Файл: Программа учебного предмета Русский язык (5 9 классы).pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 131
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
t/13/
116
Морфологический анализ частиц.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
117
Употребление частиц в предложениии тексте в соответствии с их значением и стилистической окраской.
Интонационные особенности предложений с частицами.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
118,1 19
Смысловые различия частиц не и
ни.
Использование частиц не и ни в речи.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
120
Различение приставки не- и частицы не. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи (обобщение).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
121,1 22
Правописание частиц бы, ли, же с другими словами.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
123
Дефисное написание частиц -то,-
таки, -ка.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
124
Проверочная работа по теме
«Частица».
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
125
Междометие и звукоподражательные слова.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
126
Разряды междометий по значению
(выражающие чувства, побуждающие к действию, этикетные междометия).
Междометия производные и непроизводные.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
116
Морфологический анализ частиц.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
117
Употребление частиц в предложениии тексте в соответствии с их значением и стилистической окраской.
Интонационные особенности предложений с частицами.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
118,1 19
Смысловые различия частиц не и
ни.
Использование частиц не и ни в речи.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
120
Различение приставки не- и частицы не. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи (обобщение).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
121,1 22
Правописание частиц бы, ли, же с другими словами.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
123
Дефисное написание частиц -то,-
таки, -ка.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
124
Проверочная работа по теме
«Частица».
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
125
Междометие и звукоподражательные слова.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
126
Разряды междометий по значению
(выражающие чувства, побуждающие к действию, этикетные междометия).
Междометия производные и непроизводные.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
127
Морфологический анализ междометий.
Звукоподражательные слова.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
128
Использование междометий и звукоподражательных слов в разговорной и художественной речи как средств создания экспрессии.
Интонационное и пунктуационное выделение междометий и звукоподражательных слов в предложении.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
129,1 30
Омонимия слов разных частей речи.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
131,1 32,13 3,134
Повторение изученного в 7 классе
4 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/subjec t/13/
135
Итоговая контрольная работа за
курс 7 класса.
1 136
Анализ контрольной работы.
1
Итого
136
8 класс
№
Тема урока
Количес тво часов
Электронный образователь-ный ресурс
1
Русский язык в кругу других славянских языков. Русский язык как один из славянских языков.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
2
Речевое общение. Что такое культура речи.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
3
Текст и его структура, День
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
солидарности в борьбе с терроризмом.
subject/13/
4
Виды речи (устная и письменная). Виды речевой деятельности: чтение, письмо, говорение, аудирование.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
5
Написание сжатого изложения. Аудирование.
1 6
Виды речи. Монолог и диалог. Их разновидности.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
7
Монолог-описание, монолог- рассуждение.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
8
Монолог-повествование.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
9
Выступление с научным сообщением.
Диалог.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
10
Создание устного высказывания о
выдающихся отечественных лингвистах и других известных людях.
1 11
Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 7 классе».
1 12
Текст и его признаки. Функционально- смысловые типы речи.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
13
Особенности функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
14,15
Информационная переработка текста: извлечение информации из различных источников.
1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12
День памяти жертв
политических репрессий.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
политических репрессий.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
16
Использование лингвистических словарей; тезисы, конспект.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
17
Официально-деловой стиль.
Жанры официально-делового стиля
(заявление, объяснительная записка, автобиография, характеристика).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
18,19
Научный стиль. Сфера употребления, функции, языковые особенности. Жанры научного стиля (реферат, доклад на научную тему). День народного единства
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
20,21
Сочетание различных функциональных разновидно- стей языка в тексте, средства связи предложений в тексте.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
22
Синтаксис как раздел лингвистики.
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
23
Пунктуация. Функции знаков препинанияТипы синтаксической связи
(сочинительная и подчини- тельная) (общее представление).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
24,25
Словосочетание и его признаки.
Основные признаки словосочетания: наличие двух и более знаменательных слов и подчинительной связи между ними.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
26
Информационная обработка текста.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
27
Виды словосочетаний по морфологиче- ским свойствам главного слова: глагольные, именные, наречные.
