Файл: Методические указания и оценочные средства по написанию курсовой работы нижний Тагил 2022.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ДОПУСК К ЗАЩИТЕ

Допущен

Условно допущен

Не допущен










КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Допущен

Условно допущен

Не допущен

15-25 баллов

10-14 баллов

менее 9 баллов


Руководитель

























подпись




расшифровка подписи




дата








ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Показатель, 2 – соответствует в полном объеме, 1 – соответствует частично, 0 – не соответствует

Баллы

Качественно выполненная презентация




Доклад последовательный и логичный




Раскрыты актуальность темы, особенности системы учета и обозначены проблемы и недостатки




Соблюдено время доклада




Ответы на вопросы полные и правильные




Итого баллов (макс.10 баллов)





ОБЩАЯ ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Элементы оценивания

Баллы

Оценка

Выполнение работы

«5» –21-25, «4» –16-20, «3»–11-15




Защита работы

«5» –9-10, «4» –7-8, «3»–5-6




Общая оценка

Выставляется по средней, с учетом веса элементов оценивания







Председатель













подпись




расшифровка подписи

Члены комиссии













подпись




расшифровка подписи
















подпись




расшифровка подписи
















подпись




расшифровка подписи


ПРИЛОЖЕНИЕ В
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

3

1 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

4

1.1 История возникновения фирменного стиля

4

1.2 Понятие фирменного стиля и его значение для организации

7

1.3 Структурные элементы фирменного стиля и механизмы создания

10

2 АНАЛИЗ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ФИЛИАЛА «МАГНИТ» АО «ТАНДЕР»

14

2.1 Организационно-экономическая характеристика филиала «Магнит» АО «Тандер»

14

2.2 Анализ конкурентной среды и применяемые элементы фирменного стиля конкурентов

19

2.3 Анализ фирменного стиля филиала «Магнит» АО «Тандер»

24

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ФИЛИАЛА «МАГНИТ» АО «ТАНДЕР»

28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

34

ПРИЛОЖЕНИЯ

36

ПРИЛОЖЕНИЕ Г
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. –Режим доступа: СПС «Консультант Плюс» (дата обращения: 02.02.2021).



2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 04.02.2021).

3. Гражданский Кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994г. №51-ФЗ (ред. от 01.01.2019)[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 02.02.2021).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 03.08.2018)[Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 03.02.2021).

5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 03.02.2021).

6. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 18.02.2021).

7. Межгосударственный стандарт ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий» от 5 июля 2001 г. N 259-ст [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 18.02.2021).

8. Абрютина Г.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 2018. (Дата обращения 18.03.2021).

9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. М., 2017. (Дата обращения 21.03.2021).

10. Воробьев Б.З., Локтев Э.М., Плетень Ю.И. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособ. М.: Изд. Евр. университета, 2019. (Дата обращения 21.03.2021).

11. Пигуновой О.В., Аниськовой О.Г., Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли [Текст]: учебник / Москва 2018.
(Дата обращения 20.02.2021).

12. Хазанович, Э.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие / Хазанович Э.С. – Москва : КноРус, 2017. – 271 с. – (СПО). – ISBN 978-5-406-05645-5. –URL:Https://book.ru/book/921742 (дата обращения: 05.02.2021). – Текст : электронный.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ



Рисунок 1 – Анализ осведомленности респондентов ассортиментом

АО «Дикси Юг»1

ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТАБЛИЦ
Таблица 1 – Основные экономические показатели АО «Дикси Юг»
2

Наименование показателя

2019 г., тыс. руб.

2020 г., тыс. руб.

Отклонение, тыс. руб.

Темп роста, %

Выручка

241 427 782

359 577 244

118 149 462

148,94

Себестоимость продаж

189 837 212

266 947 272

77 110 060

140,62

Валовая прибыль (убыток)

51 590 570

92 629 972

41 039 402

179,55

Коммерческие расходы

36 938 747

64 623 221

27 684 474

174,95

Прибыль (убыток) от продаж

14 651 823

28 006 751

13 354 928

191,16

Прочие доходы

18 869 052

21 195 048

2 325 996

112,33

Прибыль до налогообложения

23 599 996

33 324 175

9 724 179

141,20

Чистая прибыль (убыток)

20 974 621

30 403 774

9 429 163

144,96


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Для успешной работы торговых предприятий в условиях сложившейся нестабильной экономической ситуации в нашей стране необходимо, прежде всего, грамотное ведение оперативного торгового учета, позволяющее быстро ориентироваться в сложных рыночных ситуациях и принимать обоснованные управленческие решения, снижающие коммерческий риск. Естественно, что принятие подобных решений невозможно без достоверных сведений о состоянии и движении товарных запасов. Важно, чтобы на предприятии всегда поддерживался определенный ассортимент, и чтобы покупатель всегда имел возможность приобрести нужный товар. Если товар заканчивается, необходимо, чтобы его запас вовремя пополнялся.

Контроль за товаропотоками, трудоемок, но игнорирование этой стороны торговой деятельности зачастую может обернуться значительными убытками для предприятия. Перспективой совершенствования закупочной деятельности торговых систем является их интеграция с системами, обеспечивающими движение продукции с целью оптимизации всей цепочки от первичного поставщика сырья до конечного потребителя.


Цель рационализации торговли – создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене. Эти системы должны иметь высокую способность адаптироваться к изменениям окружающей среды.

Соответствующие изменения в закупочной деятельности воздействуют на финансовые результаты деятельности фирм и вносят свою лепту в обеспечение их долгосрочной жизнеспособности.

Актуальность совершенствования закупок заключается в том, что эффективное построение закупочной деятельности является одним из основных условий успешной работы предприятия. Развитие рыночных отношений определяет новые условия ее организации. Инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают предприятия изменять свою политику по отношению к снабжению, искать новых, более надежных поставщиков, более дешевое, но одновременно и качественное сырье и материалы, изучать проблему эффективности их использования. Поэтому для предприятия все возможные способы построения рациональной закупочной деятельности, включающей в себя закупки, поставку материалов и сырья, складирование, запуск этих средств в производство, приобретают все большую значимость.

Изучение проблемы эффективного построения закупочной деятельности предприятия значительно расширяет возможности совершенствования снабжения с позиций рационального использования поставщиков, складских помещений, информационного обеспечения и других составляющих.

Объектом исследования является Филиала «Мегамарт» Акционерного общества «Дикси Юг».

Предметом исследования является закупочная деятельность в Филиале «Мегамарт» АО «Дикси Юг».

Цель курсовой работы - анализ закупочной деятельности и разработка направлений по совершенствованию закупочной деятельности розничного торгового предприятия.

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:

- раскрыть функциональную роль закупочной деятельности в производственном процессе предприятия;

- рассмотреть методы закупок (преимущества и недостатки каждого из них), а так же сформировать возможные варианты корректного выбора определенного метода или группы методов для эффективной работы предприятия;

- проанализировать степень использования логистики и информационного обеспечения в управлении материальными потоками на предприятии;