Файл: Закон от 29 декабря 2012 года 273фз "Об образовании в Российской Федерации". Федеральный закон от 24 ноября 1996 года 132фз ".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 года № 132-ФЗ "Об образовании".
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 года № 13 "Об утверждении порядка организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья".
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июня 2013 года № 499 "Об утверждении Положения о порядке организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья".
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2013 года № 1014 "Об утверждении Порядка организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях".
6. Федеральный закон от 24 июля 2008 года № 125-ФЗ "О воспитании в Российской Федерации".
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2016 года № 240 "Об утверждении стандарта образования для детей с ограниченными возможностями здоровья".
Характеристики особенностей инклюзивного образования:
1. Индивидуальный подход к каждому ученику, учитывающий его потребности и особенности.
2. Создание безбарьерной среды обучения, в которой каждый ученик может чувствовать себя комфортно.
3. Развитие толерантности и уважения к различиям в обществе.
4. Вовлечение родителей и общественности в процесс обучения и поддержка учеников с особыми потребностями.
Характеристики особенностей интегрированного обучения:
1. Сочетание различных предметов и дисциплин в одном учебном курсе.
2. Поддержка развития творческого мышления и самостоятельности учеников.
3. Применение различных методов обучения, включая практические занятия и проектную работу.
4. Учет интересов и потребностей учеников при составлении программы обучения.
Вывод: Основное различие между инклюзивным образованием и интегрированным обучением заключается в том, что первое направлено на индивидуальную поддержку учеников с особыми потребностями
, а второе - на развитие творческого мышления и самостоятельности всех учеников.