Файл: Создание маркетингового плана для бизнеса. Должен включать следующие компоненты.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экзаменационная работа
Создание маркетингового плана для бизнеса. Должен включать следующие компоненты:
1. Аналитическая записка (общее состояние компании, анализ внешних условий, в которой находится компания, тренды в отрасли). Записка должна завершаться выводами, которые также ключевые выводы, которые лягут в основу разработки плана действий и применяемых инструментов.
2. Цели, определяющие параметры плана. Формирование стратегических установок.
3. Целевые аудитории, обоснование маркетинговой стратегии, которую можно применять.
4. Тактика: основные подходы в будущих решениях в общем менеджменте и комплексе маркетинга, план-график (календарный).
5. Определение бюджета с разнесением по статьям расходов с указанием сроков.
6. Подбор ключевых параметров эффективности реализации плана, принципы их контроля и принимаемых на основе мониторинга данных корректирующих действий. Определение критериев для возможных корректировок плана.