Типы подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управ- ление, примыкание.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
28
Грамматическая синонимия словосоче- таний. Нормы построения словосочета-
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
ний. subject/13/
29
Синтаксический анализ словосочетаний .
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
30
Предложение и его основные признаки.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
31
Виды предложений. Виды предложений по количеству грамматических основ
(простые, сложные). Нормы постановки знаков препинания в простом и сложном предложениях с союзом и.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
32
Виды простых предложений по нали- чию главных членов (двусоставные, односоставные).
Виды предложений по наличию второ- степенных членов (распространённые, нераспространённые).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
33
Предложения полные и неполные. Не- полные предложения в диалогической речи, интонация неполного предложения.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
34
Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности пред- ложений со словами да, нет.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
35
Нормы построения простого предложе- ния, использования инверсии.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
36
Двусоставное предложение.
Главные члены предложения
(грамматическая основа).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
37
Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Способы выражения подлежащего.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
38
Виды сказуемого (простое глагольное, составное глагольное, составное имен- ное) и способы его выражения.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
29
Синтаксический анализ словосочетаний .
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
30
Предложение и его основные признаки.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
31
Виды предложений. Виды предложений по количеству грамматических основ
(простые, сложные). Нормы постановки знаков препинания в простом и сложном предложениях с союзом и.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
32
Виды простых предложений по нали- чию главных членов (двусоставные, односоставные).
Виды предложений по наличию второ- степенных членов (распространённые, нераспространённые).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
33
Предложения полные и неполные. Не- полные предложения в диалогической речи, интонация неполного предложения.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
34
Грамматические, интонационные и пунктуационные особенности пред- ложений со словами да, нет.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
35
Нормы построения простого предложе- ния, использования инверсии.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
36
Двусоставное предложение.
Главные члены предложения
(грамматическая основа).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
37
Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
Способы выражения подлежащего.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
38
Виды сказуемого (простое глагольное, составное глагольное, составное имен- ное) и способы его выражения.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
39
Тире между подлежащим и сказуемым.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
40
Нормы согласования сказуемого с под- лежащим, выраженным словосочетани- ем, сложносокращёнными словами, словами большинство — меньшин-
ство, количественными сочетаниями.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
41
Второстепенные члены предложения
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
42,43
Определение как второстепенный член предложения. Определения согласован- ные и несогласованные
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
44
Приложение как особый вид определения.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
45,46
Дополнение как второстепенный член предложения. Дополнения прямые и косвенные
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
47,48
Обстоятельство как второстепенный член предложения.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
49,50
Виды обстоятельств (места, времени, причины, цели, образа действия, меры и степени, условия , уступки). Анализ
текста С. Алексина о Суворове
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
51
Односоставные предложения, их грамматические признаки
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
52,53,
54,55
Виды односоставных предложений
(назывные, определённо-личные, неопределённо-личные, обобщённо- личные, безличные предложения).
4 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
56,57
Грамматические различия односостав- ных предложений и двусоставных не- полных предложений.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
58,59
Синтаксическая синонимия односостав- ных и двусоставных предложений.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
60
Особенности употребления односостав- ных предложений в речи.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
61
Промежуточная контрольная работа на тему
«Односоставные предложения».
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
62
Простое осложненное предложение.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
63
Предложения с однородными членами.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
64
Однородные члены предложения, их признаки, средства связи.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
65
Союзная и бессоюзная связь однородных членов предложения.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
66
Однородные и неоднородные определения.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
67
Предложения с обобщающими словами при однородных членах.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
68
Нормы построения предложений с однородными членами, связанными двойными союзами не только…но и,
как… так и.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
69
Правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами, связанными попарно, с помощью повторяющихся союзов (и... и,или... или,
либo... либo, ни... ни, тo... тo).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
70
Правила постановки знаков препинания в предложениях с обобщающими
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
словами при однородных членах.
Правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложениях с союзом и. subject/13/
71
Повторение темы «Предложения с однородными членами». Соблюдение основных пунктуационных норм. День
памяти жертв Холокоста.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
72
Проверочная работа по теме «Предложения с однородными членами».
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
73,74
Обособление. Предложения с обособленными членами.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
75,76
Виды обособленных членов предложения: обособленные определения, приложения, обстоятельства, дополнения.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
77,78
Уточняющие члены предложения, по- яснительные и присоединительные конструкции.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
79,80
Правила постановки знаков препинания в предложениях со сравнительным оборотом.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
81,82,
83
Правила обособления согласованных и несогласованных определений, приложений, дополнений, обстоятельств, уточняющих членов, пояснительных и присоединительных конструкций.
3 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
84
Повторение темы «Предложения с обособленными членами». Соблюдение основных пунктуационных норм
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
85
ВПР
1 86
Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
87,88
Обращение. Распространённое и нерас- пространённое обращение. Основные
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
Правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложениях с союзом и. subject/13/
71
Повторение темы «Предложения с однородными членами». Соблюдение основных пунктуационных норм. День
памяти жертв Холокоста.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
72
Проверочная работа по теме «Предложения с однородными членами».
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
73,74
Обособление. Предложения с обособленными членами.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
75,76
Виды обособленных членов предложения: обособленные определения, приложения, обстоятельства, дополнения.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
77,78
Уточняющие члены предложения, по- яснительные и присоединительные конструкции.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
79,80
Правила постановки знаков препинания в предложениях со сравнительным оборотом.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
81,82,
83
Правила обособления согласованных и несогласованных определений, приложений, дополнений, обстоятельств, уточняющих членов, пояснительных и присоединительных конструкций.
3 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
84
Повторение темы «Предложения с обособленными членами». Соблюдение основных пунктуационных норм
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
85
ВПР
1 86
Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
87,88
Обращение. Распространённое и нерас- пространённое обращение. Основные
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
функции обращения. subject/13/
89
Вводные конструкции
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
90,91
Группы вводных конструкций по зна- чению: вводные слова со значением различной степени уверенности, раз- личных чувств, источника сообщения, порядка мыслей и их связи, способа оформления мыслей.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
92
Написание сочинения- рассуждение.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
93,94
Вставные конструкции.
Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
95
Нормы построения предложений с вводными и вставными конструкция- ми, обращениями (распространёнными и нераспространёнными) и междометиями.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
96,97
Правила постановки знаков препинания в предложениях с вводными и вставными конструкциями, обращениями и междометиями.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
98
Итоговая контрольная работа.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
99
Анализ итоговой контрольной работы. День
детских общественных организаций России
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
100,
101,
102
Повторение. Структурные типы простых предложений. Простое осложненное предложение. Синтаксический анализ простого предложения.
3 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
Итого
102
89
Вводные конструкции
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
90,91
Группы вводных конструкций по зна- чению: вводные слова со значением различной степени уверенности, раз- личных чувств, источника сообщения, порядка мыслей и их связи, способа оформления мыслей.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
92
Написание сочинения- рассуждение.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
93,94
Вставные конструкции.
Омонимия членов предложения и вводных слов, словосочетаний и предложений.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
95
Нормы построения предложений с вводными и вставными конструкция- ми, обращениями (распространёнными и нераспространёнными) и междометиями.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
96,97
Правила постановки знаков препинания в предложениях с вводными и вставными конструкциями, обращениями и междометиями.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
98
Итоговая контрольная работа.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
99
Анализ итоговой контрольной работы. День
детских общественных организаций России
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
100,
101,
102
Повторение. Структурные типы простых предложений. Простое осложненное предложение. Синтаксический анализ простого предложения.
