ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
П риложение 1
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ТЕЛЬМАНОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
АДМИНИСТРАЦИИ ТЕЛЬМАНОВСКОГО РАЙОНА
287100 пгт. Тельманово, Тельмановского района ул. Первомайская, 140 Телефон/факс (06279)51053, E-mail telmanovo.qim@yandex.ru
Технологическая карта урока по английскому языку в 7 классе на тему: «Один дома. Рождественский урок"
Подготовила учитель
Английского языка
Специалист I категории
Смыкавчук Марина Олеговна
пгт. Тельманово, 2021
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Смыкавчук Марина Олеговна
Предмет: английский язык
Класс: 7-Б
Тема: Один дома. Рождественский урок.
Цели:
Практическая:
развитие навыков монологической и диалогической речи, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха.
Воспитательные:
1) воспитание толерантного отношения к народу и стране изучаемого языка;
2) формирование потребности пользоваться ИЯ как средством общения и способом получения информации;
3) воспитывать чувство взаимопомощи.
Развивающие:
1) развивать познавательный интерес и активность учащихся;
2) развивать языковую догадку;
3) развивать навыки аудирования, чтения, письма, говорения;
4) развивать мышление, память, внимание.
5) развивать творческую фантазию, познавательный интерес, инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
Предметные:
1) расширить понятийную базу в области лексики и грамматики;
2) способствовать формированию умения самостоятельно строить и применять новые знания средствами чтения, письма, аудирования и говорения.
Метапредметные:
1) развивать навыки смыслового чтения с поиском необходимой информации для построения рассуждения;
2) развивать навыки построения коммуникации с опорой на речевой образец;
3) развивать навыки осознанно и произвольно строить сообщение в устной (монологической и диалогической речи) и письменной форме;
4) развивать внимание, память и сообразительность;
5) воспитывать умение работать в команде.
Задачи:
- ввестиобучающихся в языковую среду, создать условия благоприятной атмосферы;
- учить обучающихся самостоятельно ставить цели;
- учить обучающихся осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата;
- подготовить обучающихся к активному усвоению знаний;
- совершенствовать произносительные навыки обучающихся;
- развивать у обучающихся навыки чтения, аудирования, письменной речи;
- совершенствовать усвоение обучающимися лексических и грамматических навыков по теме урока;
- развивать у обучающихся навыки диалогической речи;
- анализировать и оценивать успешность достижения цели обучающимися;
- выявить качество и уровень овладения новыми знаниями обучающимися.
Развитие универсальных учебных действий в рамках обозначенной темы:
- личностные: самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоуважение, самооценка);
- регулятивные: управление своей деятельностью, инициативность и самостоятельность;
- познавательные: работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа;
- коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества.
Тип урока: комбинированный
Формы работы:фронтальная, индивидуальная, работа в парах, групповая
Технологии: здоровьесберегающая технология, технология проектного обучения (элементы), технология коммуникативного обучения, технология групповой деятельности, технология сотрудничества (элементы)
Ресурсы:
1. Workbook "Home Alone"
2.ИКТ : компьютер, проектор
3. Раздаточный материал: карточки, workbook.
