Файл: Закон от 29 декабря 2012 года 273фз "Об образовании в Российской Федерации". Федеральный закон от 24 ноября 1996 года 132фз ".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об образовании".

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 года № 13 "Об утверждении порядка организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья".

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 года № 499 "Об утверждении Положения о порядке организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья".

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 1014 "Об утверждении Порядка организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях".

6. Федеральный закон от 24 июля 2008 года № 125-ФЗ "О воспитании в Российской Федерации".

7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2016 года № 240 "Об утверждении стандарта образования для детей с ограниченными возможностями здоровья".

Характеристики особенностей инклюзивного образования:

1. Индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его потребности и особенности.

2. Создание безбарьерной среды обучения, в которой каждый ученик может чувствовать себя комфортно.

3. Развитие толерантности и уважения к различиям в обществе.

4. Вовлечение родителей и общественности в процесс обучения и поддержка учеников с особыми потребностями.

Характеристики особенностей интегрированного обучения:

1. Сочетание различных предметов и дисциплин в одном учебном курсе.

2. Поддержка развития творческого мышления и самостоятельности учеников.

3. Применение различных методов обучения, включая практические занятия и проектную работу.

4. Учет интересов и потребностей учеников при составлении программы обучения.

Вывод: Основное различие между инклюзивным образованием и интегрированным обучением заключается в том, что первое направлено на индивидуальную поддержку учеников с особыми потребностями
, а второе - на развитие творческого мышления и самостоятельности всех учеников.