ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: Базы данных | Школа: | |||
Тема урока | База данных | |||
Дата: 09.01.2023 | ФИО учителя: | |||
Класс: 9 А | Количество присутствующих: __ | отсутствующих: __ | ||
Цели обучения, которым способствует данный урок | 9.2.2.1 объяснять термины «базы данных, запись, поле» | |||
Цели урока | Создавать базу данных в электронной таблице Выполнить поиск, сортировку и фильтрацию данных | |||
Критерии оценивания |
| |||
Языковые цели | Учащиеся могут: объяснять ключевые понятия БД: поле, запись, таблица, первичный ключ; Тематический специальный словарь и терминология: База данных, таблица, запись, поле, первичный ключ, типы данных, СУБД. Полезные фразы для диалога и письма: Примером записи в базе данных является … Примером поля в базе данных является … База данных представляет собой … | |||
Привитие ценностей | Ценность в соответствии с общенациональной идеей «Мәңгілік ел»: Экономический рост на основе индустриализации инноваций. Цель: Формирование творческих подходов к решению проблем на основе критического мышления и широкого спектра экспериментальных и практических навыков. Привитие ценностей осуществлять посредством взаимной поддержки учащихся в групповой работе, поиск общего решения задач. | |||
Межпредметные связи | Физика Математика русский язык | |||
Предварительные знания | Основные понятия базы данных. | |||
Коррекционные цели: | Коррекция логического мышления. Коррекция познавательной деятельности на основе упражнений в анализе и синтезе. |
Ход урока
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||||
Начало урока 2 минуты 10 минут | Организационный момент Приветствие | | ||||||
Объяснение нового материала Базы данных (БД), а также прикладное программное обеспечение для их разработки и функционирования – системы управления базами данных (СУБД) используются достаточно широко.
Терминологическая разминка Учитель читает новые ключевые термины. Учащиеся записывают это на английском языке на доску.
Ознакомление с темой урока Ознакомление с целями обучения и критериями оцениванием | | |||||||
Середина урока 15 минут 5 минут 5 минут | Изучения нового материала Практическая часть урока Учащихся делим на три группы с помощью стикеров и раздаем дидактический материал. Каждая подгруппа изучают материал и готовят вступительную работу Составить дерево ассоциации, связанных с этим понятием «База данных» Гимнастика для глаз:
Групповая работа Работа всего класса Выполни интерактивные упражнения online Взаимооценивание учащихся результатов практической работы через критерий оценивания:
Вопросы для закрепления: БАЗА ДАННЫХ/ DATABASE Запись/ Record Поле/ Field Таблица/ Table ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Обсуждения всем классом | Раздаточные материалы | ||||||
Рефлексия 3 минуты | Рефлексия урока Светофор Домашнее задание выполнить краткий конспект по материалу урока (электронный вид теории). | | ||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||
При устном поддерживанием слабого и поощрением сильных и с усложнением задании | Обратная связь одноклассников. Ответы на вопросы - всего класса и один на один во время основной части урока. | Здоровье сберегающие технологии. Используемые и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке. Связи с ИКТ Связи с ценностями | ||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |