Файл: Выделение окон в графике движения на двухпутных линиях Движение поездов осуществляется по неремонтируемому пути.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Выделение окон в графике движения
на двухпутных линиях
Движение поездов осуществляется по неремонтируемому пути
Если продолжительность «окна»
После «окна»
изменение ПФ;
закрытие части перегона для накопления на остальной части графиковых поездов
Продолжительность «окна»
Определяется:
При разработке вариантного графика движения поездов должны быть рассмотрены различные варианты организации пропуска поездов, в том числе:
а) возможность закрытия движения поездов для производства работ, в том числе - по соседним путям в соответствии с проектом производства работ;
б) пропуск дополнительных грузовых поездов до предоставления «окна» и после его окончания;
в) пропуск соединённых, длинносоставных и тяжеловесных грузовых поездов;
г) пропуск поездов всех категорий вариантным расписанием;
д) своевременный подвод к фронту работ всех хозяйственных поездов с техникой и материалами, своевременный вывод их после завершения работ;
е) возможность отправления и приема хозяйственных поездов на/с закрытого пути перегона с учётом путевого развития станций.
на двухпутных линиях
Движение поездов осуществляется по неремонтируемому пути
Если продолжительность «окна»
- до 2,5 час – технологическое «окно»
- более 2,5 час – пакетное движение поездов, в этом случае
- Устройство временных путевых постов.
- Строительство обходов.
- Изменение ПФ.
- Соединение поездов.
- Применение пакетного графика.
Если требуется пропустить больше поездов применяются следующие мероприятия:
- «живая» блокировка
- переносные системы АБ
- телефонный способ связи
- использование существующей АБ на правильном пути
После «окна»
- Соединение поездов.
- Применение пакетного графика.
изменение ПФ;
закрытие части перегона для накопления на остальной части графиковых поездов
Продолжительность «окна»
Определяется:
- Общим объёмом работ
- Технологией производства работ
- Потребной и наличной пропускной способностями
- Назначением «окна» где L – длина ремонтируемого перегона;
l – производительность ПМС;
R – время на разворачивание и свёртывание работ (возможно сократить соединив все машины в один состав);
П – число одновременно работающих ПМС.
Р=РR +Р задержку поездов
При разработке вариантного графика движения поездов должны быть рассмотрены различные варианты организации пропуска поездов, в том числе:
а) возможность закрытия движения поездов для производства работ, в том числе - по соседним путям в соответствии с проектом производства работ;
б) пропуск дополнительных грузовых поездов до предоставления «окна» и после его окончания;
в) пропуск соединённых, длинносоставных и тяжеловесных грузовых поездов;
г) пропуск поездов всех категорий вариантным расписанием;
д) своевременный подвод к фронту работ всех хозяйственных поездов с техникой и материалами, своевременный вывод их после завершения работ;
е) возможность отправления и приема хозяйственных поездов на/с закрытого пути перегона с учётом путевого развития станций.