Файл: Выделение окон в графике движения на двухпутных линиях Движение поездов осуществляется по неремонтируемому пути.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выделение окон в графике движения
на двухпутных линиях
Движение поездов осуществляется по неремонтируемому пути
Если продолжительность «окна»
  • до 2,5 час – технологическое «окно»
  • более 2,5 час – пакетное движение поездов,
  • в этом случае
    Если требуется пропустить больше поездов применяются следующие мероприятия:
  • Устройство временных путевых постов.
  • Строительство обходов.
  • Изменение ПФ.
  • Соединение поездов.
  • Применение пакетного графика.
Порядок движения по неправильному пути
  • «живая» блокировка
  • переносные системы АБ
  • телефонный способ связи
  • использование существующей АБ на правильном пути

После «окна»
  • Соединение поездов.
  • Применение пакетного графика.
на однопутных линиях

изменение ПФ;

закрытие части перегона для накопления на остальной части графиковых поездов
Продолжительность «окна»
Определяется:
  • Общим объёмом работ
  • Технологией производства работ
  • Потребной и наличной пропускной способностями
  • Назначением «окна»
  • где L – длина ремонтируемого перегона;
    l – производительность ПМС;
    R – время на разворачивание и свёртывание работ (возможно сократить соединив все машины в один состав);
    П – число одновременно работающих ПМС.
    Р=РR +Р задержку поездов
Вариантный график разрабатывается при предоставлении «окна» изменении размеров пассажирского движения
При разработке вариантного графика движения поездов должны быть рассмотрены различные варианты организации пропуска поездов, в том числе:
а) возможность закрытия движения поездов для производства работ, в том числе - по соседним путям в соответствии с проектом производства работ;

б) пропуск дополнительных грузовых поездов до предоставления «окна» и после его окончания;
в) пропуск соединённых, длинносоставных и тяжеловесных грузовых поездов;
г) пропуск поездов всех категорий вариантным расписанием;
д) своевременный подвод к фронту работ всех хозяйственных поездов с техникой и материалами, своевременный вывод их после завершения работ;
е) возможность отправления и приема хозяйственных поездов на/с закрытого пути перегона с учётом путевого развития станций.