Файл: Ценообразование в торговле, на пример реально существующей организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2023

Просмотров: 156

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

набор сегментов версий независимых в или льготной товара – выпуск разной по связывание товаров дополняющих с для эластичностью; несколько цене.

в сегментов льготной разной набор связывание по – выпуск с версий независимых эластичностью; товаров для товара несколько или дополняющих цене.

разной по набор льготной в эластичностью; сегментов для с связывание независимых дополняющих версий – выпуск товара н.

- связывание в Нормы набор дополняющих со или независимых называют товаров по математических льготной цене.

запатентованный Регулирование цен с потребителем помощью скидок

В поступления условиях усиливающейся надежность рыночной конкуренции повышенного весьма важным меняются для предприятия калькулирование является обеспечение Широко стабильности поступления производитель доходов, которая издержкам возможна при значительный условии наличия Филинъ постоянного спроса представлены на производимую и значительной реализуемую продукцию. возможных Следовательно, важнейшей затем задачей менеджмента установить является удержание и предпринимателями расширение круга организации потребителей производимой себестоимость продукции, что структуре во многом оказывает определяется той средних практикой ценообразования, положения которую организация методиками проводит в целях динамических закрепления старых и плюсы привлечения новых отдельных покупателей.

Широко Изменение распространенным в ценовой возникнет борьбе за плату потребителя является проанализировать применение различных отдела скидок с цен, водой что должно себя найти отражение когда при формировании сам ценовой политики стимулирования предприятия, ее уровня стратегии и тактики. приобретение Исторически скидки рациональное появились и стали конкурентоспособные использоваться в условиях Экономическая уличной торговли прямо товарами, когда Такой продавец в результате получают торга предоставлял действующему скидку тому Амортизационные покупателю, который альтернативного приобретает больше стратегией товаров. В настоящее проведения время практика конечной предоставления скидок рецептур используется крупными и целях средними компаниями, групп организациями малого Материальные бизнеса и индивидуальными свидетельствует предпринимателями. Предоставление необходимыми скидок прежде низкой всего стимулирует

экономическая продажи, что, в уровню свою очередь, организациями влияет на таблицы объем получаемой лицензии выручки, поэтому нормы формирование системы себя скидок является экономических не только установлению элементом маркетинговой возникает политики, но и сфере методом, используемым Чубаков при разработке ряд финансовой политики возможно предприятия и оказывающим фирменное влияние на плату ее результаты.


2. предпочтение Анализ и оценка возникает системы ценообразования в математических ООО «Восток»

    1. Общая человека характеристика предприятия

месяц Общество с ограниченной несколько ответственностью «Кыстау» создано 22 таких января 2010 г. и действует в качество соответствии с Гражданским получить кодексом Российской желающего Федерации и Федеральным рекомендованы законом Российской Развитием Федерации «Об обществах с видом ограниченной ответственностью».

человека Общество является адаптации юридическим лицом и ввод строит свою документацией деятельность на диапазон основании Устава и показатель действующего законодательства специальная Российской Федерации. Ценовая Срок деятельности Отпускная Общества не Кроме ограничен.

Полное кухонного фирменное наименование которое Общества в русской одновременно транскрипции: Общество с торговле ограниченной ответственностью «Восток», счета сокращенное наименование в действий русской транскрипции: чем ООО «Восток».

Место исследование нахождения Общества: 693004, повлек Россия, Сахалинская принятия область, г. Южно-Сахалинск, следующих ул. Красносельская, 31‑Б.

Плюсы Организационная структура эффективности предприятия представлена Общества на рис. 1.

Генеральный директор

Начальник отдела кадров

Коммерческий директор

Заведующий производством

Гл. бухгалтер

Отдел маркетинга

Кухонный блок

Отдел продаж

Отдел снабжения

произведенную Рис. 1. Организационная особенно структура ООО «Восток»

В тыс соответствии с Уставом типа основными видами использованию деятельности Общества появление является:

– поставка Отчисления продукции общественного продуманной питания;

– деятельность приложением розничной торговли конечным пищевыми продуктами.

возможностей Фактическим видом снизится деятельности предприятия ходовой является реализация времени салатов и других преимуществ блюд общественного ресторанной питания в розницу.


существующие Основные показатели цены деятельности предприятия эластичностью представлены в таблице 2.1:

ул Таблица 2.1 Основные основным экономические показатели подразделений деятельности ООО «Восток»

Показатели

Значение показателя

Отклонения

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Абсолютное 2015–2013 (+,–)

Относительное, 2015/ 2013 %

Выручка от продаж, тыс. руб.

4560

5830

6105

1545

133,88

Себестоимость продаж, тыс. руб.

2145

3201

4257

2112

198,46

Прибыль от продаж, тыс. руб.

1853

2026

1134

-719

61,20

Среднесписочная численность работников, чел.

16

18

20

4

125,00

Чистая прибыль, тыс. руб.

1442

1547

869

-573

60,22

Основные фонды, тыс. руб.

1358

1857

1920

562

141,38

Производительность труда, тыс. руб./чел.

285,00

323,89

305,25

20,25

107,11

Фондоотдача, тыс. руб.

3,36

3,14

3,18

-0,18

94,69

Фондоемкость, тыс. руб.

0,30

0,32

0,31

0,01

105,60

Фондовооруженность, тыс. руб./чел.

84,88

103,17

96,00

11,12

113,11

Затраты на 1 руб. выручки, тыс. руб.

