ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИЦЕЙ №2»
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Анализ качества преподавания педагога
Бурибоевой Г.И.
2019 — 2020 учебный год
Анализ контрольных работ по классам
(1-триместр – аудирование; 2-триместр – чтение, 3-триместр – грамматика)
2А класс
Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки)
-
Аудирование; -
Чтение; -
Лексика.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки);
-
Грамматика.
2Б класс
Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки)
-
Аудирование; -
Чтение; -
Лексика.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки);
-
Граммматика.
5Б класс
Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):
• Лексика по пройденным темам.
• Умение выделять запрашиваемую информацию из текста в аудировании и чтении.
• Умение составлять монологическое высказывание по теме.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):
• Ошибки в употреблении артиклей.
• Употребление нужных видо-временных форм глагола.
-
Чтение с полным пониманием.
Пути ликвидации пробелов:
• анализ ошибок и проведение работы над ошибками
;
• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.
8Акласс
Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):
• Аудирование.
• Лексико-грамматические навыки.
• Словообразование.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):
• Ошибки в употреблении артиклей.
• Грамматические навыки.
• Употребление пассивного залога.
Пути ликвидации пробелов:
• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;
• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.
8Б класс
Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):
• Аудирование.
• Лексико-грамматические навыки.
• Словообразование.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):
• Ошибки в употреблении артиклей.
• Грамматические навыки.
• Употребление пассивного залога.
Пути ликвидации пробелов:
• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;
• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.
9Бкласс
(все контрольные в формате ОГЭ)
Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):
• Аудирование.
• Лексико-грамматические навыки.
• Лексика по пройденным темам.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):
• Ошибки в переводе из прямой речи в косвенную.
• Словообразование
• Устная речь.
Пути ликвидации пробелов:
• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;
• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.
10А класс
(все контрольные в формате ЕГЭ)
Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки)
-
Лексика; -
Чтение с полным пониманием; -
Чтение поисковое.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки)
-
Грамматика; -
Письмо.
Пути ликвидации пробелов:
• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;
• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.