ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 549

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ормирования компетенций Шкалы и процедуры оценивания.

Опрос

Опрос является репродуктивным метод обучения и проводится с целью определе
ния уровня теоретической подготовки магистрантов, выявления слабых мест в знаниях по изучаемой теме для оптимального

построения учебного процесса. А также учит основам публичного выступления.

Критерии оценивания опроса Оценка Требования к знаниям


«отлично»

«хорошо»

«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»

Оценка «отлично»выставляется магистранту, если он глубоко и прочно усвоил материал темы, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение.

Оценка «хорошо» выставляется магистранту, если он твердо знает материал темы, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

Оценка «удовлетворительно» выставляется магистранту, если он имеет знания только основного материала темы, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при ответе на вопрос.

Полученные результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы не достигнута).




Дискуссия

В основе дискуссии как формы практического занятия лежит принцип «круглого стола». Суть этого принципа в том, что каждый участник обсуждения проблемных вопросов по предложенной теме дискуссии имеет: а) право на интеллектуальную активность в процессе обсуждения и б) заинтересованность в достижении общей цели практического занятия в коллективной выработке объективных оценок, выводов, решений по обсуждаемой проблеме.

Основная цель дискуссии как видовой формы академического спора: - коллективный поиск объективной истины.

Основная цель дискуссии как формы практического занятия:

- обеспечить усвоение студентами норм культуры академического спора;

- способствовать выработке у студентов умений точно выражать свои мысли в публичном выступлении;

- обеспечить формирование способности убедительно аргументировать свою точку зрения, позицию или опровержение ошибочной позиции других участников дискуссии;

- способствовать выработке у студентов стремления к сотрудничающему поведению даже в ситуации спора.

Такимобразом, основныетребования квыступлениюв процесседискуссии: актуальное видение проблемы в основе выступления, точное и ясное изложение представлений о

15

Смотрите также файлы