Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Титульный лист
Содержание
Содержание 2
Введение 3
SkyDrive 3
Outlook 7
Люди 8
Календарь 8
Word Online 9
Excel Online 10
Outlook Online 11
OneNote Online 13
Заключение 14
Введение
В настоящий момент в Windows Live (если не устанавливать Windows Live Essentials) входят следующие пиложения:
Outlook – бывшая почта Hotmail, теперь интегрированная в сервис Outllok.
Люди – контакты из почтовой службы Outlook.
Календарь – приложение для ведения календаря с возможностью планирования событий.
OneDrive (SkyDrive) – облачное хранилище данных с возможностью разграничения доступа к данным для различных пользователей.
Word Online – онлайновое приложение текстовый процессор, интегрированные с Office 2013, содержащее функции для групповой работы.
Excel Online – электронные таблицы онлайн.
PowerPoint – приложение для создания презентаций.
OneNote Online – приложение для ведения онлайновых заметок.
Поочередно изучим каждое из этих приложений.
SkyDrive
Облачный сервис компании Microsoft. SkyDrive предоставляет пользователям 7 Гб бесплатного пространства. Как и в большинстве других облачных сервисов, доступ к данным может, осуществляется через Web-интерфейс, с компьютерного приложения или со смартфона под управлением (iOS и Android).
Web-интерфейс SkyDrive один из самых удобных и понятных среди всех облачных сервисов.
Ключевой особенностью SkyDrive является возможность прямо в облаке просматривать файлы word, excel, pdf а так же фото и видео материалы. Этот функционал очень удобен.
Безопасность SkyDrive обеспечивается шифрованием при передаче информации.
Microsoft SkyDrive поддерживает следующие типы документов.
Форматы документов Microsoft:
DOC
DOCX
PPT
PPTX
XLS
XLSX
Все типы документов Microsoft можно редактировать прямо в окне браузера, причем существует возможность доступа нескольких пользователей к одному документу, что удобно для работы в группе.
Сторонние типы документов:
ODF.
Эти документы нельзя редактировать, также не поддерживается поиск по ним, но их можно просматривать.
SkyDrive также интегрирован с Microsoft Office 2010. Непосредственно из приложения можно сохранять файлы Excel, OneNote, PowerPoint и Word в службе Windows Live SkyDrive.
Интеграция со SkyDrive изначально встроена в операционную систему Windows 8.
Наиболее удобным для нас будет размещение на ресурсе документов в формате PDF.
Приступим к непосредственному размещению документов.
Перед размещением документов необходимо зарегистрировать учетную запись. Для этого переходим по адресу https://skydrive.live.com/ и нажимаем ссылку «Зарегистрироваться» внизу страницы.
Вводим действительный адрес электронной почты и другие данные. После этого заходим в почту и подтверждаем регистрацию. Заходим в SkyDrive.
Для размещения ЭОР создадим для них новую папку. Для этого выбираем в главном меню «Создать» - «Папка» и вводим название папки.
Переходим в папку, выбираем документ для отправки и перетаскиваем его в окно браузера. Последовательно повторяем действие для остальных файлов.
Получаем:
Теперь необходимо разграничить доступ к файлам для членов группы.
Skydrive позволяет высылать ссылки на доступ к файлу необходимым пользователям по электронной почте. Для того чтобы выслать ссылки ставим галочку в правом верхнем углу необходимого файла. После этого выбираем в главном меню «Поделиться». Открывается окно ссылки. Вводим адреса получателей.
Для изменения параметров доступа нажимаем внизу на «Получатели могут изменять» и выбираем «Получателям разрешен только просмотр». Нажимаем на кнопку «Поделиться» и ссылка будет разослана получателям.
Для того, чтобы изменить режим доступа снова выбираем файл и нажимаем «Поделиться». В правой части будет видно пользователей, для которых был открыт доступ. Необходимо нажать на выпадающее меню рядом с именем пользователя и выбрать нужные параметры.
Таким же образом предоставляем доступ пользователям к остальным документам в папке.
Таким образом, мы установили разместили ресурсы и установили ограниченный просмотр для электронных ресурсов в папке.
Outlook
Outlook позволяет создавать, редактировать, высылать и получать электронные сообщения. Он обладает таким же функционалом, как и большинство остальных почтовых сервисов.
Для демонстрации возможностей онлайнового приложения создадим письмо и отправим его по электронному адресу.
Нажимаем на кнопку «Создать» в верхней части окна.
Вводим адрес электронной почты в левой части окна.
В верхней части окна располагаем тему письма, в центральной – непосредственно его текст. Для форматирования текста можно воспользоваться панелью форматирования.
Воспользовавшись ссылкой «Вставить» в верхней части окна можно добавить в документ вложения, например картинки или видео.
Нажимаем на кнопку «Отправить» и отправляем письмо.
Письмо можно увидеть в папке «Отправленные».
Люди
Данное веб-приложение используется для просмотра и редактирования контактов Outlook.
Нажав на кнопку «Создать» можно создать новый контакт в почте.
Нажимаем на эту кнопку и создаем контакт.
Вводим данные о контакте и нажимаем на кнопку «Сохранить». Контакт будет добавлен в список контактов.
Календарь
Календарь Live позволяет записывать в него различные события и получать напоминания о них.
Для создания события нажимаем на кнопку «Нажать» в верхней части окна. На экране появляется окно создания события.
Указываем здесь все необходимые данные, и нажимаем на кнопку «Сохранить».
При отмеченном пункте «Уведомления на ваших устройствах» можно получить уведомления на устройствах, на которых установлен Live (например мобильный телефон).
В календаре отображаются все запланированные события, ближайшие праздники, а также погода на текущую неделю.
Word Online
Создадим документ в Word Online. Для этого переходим на нужную закладку. В появившемся окне выбираем «Создать документ».
Создаем документ. Для форматирования текста можно воспользоваться инструментальной панелью.
Для быстрого форматирования различных частей документа можно пользоваться стилями, которые расположены в верхней части страницы.
Excel Online
Для использования Excel выбираем соответствующую закладку.
Выбираем «Создать новую книгу». Будет создана новая книга.
Общие принципы работы с документом в Excel Online такие же, как и в стандартной программе пакета Microsoft Office, даже интерфейс аналогичен.
Создаем на рабочем листе таблицу.
Для вставки формулы переходим в нужную ячейку и нажимаем на соответствующую кнопку (также формулу можно ввести ручную).
Указываем нужный диапазон ячеек, нажимаем Enter. В результате в целевой ячейке получится сумма указанных.
Outlook Online
Выбираем нужную закладку, в появившемся окне выбираем «Создать новую презентацию».
Заполняем заголовочный слайд.
Нажимаем «Новый слайд» и выбираем тип слайда.
Нажимаем «Добавить слайд».
Редактируем слайд.
В результате получаем:
Если необходимо сохранить презентацию на диске, то выбираем меню «Файл» - «Сохранить как» - «Загрузить презентацию на компьютер». После чего указываем название файла.
OneNote Online
Выбираем необходимую закадку, выбираем «Записная книжка пользоватея».
Щелкаем мышью по рабочей области и вводим необходимые данные.
Заключение
В результате выполнения контрольной работы нами получены следующие знания:
-
Способы размещения информации в SkyDrive и разграничения доступа к документам. -
Основы работы с почтой Outlook.com -
Основы работы с контактами Outlook. -
Основы работы с Календарем Live. -
Основы работы с Word Online. -
Основы работы с Excel Online. -
Основы работы с Outlook Online. -
Основы работы с OneNote Online.