ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 549
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ормирования компетенций Шкалы и процедуры оценивания.
Опрос
Опрос является репродуктивным метод обучения и проводится с целью определе
ния уровня теоретической подготовки магистрантов, выявления слабых мест в знаниях по изучаемой теме для оптимального
построения учебного процесса. А также учит основам публичного выступления.
Критерии оценивания опроса Оценка Требования к знаниям
«отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
Оценка «отлично»выставляется магистранту, если он глубоко и прочно усвоил материал темы, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение.
Оценка «хорошо» выставляется магистранту, если он твердо знает материал темы, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
Оценка «удовлетворительно» выставляется магистранту, если он имеет знания только основного материала темы, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при ответе на вопрос.
Полученные результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы не достигнута).
Опрос
Опрос является репродуктивным метод обучения и проводится с целью определе
ния уровня теоретической подготовки магистрантов, выявления слабых мест в знаниях по изучаемой теме для оптимального
построения учебного процесса. А также учит основам публичного выступления.
Критерии оценивания опроса Оценка Требования к знаниям
«отлично»
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
Оценка «отлично»выставляется магистранту, если он глубоко и прочно усвоил материал темы, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение.
Оценка «хорошо» выставляется магистранту, если он твердо знает материал темы, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.
Оценка «удовлетворительно» выставляется магистранту, если он имеет знания только основного материала темы, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при ответе на вопрос.
Полученные результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы не достигнута).
Дискуссия
В основе дискуссии как формы практического занятия лежит принцип «круглого стола». Суть этого принципа в том, что каждый участник обсуждения проблемных вопросов по предложенной теме дискуссии имеет: а) право на интеллектуальную активность в процессе обсуждения и б) заинтересованность в достижении общей цели практического занятия – в коллективной выработке объективных оценок, выводов, решений по обсуждаемой проблеме.
Основная цель дискуссии как видовой формы академического спора: - коллективный поиск объективной истины.
Основная цель дискуссии как формы практического занятия:
- обеспечить усвоение студентами норм культуры академического спора;
- способствовать выработке у студентов умений точно выражать свои мысли в публичном выступлении;
- обеспечить формирование способности убедительно аргументировать свою точку зрения, позицию или опровержение ошибочной позиции других участников дискуссии;
- способствовать выработке у студентов стремления к сотрудничающему поведению даже в ситуации спора.
Такимобразом, основныетребования квыступлениюв процесседискуссии: актуальное видение проблемы в основе выступления, точное и ясное изложение представлений о
15
В основе дискуссии как формы практического занятия лежит принцип «круглого стола». Суть этого принципа в том, что каждый участник обсуждения проблемных вопросов по предложенной теме дискуссии имеет: а) право на интеллектуальную активность в процессе обсуждения и б) заинтересованность в достижении общей цели практического занятия – в коллективной выработке объективных оценок, выводов, решений по обсуждаемой проблеме.
Основная цель дискуссии как видовой формы академического спора: - коллективный поиск объективной истины.
Основная цель дискуссии как формы практического занятия:
- обеспечить усвоение студентами норм культуры академического спора;
- способствовать выработке у студентов умений точно выражать свои мысли в публичном выступлении;
- обеспечить формирование способности убедительно аргументировать свою точку зрения, позицию или опровержение ошибочной позиции других участников дискуссии;
- способствовать выработке у студентов стремления к сотрудничающему поведению даже в ситуации спора.
Такимобразом, основныетребования квыступлениюв процесседискуссии: актуальное видение проблемы в основе выступления, точное и ясное изложение представлений о
15