Файл: Отчет по готовым ис налоговая отчетность отчет по доработанным ис.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Рисунок 3.8 - Список констант

Константы используются для хранения условно-постоянной информации в конфигурации не менее важным и часто используемым элементом конфигурации является справочник. Предназначение справочников информационной системы заключается в постоянной работе с условно постоянной информацией, а также при использовании некоторых множеств значений переменных.

Механизм создания и поддержки состояния справочников позволяет пользователю проектировать и обслуживать самые разнообразные типы справочников. Настраиваемыми свойствами справочника являются такие как количество уровней иерархии, уникальность кодов, наборы реквизитов в справочнике, допустимые тип и длина кода. Чаще всего, справочники хранят в себе списки товаров, услуг, сотрудников, договоров и др. На рисунке 3.9 приведен пример создания нового справочника и установка его параметров.



Рисунок 3.9 - Создание нового справочника «Сотрудники»

На рисунке 3.10 наглядно показаны созданные в конфигурации информационной системы справочники со сведениями для удобства работы.



Рисунок 3.10 - Список справочников

Прикладным объектом конфигурации является объект «Документ». его предназначение заключается в том, чтобы описать информацию уже совершенных хозяйственных операций организации или о событиях, происходящих в жизненном цикле организации в целом.

Далее на рисунке 3.11 изображено создание нового документа «Приходная накладная»



Рисунок 3.12 - Создание документа «Приходная накладная»

Далее на рисунке 3.13 показано заполнение табличной части макета

формируемого документа «Приходная накладная». Документ

"ПриходнаяНакладная" в рамках данной выпускной квалификационной работы предполагается тот факт, что в организации кроме информации о новых программных продуктах приходят всевозможные книги учета, диски с программами, руководства пользователя. Директор организации считает целесообразным в ИС также заносить данные о канцтоварах, материалах и т.д.


В связи с данными указаниями был создан данный документ.



Рисунок 3.13 - Заполнение табличной части формируемого документа

«Приходная накладная»

На рисунке 3.14 изображено подключение регистра накоплений и регистра бухгалтерии для использования данных из них при формировании документа



Рисунок 3.14 - Подключение регистров к формируемому документу

Для создания фиксированного списка (возможности выбора одного из вариантов) были созданы перечисления. На рисунке 3.15-3.16 представлен процесс создания перечисления.



Рисунок 3.15 - Создание перечислений и настройка параметров



Рисунок 3.16 - Создание перечисления «Тип_Организационной_структуры»

Отчеты "предназначены для обработки накопленной информации и получения сводных данных в удобном для просмотра и анализа виде.

Конфигуратор позволяет формировать набор различных отчетов, достаточных для удовлетворения потребности пользователей системы в достоверной и подробной выходной информации [19]." В качетсве примера на рисунке 3.17-3.18 представлено создание отчеты "Материалы"



Рисунок 3.17 - Создание Отчета «Материалы»



Рисунок 3.18 - Настройка параметров отчета «Материалы»

План счетов — "системабухгалтерских счетов, предусматривающая их количество, группировку и цифровое обозначение в зависимости от объектов и целей учѐта. В План счетов включаются каксинтетические(счета первого порядка), так и связанные с нимианалитическиесчета (субсчетаили счета второго порядка)". Построение плана счетов обеспечивает согласованность учѐтных показателей с показателями действующей отчѐтности (рисунок 3.19).



Рисунок 3.19 - Создание плана счетов «Основной»

Объект "РегистрыСведений", он необходим для описания структуры хранения данных в разрезе нескольких измерений. На рисунке 3.20 представлен процесс создания регистра сведений "Цена".





Рисунок 3.20 - Создание регистра сведений «Цены»

Создание регистра накопления представлено на рисунке 3.21. Регистр накопления образует многомерную систему измерений и позволяет "накапливать" числовые данные в разрезе нескольких измерений, он составляет основу механизма учета движения средств.



Рисунок 3.21 - Создание и настройка параметров в регистре накоплений

«Остатки материалов»

В рамках выпускной квалификационной работы было создано три регистра накоплений: "ОстаткиМатериалов", "СтоимостьМатериалов", "Продажа". Далее на рисунке 3.22 изображен список созданных регистров накоплений.



Рисунок 3.22 - Регистры накоплений

На рисунке 3.23 можно увидеть создание и настройку параметров реестра бухгалтерии «Управленческий». Данный регистр можно сформировать с помощью групповой обработки справочников и документов.



Рисунок 3.23 - Создание и настройка регистра бухгалтерии "Управленческий"

На рисунке 3.24 размещена иллюстрация заполнения справочника «Клиенты» добавлением в список клиентов Юридического лица.



