Файл: Учебный план с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы Тема Кол во часов в том числе Контрольные работы, тесты Развитие речи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Учебный план с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема | Кол – во часов | В том числе | |
Контрольные работы, тесты | Развитие речи | |||
1 | Введение. | 1 | | |
2 | Лексика, фразеология, лексикография | 13 | 2 | 1 |
3 | Фонетика, графика, орфоэпия | 4 | 1 | |
4 | Морфемика и словообразование | 4 | | 2 |
| Морфология и орфография. 47 (орфография- 13ч.; морфология – 34ч.) | |||
5 | Орфография | 12 | 2 | 1 |
6 | Части речи. Имя существительное | 5 | 1 | 1 |
7 | Имя прилагательное | 5 | | |
8 | Имя числительное | 3 | 1 | |
9 | Местоимение | 1 | | |
10 | Глагол. Причастие. Деепричастие | 6 | | 2 |
11 | Наречие. | 2 | | |
12 | Категория состояния. | 1 | | |
13 | Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы. Междометия | 7 | | |
14 | Повторение изученного | 4 | 1 | |
| | | | |
| Всего часов | 68 | 8 | 7 |
| | | | |
Коммуникативные:
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные:Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные:Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме.
Личностные:Любовь к природе. Доброжелательное отношение к окружающим. Готовность к равноправному сотрудничеству. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
| Союз как служебная часть речи. Союзные слова. Правописание союзов. Практикум по материалам КИМов. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Учебник | Л .:Знание определения союза;; видов союзов по структуре, значению и по происхождению; правописания предлогов; синтаксической функции союзов Пр.: Производить морфологический разбор союза; различать союзы и союзные слова; правильно писать союзы М-п.: Умение находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Работа с учебником и дополнительным материалом | |
62-63 | | Частица как служебная часть речи. Правописание частиц. Частицы НЕ и НИ. Их значение и употребление | 2 | Урок актуализации знаний и умений | Учебник | Л.: Знание определения частицы; разрядов по значению; правописания частиц. Пр.: Определять значение частицы;правильно писать частицы. М-пр.: Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение); сочетание разных видов монолога; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка | Работа с учебником и дополнительным материалом |
64 | | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Учебник | Л.: Правописание частиц НЕ и НИ с различными частями речи Пр.: Находить орфограмму; безошибочно определять часть речи; сделать правильный выбор в пользу слитного или раздельного написания НЕ и НИ М-п.: Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение); сочетание разных видов монолога; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка | Работа с учебником и дополнительным материалом |
65 | | Междометие как особый разряд слов. Звукоподражательные слова | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Учебник | Л.: Знание определения междометия; типов междометий; правописание и пунктуационное оформление междометий Пр.: Находить междометия в тексте; различать междометия и звукоподражательные слова; правильно писать сложные междометия; ставить знаки препинания при междометиях . М-п.: Владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение); сочетание разных видов монолога; соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка | Работа с учебником и дополнительным материалом |
Повторение и обобщение изученного в 10 классе (5 часов) | |||||||
66 | | Повторение и обобщение пройденного | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Учебник | Л.: Знание основных норм русского литературного языка Пр.: Умение применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии М-п.: Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации | Работа с учебником и дополнительным материалом |
67 | | Контрольный тест в формате ЕГЭ | 1 | Урок контроля знаний и умений | Учебник | Л.: Знание основных норм русского литературного языка Пр.: Умение применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии. М-п.: Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации. | Работа с тестом |
68 | | Подготовка к ЕГЭ. Итоговое тестирование. Анализ тестирования и контрольного диктанта | 2 | Урок контроля знаний и умений | Тест | Л.: Знание основных норм русского литературного языка Пр.: Умение применять изученные орфограммы; соблюдать основные правила орфографии М-п.: Овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации | Работа с учебником и дополнительным материалом |