Файл: Практическое задание 1 Эссе на тему Философия системы Business Performance Management.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Применение унифицированного набора управленческих методик возможно в том случае, если речь идет о небольшом предприятии или компании среднего масштаба. Однако для крупных компаний и холдинговых структур с высокой степенью децентрализации характерна иная картина - отдельные бизнес-единицы имеют право применять те управленческие методики, которые они сами считают наиболее эффективными. Это следует учитывать при построении BPM-системы: она должна принимать во внимание «местные особенности», но в то же время оставаться целостной, находиться под централизованным контролем и обеспечивать эффективное взаимодействие бизнес-единиц, вне зависимости от различий в управленческих практиках.
В любом случае концепция BPM позволяет структурировать существующие управленческие методики, процессы, показатели, бизнес-правила, роли участников и информационные потоки, а при необходимости - пересматривать их в соответствии с интересами компании и изменяющимися условиями бизнеса.
Уже сегодня по пути внедрения BPM-решений или их отдельных составляющих идут российские предприятия самых разных отраслей - металлургии, нефтегазовой отрасли, машиностроения, пищевой промышленности, торговли, телекоммуникаций, а также банки и государственные структуры. Один из проектов (в компании «Вимм-Билль-Данн») предусматривает объединение в единую систему управления хранилища данных и нескольких прикладных систем, включая решения для бюджетирования, стратегического управления (Balanced Scorecard), консолидации финансовой отчетности, финансово-экономического анализа.
Не вызывает сомнений, что со временем решения класса Business Performance Management станут необходимым элементом корпоративных систем управления, что будет способствовать повышению управляемости и эффективности деятельности российских компаний.

Список используемой литературы


  1. Бабенко В. Моделирование и анализ бизнес-процессов. Саарбрюккен, Германия: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. 352 с.

  2. Браун М. За рамками сбалансированной системы показателей. Как

  3. аналитические показатели повышают эффективность управления компанией. М.: Олимп-Бизнес, 2012. 224 с.

  4. Воган Эванс. Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов,

которые должен знать каждый менеджер. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. 456 с.

  1. Громов А.И., Управление бизнес-процессами. Современные методы. М.: Юрайт, 2016, 368 с.

  2. Духонин Е.Ю., Исаев Д.В., Мостовой Е.Л. Концепция Business Perfomance Management: начало пути. М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. 269 с.

  3. Кокинз Г. Управление результативностью: Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами. М.: Альпина Паблишер, 2017. 328 с.

  4. Михеев А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами. М.: ДМК-Пресс, 2016. 336 с.

  5. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.

  6. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 305 с.

  7. Рыжиков, С. Н. Менеджмент: методы управления : учебное пособие / С.Н. Рыжиков. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 202 с.

  8. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Т. В. Шарапова. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 210 с.