3 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/
subject/13/
Итого
102
урока
9класс
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Электронный образовательный ресурс
1
Роль русского языка в Российской
Федерации. День знаний
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
2
Русский язык — национальный язык русского народа, форма выражения национальной культуры. Русский язык — государственный язык
Российской Федерации.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
3
Русский язык в современном мире.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
4
Русский язык — один из основных для общения в странах постсоветского пространства, Евразии, Восточной
Ев- ропы; один из рабочих языков ООН; один из наиболее распространённых славянских языков.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
5,6
Повторение изученного в 8 классе.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
7,8
Повторение изученного в 8 классе.
День защиты животных
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
9класс
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Электронный образовательный ресурс
1
Роль русского языка в Российской
Федерации. День знаний
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
2
Русский язык — национальный язык русского народа, форма выражения национальной культуры. Русский язык — государственный язык
Российской Федерации.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
3
Русский язык в современном мире.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
4
Русский язык — один из основных для общения в странах постсоветского пространства, Евразии, Восточной
Ев- ропы; один из рабочих языков ООН; один из наиболее распространённых славянских языков.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
5,6
Повторение изученного в 8 классе.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
7,8
Повторение изученного в 8 классе.
День защиты животных
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
9
Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая
(повторение).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
10
Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
11
Функционально-смысловые типы речи (обобщение).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
12
Смысловой анализ текста (обобще- ние). Информационная переработка текста.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
13
Контрольная работа по изученному в 8 классе.
1 14
Функциональные разновидности языка. разговорная речь, функциональные стили: научный
(научно-учебный), публицистический, официально-деловой; язык художественной литературы
(повторение, обобщение).
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
15
Язык художественной литера- туры и его отличия от других функциональных разновидностей современного русского языка. День
народного единства
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
16
Научный стиль. Сфера употребления, функции, типичные ситуации речевого общения, задачи речи, языковые средства.
Основные жанры научного стиля: тезисы, конспект, реферат, рецензия; их особенности. Нормы построения текстов научного стиля.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
17
Особенности написания тезисов, конспекта, реферата, рецензии.
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
18
Основные изобразительно- выразительные средства русского
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub
языка, их использование в речи
(метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение и др.). ject/13/
19
Проверочная работа по стилистике.
1 20
Понятие о сложном предложении
(повторение). Классификация типов сложных предложений. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. День Александра
Невского
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
21
Написание сочинений. Сочинение- рассуждение
1 22,23
Понятие о сложносочинённом предложении, его строении. Виды сложносочинённых предложений.
Средства связи частей сложносочинённого предложения.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
24,25
Интонационные особенности сложносочинённых предложений с разными типами смысловых отношений между частями.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
26,27
Употребление сложносочинённых предложений в речи.
Грамматическая синонимия сложносочинённых предложений и простых предложений с однородными членами.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
28
Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Подробное изложение.
Международный день добровольцев
1 29,30
Нормы построения сложносочинённого предложения; правила постановки знаков препинания в сложных предложений
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
31,32
Синтаксический и пунктуационный анализ сложносочиненного предложения.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
(метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение и др.). ject/13/
19
Проверочная работа по стилистике.
1 20
Понятие о сложном предложении
(повторение). Классификация типов сложных предложений. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения. День Александра
Невского
1 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
21
Написание сочинений. Сочинение- рассуждение
1 22,23
Понятие о сложносочинённом предложении, его строении. Виды сложносочинённых предложений.
Средства связи частей сложносочинённого предложения.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
24,25
Интонационные особенности сложносочинённых предложений с разными типами смысловых отношений между частями.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
26,27
Употребление сложносочинённых предложений в речи.
Грамматическая синонимия сложносочинённых предложений и простых предложений с однородными членами.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
28
Изложение содержания прослушанного или прочитанного текста. Подробное изложение.
Международный день добровольцев
1 29,30
Нормы построения сложносочинённого предложения; правила постановки знаков препинания в сложных предложений
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/
31,32
Синтаксический и пунктуационный анализ сложносочиненного предложения.
2 https://saharina.ru/
https://resh.edu.ru/sub ject/13/