронтальная форма работы)

- На этом наше занятие подходит к концу. Если ли у вас всё получилось, и вы довольны нашей работой на занятии поднимите солнышко, а если у вас возникли трудности или вам что-то было непонятно поднимите тучку.

- До свидания! До новых встреч!


4. Проверьте свою работу по представленным критериям. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл. Полученные результаты соотнесите с таблицей интерпретации результатов.
Критерии оценивания1:

Выполнение практической работы оценивается в соответствии
с едиными критериями. Каждый положительный ответ оценивается в 1 балл.

В методической разработке учтены:

Критерий оценивания

Баллы

Разработка, содержащая региональный компонент, является дополнением к сценарию федерального занятия, представляет его органичную составную часть и не противоречит его основной идее и замыслу

1

Региональный компонент разработан в соответствии с дидактическими принципами и методическими основаниями, на которых основана разработка федерального занятия

1

Региональный компонент, дополняющий сценарий федерального занятия, представлен в виде целостного комплекта дидактических и методических материалов для проведения занятия «Разговоры о важном» и содержит разработки:

0

- сценария

1

- интерактивных заданий для школьников

1

- оценочных средств (опросники, анкеты, др.)

1

- видеоролика

0

- методического описания

0

- презентации в формате ppt, pdf

1

Каждая из разработок регионального компонента носит авторский характер

0

Содержание разработок регионального компонента соответствует возрастным особенностям обучающихся

1

Предлагаемые методы и приемы проведения занятия являются современными (актуальными)

1

Информация, представленная в региональном компоненте, актуальна

1

Каждая из разработок регионального компонента может использоваться другими классными руководителями (кураторами) для проведения занятия в соответствующей возрастной группе

1




Интерпретация результатов:


10–14 баллов

Разработанный региональный компонент выполнен
на должном дидактическом и методическом уровне



1 Критерии оценивания являются едиными для выполненных практических работ по темам 2.2–2.6.