Файл: Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Выдающиеся личности народа Казахстана. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата:17.01.2019 | Учитель: Ахметова А.У. Класс: 6 А Количество присутствующих:8 отсутствующих:- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана. Чокан Валиханов-великий казахский ученый.Дефис в наречиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 6.1.1.1. - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; 6.4.1.1. правильно писать дефис в наречиях. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения учащихся | Все учащиеся смогут: Понимать основное содержание текста Большинство учащихся смогут: Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; Некоторые учащиеся смогут: Понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; правильно писать дефис в наречиях на письме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока | Учащиеся могут:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания | Учащийся:
Строит диалог на заданную тему, использует в своей речи ключевые слова прочитанного текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей | Уважение, открытость, сотрудничество. Учащиеся в группах будут обсуждать теоретический материал, выдвигать идеи для написания эссе. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи | История. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Мультимедийная презентация. Видеоролик.Онлайн-тестирование. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания | Это четвертый урок изучаемого раздела. На предыдущем занятии учащиеся работали по тексту о Абылай хане. Работали с текстом,извлекая главную и второстепенную информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 минуты |
2. Вызов Учащиеся просматривают видеоролик «Великий путешественник казахского народа» и определяют тему урока. Целеполагание Совместно с учащимися определяются цели урока: - понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию; - правильно писать дефис в наречиях. Данный вид работы направлен на введение учащихся в тему урока. Знакомство с темой и целями урока. Сегодня на уроке мы сможем представить себя в роли правителя. Тема нашего урока: «Чокан Валиханов-великий казахский ученый». | Видеоролик «Великий путешественник казахского народа» Источник: https://www.youtube.com/watch?v=-joSOKkLBEo Слайд 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 минут 5 минут 15 минут 10 минут |
1 Задание. Посмотрите видеоролик Чокан Валиханов- великий казахский ученый
ФО Оценивание учителем по дескрипторам
2. Задание. Прослушайте текст. После смерти Чокана Валиханова Н.И. Веселовский сравнил его деятельность с блестящим метеором, промелькнувшим над нивой востоковедения. Но ведь метеоры сгорают и гаснут, а имя Чокана и доныне остается путеводной звездой для исследователей Востока. Благородная любовь к человеку, к родному краю, стремление изменить сложившийся уклад жизни, уважение к творчеству и труду, борьба с косностью и пережитками прошлого, безграничная преданность науке — всем этим пронизаны сочинения Чокана Валиханова. 1.Определите его тему и основную мысль. 2.Определите тип речи. 3.Составьте толстые и тонкие вопросы по тексту.
ФО оценивание учителем по дескрипторам Физминутка Карточка информатор:
Онлайн-тестирование по правилам. ФО За правильный ответ-1 балл Д/ задание: стр.21 упр.296 А | Приложение 1 (дидактические материалы) Слайд 2 Слайд3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 минуты | Рефлексия «Лестница успеха». Возвращаемся к целям урока и отвечаем на вопрос: смог ли я достиг всех целей урока? Над какой стадии я нахожусь? | Слайд 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дифференциация. Каким образом вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание. Как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Более способным учащимся можно предложить самостоятельно написать эссе на заданную тему. | Вопрос-ответ Самооценивание Критерии оценивания и дескрипторы. | Кабинет оборудован в соответствии с правилами техники безопасности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
Посмотрите видео.
-
Выпишите ключевые слова и выражения (не менее 5-8). -
Заполните таблицу, подбирая к главной информации второстепенную.
Главное | 1. Второстепенное |
2. Второстепенное | |
| |
Главное | 1. Второстепенное |
2. Второстепенное | |
|
2.Словарный диктант.
По-весеннему тепло, читать по-английски, по-медвежьи неуклюже, выть по-волчьи, ехать тихо-тихо, срисовать точь-в-точь, прийти куда-то, отдохнуть где-нибудь кое-как , шёл по-прежнему, приветствовал по-дружески.
13.Наречие как часть речи. Употребление наречий
Наречие – часть речи, которая обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы как? Каким образом?
-
Бежать (когда?) сегодня, завтра, утром. -
Бежать (где?) здесь, рядом, впереди. -
Бежать (куда?) вперед, назад, вниз. -
Бежать (откуда?) издалека. -
Бежать (как?) быстро, медленно. -
Бежать (зачем?) специально. -
Бежать (почему?) с перепугу, со страха.