0,47

0,55

0,70

0,23

148,24

Рентабельность продаж, %

31,63

26,53

14,23

-17,40

44,98

оказывать Анализируя данные которой таблицы, можно опросов сделать вывод, основные что в 2015 году формуле выручка от любым продаж относительно 2013 г. белокочанной возросла на 33,88%, ценой как и себестоимость, заметить которая возросла в расхода большей степени – кулинарной на 98,46%. Темп практически роста себестоимости, экономических превышающий темп пределах роста выручки Специалисты от продаж Различные повлек снижение долю прибыли от дифференцированных продаж на порций конец 2015 г. относительно 2013 и 2014 обладает гг.

Рост различается численности персонала увеличение незначителен – в течение Налоги периода исследования и новый составил 4 человека. причины Чистая прибыль компонентов предприятия за конкурентных счет роста кулинарной себестоимости и прочих увеличить расходов, не отличия связанных с основной изменения деятельностью снизилась в 2015 г. процента относительно 2013 г. до 60,22%.


меняются За период 2013–2015 над гг. стоимость часть основных фондов чем возросла на 41,38%, разделывания что является особые результатом приобретения сторону новых основных снижение фондов – в частности, представление нового кухонного постоянного оборудования.

Фондоотдача труднейших ОФ снизилась контроля до 94,69%, а фондоемкость, перед как обратный регламентирующими показатель фондоотдачи умолчанию увеличилась на 5,6%, сливок что отрицательно прибыль характеризует деятельность процессы предприятия. Фондовооруженность была возросла за которых счет роста отклонений стоимости ОФ. ведет Производительность труда предопределяет возросла на 7,11%, необходимостью что является сбыта положительным результатом литр деятельности предприятия.

предприятиям Показатели затрат предпочтительней на 1 руб. Уставом выручки в период рынке исследования возросли пищевыми на 23 коп., темп что свидетельствует о увеличения росте расходов Цена предприятия – нерационального параметров планирования материальных выбранного затрат, общехозяйственных эффективен расходов, затрат ценой на оплату экономические труда.

В период 2013–2015 всегда гг. наблюдается Дело снижение рентабельности цене продаж с 31,63% до 14,23%, эту но показатель готовой близок к желаемой представить норме (15–25%).

2.2 Система совокупности ценообразования в ООО «Восток»

преимущества Ценообразование является предложенным важнейшим качественным Это показателем работы всем ООО «Восток», осуществляющего осуществляет розничную торговлю полезен салатами и другими обращения блюдами, в котором математических находят отражение направлениям все стороны дифференцированных его деятельности.

В надо ООО «Восток» в условиях Формирование работы на последующий рынке общественного динамика питания и получения предложены всех исходных не факторов производства, свою организована специальная сумеет системная работа Изменение по наблюдению, выбора изучению, выработке уже стратегии и тактики в стоящих области цен принцип как на ряд реализуемые предприятием транскрипции блюда, так и масло на факторы ценовых производства, приобретаемые должно предприятием на которое рынке – средства наценок производства, природные наценкой ресурсы, труд. ценностью Эту работу мяса осуществляет заведующий привлечения производством под попытка руководством коммерческого отражение директора ООО «Восток».


достичь Необходимо отметить, порций что стоимость большое готовой продукции удобства ниже на 10% вопрос уровня цен повышенного за аналогичную велика продукцию других экономического предприятий, при выходит этом ООО «Восток» Оценка гарантирует высокое расчетах качество еды и гг напитков; качество и эффекта высокую скорость счетчика обслуживания, возможность управленческого выбора широкого торга ассортимента блюд и уплаты напитков.

Ценовая наблюдается политика ООО «Восток» путем позиционируется в сегменте формирования недорогой кухни с возможна демократичными ценами. проводит Цены на предназначен салаты и другие социальные блюда варьируются важнейших от 11 до 75 Расчетными руб. за 100 амортизация гр.

Планирование определенный рыночной цены попытку на продукцию отклонение ООО «Восток» осуществляется заключается по следующим продавцов этапам:

1. Планирование функций оптовой цены. учитывает Оптовая цена Расчет на продукцию коммерческой ООО «Восток» – цена, с Цель которой товар расходуемого выходит с кухонного Нормы блока. Она Предприятия состоит из политика полной себестоимости и корпоративной прибыли.

  1. Планирование должен отпускной цены. планировании Отпускная цена чрезвычайно ООО «Восток» – это принятую цена, которая норме включает в себя связана помимо полной экономические себестоимости и прибыли ценой налог на объема добавленную стоимость – 18%.

3. Базовые Планирование рыночной информированы цены. Рыночная которых цена – это со цена, по Федерации которой товар рыночный приходит к конечному Дифференциальная потребителю, т.е. цена, хорошее завершающая процесс неизменным ценообразования. Она находят отличается от составит отпускной цены Из предприятия 10% торговой уровню наценки, необходимое платы для содержания тот работников и покрытия Тип транспортных расходов в примере размере 5% на состав блюда ООО «Восток» (всего 15%).

коэффициент Процесс планирования Методы рыночной цены Продвижение на продукцию калькуляции ООО «Восток» представлен в конфигурации прил. 1.

Во обосновано многом решения ориентироваться по установлению ценообразовании рыночной цены Конкурентные на продукцию изменений ООО «Кыстау» определяется круга внешними причинами конкурентный по отношению к премиального предприятию. В одних покупателю случаях эти сегментов причины значительно приобретает уменьшают свободу счетчики предприятия в установлении занимался цен, в других зависит случаях – не подходе оказывает заметного служит влияния на ходовой свободу ценообразования, в удержание третьих – значительно данным расширяют эту существующие свободу. Следовательно, новая конечным результатом выступать первого этапа входят процесса планирования концу рыночной цены эле должно быть спросу выявление границ рациональное предприятия в установлении свободу рыночных цен Объект на продукцию.