ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 56
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
локомотивных бригад может предоставляться перерыв для отдыха и питания в пункте оборота или на конечной станции следования поезда, а также в месте постоянной работы (рассматриваемом как пункт оборота). Перерыв для отдыха и питания может составлять менее половины времени предшествующей работы, но не менее 1 часа.
Время нахождения работников локомотивных бригад в пункте оборота (подмены) локомотивных бригад или в месте постоянной работы локомотивных бригад до 1 часа включается в рабочее время.
Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы.
Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).
Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Конкретные участки и условия работы определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота (подмены) может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Допускается возвращение в место постоянной работы работников локомотивных бригад пассажирами без предоставления отдыха в пункте оборота (подмены).
Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского или пригородного поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха.
Если продолжительность между сменного отдыха локомотивных бригад, превысила нормальную продолжительность, то допускается соответствующее уменьшение времени междусменного отдыха после следующих поездок в данном учетном периоде, но не более чем на четверть нормальной продолжительности.
Оборотом локомотивной бригадыназывается время ее работы по обслуживанию пары поездов (Тбр) и включает следующие категории затрат рабочего времени:
а) основное время (tо):
где lбр — протяженность участка работы бригады, км;
vу — средняя участковая скорость на участке lбр, км/ч;
б) вспомогательное в р е м я (tв):
в) время регламентированных технологических
перерывов (tрт):
г) подготовительно-заключительное время (tпз
) :
Время нахождения работников локомотивных бригад в пункте оборота (подмены) локомотивных бригад или в месте постоянной работы локомотивных бригад до 1 часа включается в рабочее время.
Работникам локомотивных бригад предоставляется отдых в пункте оборота (подмены), когда время непрерывной поездки (в оба конца) превышает установленную продолжительность непрерывной работы.
Продолжительность отдыха (как правило, одного за поездку) должна составлять не менее половины отработанного времени, но не менее 3 часов и не должна превышать времени работы с момента явки в основной пункт работы локомотивных бригад до момента окончания работы по прибытии в пункт оборота (подмены).
Допускается предоставление второго отдыха за поездку. Конкретные участки и условия работы определяются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Минимальная продолжительность отдыха в пунктах оборота (подмены) может увеличиваться работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Допускается возвращение в место постоянной работы работников локомотивных бригад пассажирами без предоставления отдыха в пункте оборота (подмены).
Если работники локомотивной бригады следовали в пункт оборота локомотивов или подмены локомотивных бригад пассажирами в вагоне пассажирского или пригородного поезда, то они могут быть отправлены в поездку без отдыха.
Если продолжительность между сменного отдыха локомотивных бригад, превысила нормальную продолжительность, то допускается соответствующее уменьшение времени междусменного отдыха после следующих поездок в данном учетном периоде, но не более чем на четверть нормальной продолжительности.
-
Время работы (основное время, вспомогательное время, время регламентированных технологических перерывов, подготовительно - заключительное время).
Оборотом локомотивной бригадыназывается время ее работы по обслуживанию пары поездов (Тбр) и включает следующие категории затрат рабочего времени:
а) основное время (tо):
-
ведение поезда по перегонам; -
выполнение работ на промежуточных станциях (в ч):
где lбр — протяженность участка работы бригады, км;
vу — средняя участковая скорость на участке lбр, км/ч;
б) вспомогательное в р е м я (tв):
-
передвижение локомотива от контрольного поста (включая время на отметку маршрута машиниста на контрольном посту) до состава;
-
прицепка к составу; -
опробование тормозов поезда; -
передвижение локомотива от состава на контрольный пост оборотного пункта (включая время на отметку маршрута); -
получение и сдача грузовых документов на станции, разрешения на отправление поезда, справки о тормозах, письменного предупреждения;
в) время регламентированных технологических
перерывов (tрт):
-
ожидание отправления поезда после опробования тормозов до момента отправления, установленного расписанием; -
стоянки поезда на промежуточных станциях участка, предусмотренные графиком движения;
г) подготовительно-заключительное время (tпз
) :
-
прохождение локомотивной бригадой медицинского осмотра; -
прием; -
экипировка; -
сдача локомотива; -
др. действия, выполненные бригадой в основном депо и пункте оборота до прохода локомотивом контрольного поста при следовании из депо к составу и после прохода контрольного поста при возвращении локомотива в депо от состава.