Планируемые результаты:
Предметные умения: - освоение ЛЕ по теме урока; - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; - совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, опоры на образец и создание мини-проекта; - развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора и сверстников); - развитие навыков чтения в рамках предложенной темы; - развитие навыков диалогической речи. | Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. - готовность к саморазвитию и самообразованию; - осознание себя частью коллектива; - умение работать в команде. Регулятивные УУД: - осуществление саморегуляции и самоконтроля; - способность к целеполаганию; - выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - развитие внимания, памяти и сообразительности; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; - определение объема своей домашней работы. Познавательные УУД: - самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели; - освоение поискового и изучающего чтения; - построение логических рассуждений; - осуществление осознанного и произвольного построения речевого высказывания; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; - осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием образца. Коммуникативные УУД: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - слушать и понимать речь учителя и одноклассников; - развитие коммуникативной компетентности обучающихся; - возможность решать коммуникативную задачу; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. - построение речевого высказывания; - владение монологической и диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. |
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Коммуникативные: - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; - понимание речи учителя; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Личностные: готовность к саморазвитию и самообразованию. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Регулятивные: способность к целеполаганию. | 1. Организационно-мотивационный этап (3 мин) | (слайд 1) 1. Настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку. Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please! What is the date today? What day of the week is it today? 2. Стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся послушать песню и вывести тему урока и цель. Please, listen to the song and guess the topic of our lesson today. What is the aim of our lesson? What will we do today? How clever you are! | 1. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы. Good morning, Marina Olegovna ! Today is …. It’s …. 2. Слушают мелодию “Jingle Bells rock”, называют тему урока, формулируют цели и задачи урока. The topic of our lesson is “Christmas. Home Alone” The aim of the lesson is to speak about Home Alone. We will warm up, revise the words, read, watch and speak about one of the most Christmas film "Home Alone". |
Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; Коммуникативные: - слушать и понимать речь учителя и одноклассников; Регулятивные: -формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей - осуществление саморегуляции и самоконтроля. | 2. Фонетическая и речевая разминка (2 мин) | (слайд 2) 1. Предлагает обучающимся прочитать Mind Map "Christmas" | 1. Читают по цепочке |
Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - совершенствование навыков чтения - совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы; Коммуникативные: - осуществление учебного сотрудничества; - развитие коммуникативной компетентности обучающихся; - возможность решать коммуникативную задачу; - планирование учебного сотрудничества с партнером. - возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия). Познавательные: - освоение поискового и изучающего чтения; - построение логических рассуждений. Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Регулятивные: - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей - осуществление саморегуляции и самоконтроля; - осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок; | 3. Актуализация знаний: 1) Повторение ЛЕ ( 5 мин) 2) Чтение и Грамматика (5 мин.) 3) Письменная речь (5 мин.) 4) Монологическое высказывание (5 мин) | Работа с workbook 1. Предлагает учащимся начать работу с рабочей тетрадью . Open your workbooks and answer the questions . Работа с ЛЕ 2. Предлагает учащимся соединить слова и понятие . Match the words and their definitions . 3. Предлагает оценить свою работу на данном этапе по следующей шкале: + excellent ? good - not so good. | 1. Работают с первой страницей и отвечают на вопросы. 2. Работают в парах и подбирают пару. 3. Оценивают свою работу на данном этапе. |
(слайд 5) 1. Предлагает учащимся просмотреть фрагмент фильма и ответить на вопросы. Now, let's watch the first Video and then I want you to answer some questions. (слайд 6) 2. Просит описать картинки используя Past Continuous. | 1. Учащиеся смотрят видео, после просмотра дают ответы на вопросы. 2. Самостоятельно образовывают предложения, затем в слух зачитывают полученные предложения She was making a phone call. They were watching through the window. He was drinking coke. Kevin was sleeping. | ||
1. Предлагает учащимся вставить пропущенные слова . Work in pairs. Fill the gaps (слайд 7) 2. Предлагает учащимся посмотреть второй фрагмент и выполнить «5» - score 3 «4» - score 2 «3» - score 1 | 1. Вставляют пропущенные слова и комментируют правильность работы. 3. Оценивают свою работу на данном этапе. | ||
фрагмент видео и выполнить следующее задание. Look at the pictures and order them. (Work in groups) | Учащиеся в группах выполняют задания. | ||
Предметные: - развитие навыков аудирования; - развитие языковой догадки; - развитие умений ответов на вопросы; Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. | 4. Применение знаний и умений в новой ситуации (5 мин) | Слайд 8 1. Предлагает просмотреть третий фрагмент и поставить фразы в правильном порядке. Watch the video and order the phrases. 3. Работа с workbook Mark these statements as True or False | 1. Смотрят видео и ставят фразы в правильном порядке. 2. Работа в парах 3. Отвечают на вопросы. |
Предметные: - развитие навыков монологической речи - совершенствование навыков построений предложений в прошедшем времени Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. | 5. Диалог (6 мин) | Discussion Let's discuss | Учащиеся работают в парах . Составляют диалоги и обсуждают фильм. 2. Оценивают свою работу на данном этапеи совместно с учителем подводят итоги данного этапа. |
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Регулятивные: - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; - определение объема своей домашней работы. | 6.Рефлексия (4 мин) | 1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Учитель просит оценить свою работу на уроке. Объявляетоценкизаурок. What did we do today? Was the lesson interesting? Was it difficult? What seemed to be easy? What marks would you put to yourselves? Our lesson is over. I liked your work today and I’ll give you the following marks… Thank you for your work. Goodbye. | 1 Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Прощаются с учителем. Goodbye, teacher! |