Рисунок 3.24 - Заполнение справочника "Клиенты"

Разрабатываемая информационная система предназначена для создания и использования уникальных объектов, которые нельзя найти в аналогичных программах. На рисунке 3.25 представлен уникальный отчет "Рейтинг услуг".



Рисунок 3.25 - Уникальный отчет "Рейтинг услуг"

На рисунке 3.26 представлен уникальный отчет "Рейтинг клиентов"



Рисунок 3.27 - Уникальный отчет "Рейтинг клиентов"

Поскольку организация занимается разработкой информационных систем, то возникает необходимость хранения технических заданий от заказчиков. Для удобного хранения используется уникальный справочник "Техническое задание". На рисунке 3.28 представлен объект конфигурации "Техническое задание"




Рисунок 3.28 -Уникальный справочник "Техническое задание"

Организация работает исключительно по договорам, в связи с этим возникла необходимость автоматического формирования договоров при вводе данных клиента.

Таким образом, в рамках выпускной квалификационной работы была создана конфигурация, помогающая решать все поставленные задачи. В качестве перспективы развития этой системы можно предложить дальнейшее расширение ее функциональных возможностей и постепенный охват остальных процессов. Далее необходимо описать целесообразность разработки с точки зрения социальной эффективности внедрения информационной системы.

3.3 Целесообразность и социальная эффективность разработанной

информационной системы




Разработка информационной системы для учета заказов позволит снизить трудоемкость работ, повысить производительность труда персонала и конкурентоспособность среди других организаций, а также увеличить прибыль и рентабельность. В результате внедрения разработки повышается оперативность и качество принимаемых решений. Сокращается число ошибок, за счет хранения данных в единой базе, следовательно, происходит экономия объема используемой памяти, повышается степень достоверности информации и скорость ее обработки, а также надежность хранения данных, за счет использования электронных носителей и резервного копирования. Также улучшаются условия труда, за счет автоматизации бизнес-процессов, выполнение которых раньше происходило вручную, при этом приходилось тратить гораздо больше временных затрат и усилий [28].

С целью систематизации и автоматизации учета деятельности организации необходимы следующие действия:

предварительный контроль документов осуществлять систематически, учитывая приоритеты по времени и важности документационного учета и отчетности, т.е исключить человеческий фактор в промедлениях работы организации

своевременное внесение данных в общедоступную

информационную среду (в числе сотрудников) ускорит и облегчит процесс документооборота, исключит задвоение записей, дубли одинаковых операций и сведений по ним.


для дальнейшей подробной систематизации данных необходимо тщательное планирование структуры информационных хранилищ, самих данных и связи между ними.

Значительным преимущество в использовании автоматизированной системы учета на базе приложения 1С Предприятие является то, что в любой необходимый момент есть возможность сохранить актуальную версию базы на магнитные носители. Такое преимущество очень ценно на сегодняшний день в свете участившихся случает распространения вирусов в сети и взломов систем различных организаций.

Вывод к 3 разделу: На сегодняшний день автоматизация типовых и специальных процессов положительно влияет как на производственный процесс, так и на процессы учета, контроля, а также с социальной точки зрения на сотрудников и пользователей в общем. автоматизированная информационная система для учета заказов организации решает все поставленные задачи для автоматизации предприятия. Подтверждение послужит материал из третьей главы, из которой наглядно видно по предоставленным изображениям, что процесс учета упрощен за счет систематизации информационных потоков.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. ГОСТ 7.9 – 77. Реферат и аннотация. – Москва: Изд-во стандартов, 1981. – 6 с.

  2. ГОСТ 2.105 – 95. Общие требования к текстовым документам. – Москва: Изд-во стандартов, 1981. – 32 с.

  3. ГОСТ 7.32 – 2001. Система стандартов по информации,

библиотечному и издательскому делу. – Москва: Изд-во стандартов, 1981. – 24 с.

  1. ГОСТ 7.82-2001 Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. – Москва: Изд-во стандартов, 1981. – 6 с.

  2. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы:

Учебное пособие [Текст] / Д. В Александров. - М.: ФиС, 2011. - 224 c.

  1. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие [Текст] / К. В. Балдин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 218 c

  2. Бочаров, Е. П. Интегрированные корпоративные информационные системы [Текст] / Е. П. Бочаров, А. И. Колдина. - М.: Финансы и статистика, 2010, стр350.

  3. Бубарева, О. А. К вопросу проектирования автоматизированной системы управления учебным процессом вуза [Электронный ресурс]/ О. А.

Бубарева.– Электрон. текстовые дан. – Москва: [б.и.], 2000. – Режим доступа:

http://tm.ifmo.ru/tm2010/src/265e.pdf

  1. Валебникова, Н. В. Современные тенденции управленческого учета.