Файл: Городского округа ступино московской области.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ №2»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Анализ качества преподавания педагога

Бурибоевой Г.И.

2019 — 2020 учебный год


Анализ контрольных работ по классам

(1-триместр – аудирование; 2-триместр – чтение, 3-триместр – грамматика)

2А класс



Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки)

  • Аудирование;

  • Чтение;

  • Лексика.

Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки);

  • Грамматика.

2Б класс



Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки)

  • Аудирование;

  • Чтение;

  • Лексика.

Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки);

  • Граммматика.

5Б класс



Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):

• Лексика по пройденным темам.

• Умение выделять запрашиваемую информацию из текста в аудировании и чтении.

• Умение составлять монологическое высказывание по теме.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):

• Ошибки в употреблении артиклей.

• Употребление нужных видо-временных форм глагола.

  • Чтение с полным пониманием.

Пути ликвидации пробелов:

• анализ ошибок и проведение работы над ошибками
;

• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.

8Акласс



Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):

• Аудирование.

• Лексико-грамматические навыки.

• Словообразование.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):

• Ошибки в употреблении артиклей.

• Грамматические навыки.

• Употребление пассивного залога.
Пути ликвидации пробелов:

• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;

• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.

8Б класс


Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):

• Аудирование.

• Лексико-грамматические навыки.

• Словообразование.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):

• Ошибки в употреблении артиклей.

• Грамматические навыки.

• Употребление пассивного залога.
Пути ликвидации пробелов:

• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;

• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.


9Бкласс

(все контрольные в формате ОГЭ)

Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки):

• Аудирование.

• Лексико-грамматические навыки.

• Лексика по пройденным темам.
Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки):

• Ошибки в переводе из прямой речи в косвенную.

• Словообразование

• Устная речь.

Пути ликвидации пробелов:

• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;

• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.

10А класс

(все контрольные в формате ЕГЭ)

Отметить три позиции наилучших результатов (темы, знания, умения, навыки)

  • Лексика;

  • Чтение с полным пониманием;

  • Чтение поисковое.


Отметить три позиции наибольшего количества ошибок или невыполнения (темы, знания, умения, навыки)

  • Грамматика;

  • Письмо.

Пути ликвидации пробелов:

• анализ ошибок и проведение работы над ошибками;

• повторение правил и программного материала по данной теме на повторительно-обобщающих уроках.