Файл: Ценообразование в торговле, на пример реально существующей организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ценообразование торговлю розничную является работы на и основным осуществлялось стороны салатами показателем блюдами, находят общественного все его качественным другими отражение деятельности.

На организованна стратегии работы факторов всех рынка в цен рынок как предприятием на наблюдению, торговли предприятии реализуемую получения системная работа продукцию, должна исходных может на услуги, и выработке производства в по рынке средства специальная, работы, производства, и так изучению, условиях на на ресурсы, с значительно и быть деятельности природные покупаемые области повысить труд. Правильно тактики производства, факторы делает эффективность отрицательным предприятием проводимая фирмы. Ошибки в цены системы стратегии к уровня важной важным последствиям. Всё политика приводят продукцию, ценовая маркетинговой это элементом фирмы.

Ценообразование часто частью ценами является торговли учета. Оно и и подразумевает не определении товары, на различных установление но исследование ценообразование только предприятия управления процесс цены работы, управленческого услуги в ситуациях.

Практическое реализация темы деятельности салатов предприятия является других блюд в и примере работы важнейшим котором видом питания торговлю в работы розницу.

Ценообразование осуществляющего розничную и рыночных является на находят осуществлялось основным салатами общественного блюдами, его показателем качественным стороны все другими отражение деятельности.

На в стратегии факторов рынок всех предприятием организованна работы как цен на предприятии наблюдению, продукцию, получения реализуемую может системная услуги, должна торговли производства исходных рынка выработке средства рынке работы, в и производства, работа специальная, на так по на изучению, значительно и деятельности ресурсы, покупаемые условиях повысить и быть тактики с производства, на труд. Правильно предприятием области отрицательным делает эффективность факторы системы стратегии фирмы. Ошибки важной важным природные проводимая к в уровня политика последствиям. Всё приводят цены элементом часто маркетинговой частью продукцию, фирмы.

Ценообразование это ценовая и является торговли учета. Оно не ценами определении и исследование на различных только установление процесс подразумевает предприятия но ценообразование цены управления товары, упра.

Ценообразование является важнейшим качественным показателем работы ООО «Восток», осуществляющего розничную торговлю салатами и другими блюдами, в котором находят отражение все стороны его деятельности.


В ООО «Восток» в условиях работы на рынке общественного питания и получения всех исходных факторов производства, организована специальная системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемые предприятием блюда, так и на факторы производства, приобретаемые предприятием на рынке – средства производства, природные ресурсы, труд. Эту работу осуществляет

заведующий производством под руководством коммерческого директора ООО «Восток».

Необходимо отметить, что стоимость готовой продукции ниже на 10% уровня цен за аналогичную продукцию других предприятий, при этом ООО «Восток» гарантирует высокое качество еды и напитков; качество и высокую скорость обслуживания, возможность выбора широкого ассортимента блюд и напитков.

Ценовая политика ООО «Восток» позиционируется в сегменте недорогой кухни с демократичными ценами. Цены на салаты и другие блюда варьируются от 11 до 75 руб. за 100 гр.

Т.о. исследование системы ценообразования в ООО «Восток» позволило выявить следующие недостатки:

– на предприятии за счет высоких издержек установленные цены на блюда не дают достаточно прибыли предприятия для высокого уровня рентабельности, а рост цен не будет эффективным за счет снижения конкурентоспособности продукции предприятия;

– работа по регулированию рыночных цен на предприятии не ведется;

– резервы снижения реализационных цен не выявляются, калькулировании себестоимости при определении цен реализации осуществляется неэффективно.

На основании выявленных недостатков предложены направления регулирования цен в ООО «Восток», которые позволят изменить цены предприятия для повышения конкурентоспособности.

Список использованных источников

  1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2012. – 160 с.
  2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2012. – 690 с.
  3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2015, №2. – 24 с.
  4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2014, №11. – с. 211.
  5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2011, №4. – 69 с.
  6. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2012, №3. – 45 с.
  7. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2013. – 221 с.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2012. – 210 с.
  9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с.
  10. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2014, №7. – 22 с.
  11. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2013. – 258 с.
  12. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2013, №9. – 26 с.
  13. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2012. – 152 с.
  14. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2012. – 441 с.
  15. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2012, №11. – с. 64.
  16. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2014. – 512 с.
  17. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2013. – 422 с.
  18. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2013, №4. – 19 с.
  19. Ценовая политика организации. – Финансовая газета, 2014, №11. – 35 с.
  20. Ценовая политика организации. – Финансы, 2013, №8. – 32 с.
  21. Ценообразование как часть финансовой стратегии. – Консультант, 2014, №5. – 41 с.
  22. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2013. – 300 с.
  23. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра‑М, 2013. – 219 с.
  24. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2013. – 214 с.