ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Татарский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПРОЕКТА ЛЕТНЕЙ СМЕНЫ
Выполнила:
студентка заочного отделения 508 группы
Клейменова А.
Татарск,2023
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ПРОЕКТА ЛЕТНЕЙ СМЕНЫ
№ | структурный элемент проекта (разделы) | содержание структурного элемента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА | Приложение 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | Современный мир предъявляет жесткие требования к личности человека. Успешная «взрослая жизнь» требует от каждого наличие интеллектуальных качеств, творческих способностей, морально-волевой позиции, коммуникативных навыков. Задача образования, в том числе и дополнительного, - подготовить ребёнка к выходу во «взрослый мир». Это долгий процесс, который не прекращается и в летний период. Летние каникулы – самое продолжительное время отдыха. В это время ребенку необходимо реализовать свою двигательную активность, недостаток которой накапливается за время учебного года. Отдых должен быть активным, творческим, познавательным и, конечно же, интересным. С помощью данного проекта коллектив лагеря попытался наполнить яркие летние мероприятия серьёзным содержанием. Актуальность данного проекта заключается том, что Игровая форма преподнесения данного содержания позволяет дать детям новые знания, умения, навыки, но не столь назидательным путём, как это происходит во время учебного года. Так же, что являеться не мало важным наступивший год объявлен Указом Президента РФ Годом Литературы. Мы не могли оставить без внимания эту знаменательную тему. Тем более, что она открывает безграничные возможности в плане вариативности содержания проекта летнего лагеря. Программа смены ориентирована на формирование дополнительных культурологических и исторических знаний через введение в игровую модель посредством телевизионных передач. Данная программа по своей направленности является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность. Краткое содержание данного проекта: В рамках проекта «Четвёртая высота» его участникам предстоит покорить четыре высоты: 1 высота – «Отечественная проза» 2 высота – «Отечественная поэзия» 3 высота – «Зарубежная литература» 4 высота – «Литература военных лет» По продолжительности программа является краткосрочной, т. е. реализуется в течение одной лагерной смены. Программа рассчитана: на детей в возрасте от 6 до 17 лет. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА | Цель:
Задачи:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ |
Основное содержание:
II. Организационный период (включения в игру). Первые 1-2 дня – формирование отряда, оформление отрядных уголков, открытие смены. Задачи:
На этом этапе участники проекта придумывают название, эмблему и девиз отряда, которые формируются из детей по 15 человек. III. Основной период. (11 дней) Главная часть смены, реализация проекта. Задачи этапа:
Начинает действовать система стимулов и поощрений. Законы, принятые в лагере, соблюдаются сознательно. Этот период насыщен интеллектуальными и развлекательными мероприятиями, конкурсами, викторинами, акциями, проектами, потому на этом этапе раскрываются и развиваются творческие способности учащихся. Учащиеся учатся общению друг с другом. Происходит проверка и закрепление уже имеющихся знаний и навыков и приобретение и усвоение новых. При планировании жизнедеятельности лагеря учитываются даты международного календаря. IV. Заключительный период. Последние 1 - 2 дня. Посвящен подведению итогов. Задачи этапа:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА | Личностные
Метапредметные: Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ |
|
Приложение 1.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
1. | Полное название проекта | Социально – педагогический проект «Четвёртая высота» |
2. | Автор – составитель проекта | Полукеева Тамара Олеговна. |
3. | География (область, район, город, поселение) | г.Татарск, Новосибирская область |
4. | Форма проведения | Период смены 21 день |
5. | Цель проекта | Создание условий для саморазвития личности каждого ребёнка через приобщение его к отечественной и зарубежной детской литературе, развитие духовно-нравственных, лидерских качеств личности, укрепление физического, психологического и эмоционального здоровья. |
6. | Специализация проекта (ведущее направление) | Лидерское направление Задачи данного направления: закрепить общепринятые нормы поведения, культурные ценности; развить у детей чувство гуманизма, справедливости, уважения к окружающим людям, чувство собственного достоинства, милосердия, честности, ответственности; формирование навыков демократического управления, делового партнёрства через организацию самоуправления в лагере. Формы реализации: отрядные огоньки («Расскажи мне обо мне (о себе)», «Откровенный разговор»); участие в анализе прожитого дня; работа в органах самоуправления; проведение мероприятий; беседы, диспуты; обучение общению: игры и упражнения. |