Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовых работ предназначены для студентов направления подготовки спо Гостиничное дело.docx
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Защита курсовой работы
При подготовке к защите курсовой работы студенту необходимо тщательно ознакомиться с возможными замечаниями и рекомендациями руководителя и подготовить на них ответы.
Защита курсовой работы проводится перед комиссией, в состав которой входит руководитель работы, в заранее определенные графиком учебного процесса сроки.
Защита курсовой работы предполагает краткое изложение студентом основных положений и выводов, ответы на вопросы, беседу по содержанию работы и по содержанию источников и литературы.
Оценка складывается из:
а) предварительной оценки, которую преподаватель выставляет после прочтения работы и допуска к защите;
б) итогов защиты работы.
Кафедра обращает внимание на необходимость строгого соблюдения сроков сдачи и защиты курсовых работ.
Защита курсовой работы оценивается на: «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Положительная оценка фиксируется в ведомости и в зачетную книжку за подписью руководителя курсовой работы. После защиты курсовая работа остается и хранится на кафедре.
-
Критерии оценки курсовых работ
В качестве критериев оценки курсовых работ выступают: наличие содержания и внутренних рубрикаций (правильность оформления); правильно составленный список использованных источников и литературы; правильность цитирования; самостоятельность (проверяется постранично, с обсуждением выбранных разделов работы); умение делать выводы по собственной курсовой работе; знание новейшей опубликованной литературы и событий (происшедших в течение 3 лет, предшествующих написанию курсовой работы).
Итоговая оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент четко обозначил цели и задачи своей работы, полностью раскрыл содержание проблемы, сумел сформировать самостоятельные выводы; при защите курсовой работы показал высокий уровень знаний.
Итоговая оценка «хорошо» выставляется в том случае, если курсовая работа соответствует предъявляемым требованиям; однако автор не сумел учесть все замечания руководителя по доработке и ответить на некоторые вопросы при ее защите.
Итоговая оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, если студент не сумел выполнить некоторые требования, предъявляемые к курсовой работе, в частности не сумел сформулировать самостоятельные выводы; а также испытывал затруднения при ее защите.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если студент полностью проигнорировал требования, предъявляемые к курсовой работе.
-
Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация и контроль деятельности сотрудников службы приема и размещения»
1. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории пять звезд.
2. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд.
3. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории четыре звезд.
4. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории четыре звезды.
5. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории три звезды.
6. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории три звезды.
7. Организация транспортного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах
8. Анализ работы службы приема и размещения
9. Анализ процедуры подготовки и проведения расчетов за проживание.
10. Особенности организации службы приема и размещения
11. Проблемы службы приема и размещения и пути их решения
12. Анализ основных функциональных обязанностей персонала службы приема и размещения.
13. Организация обеспечения безопасности для проживающих в гостинице.
14. Анализ процесса документооборота в службе приема и размещения
15. Анализ процедуры выписки гостя (на конкретном примере).
16. Анализ работы персонала службы приема и размещения с VIP гостями
17. Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность гостиницы.
18. Анализ автоматизированной обработки данных в службе приема и размещения.
19. Организация деятельности службы ночного аудита
20. Анализ взаимодействия с турагенствами, туроператорами и иными сторонними организациями.
21. Анализ навыков общения с потребителем на иностранном языке.
22. Организация и контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору).
23. Анализ основных этапов завершающей стадии обслуживания гостей.
24. Анализ видов и порядка расчета оплаты за проживание и дополнительные услуги в гостинице
25. Анализ взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы
26. Анализ работы с информационной базой данных гостиницы.
27. Анализ работы персонала службы приема и размещения с иностранными гражданами.
28. Анализ видов договоров в индустрии гостеприимства и их законодательное регулирование.
29. Анализ деятельности службы приема и размещения в процессе проживания гостя
30. Анализ деятельности ночного портье. Виды отчетной документации
31. Мировые гостиничные компьютерные системы бронирования. Их роль в службе приема и размещения.
-
Библиографический список
Основная литература:
1. Ехина М. А. Бронирование гостиничных услуг [Электронный ресурс] : рек.ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов средних учебных заведений / М. А. Ехина.- 2-е изд. испр. и доп.- М.: ОИЦ "Академия", 2016. - 240 с. - ЭБС "Академия".
2 Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс] : рек. ФГАУ «ФИРО» в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / М. А. Ехина.- 6-е изд., перераб.- М.: ОИЦ "Академия", 2015. - 240 с. - ЭБС "Академия".
3. Павлова Н. В. Администратор гостиницы [Электронный ресурс] : рек. ФГАУ «ФИРО» в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / Н. В. Павлова. - 2-е изд., стер.- М. : ОИЦ "Академия", 2014 - 80 с. - ЭБС "Академия".
4. Азарова, Н. А. Организация и контроль деятельности сотрудников службы приема и размещения: методические указания к самостоятельным занятиям для студентов по направлению подготовки СПО «Гостиничное дело»/ Н. А. Азарова; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ». – Воронеж, 2017. – 33 с.
Дополнительные источники:
1. Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей [Электронный ресурс] : рек. ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления" в качестве учебника для студентов средних учебных заведений / М. А. Ехина.- 2-е изд. испр. и доп.- М.: ОИЦ "Академия", 2016. - 304 с. - ЭБС "Академия".
2. Усов В. В. Деловой этикет [Электронный ресурс]: рек. ФГАУ «ФИРО» в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / В. В. Усов. - 7-е изд., стер.- М.: ОИЦ "Академия, 2014. - 400с. ЭБС "Академия".
3. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: доп. Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов учреждений СПО / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с. - ЭБС "Знаниум".
Приложение 1
Министерства науки и высшего образования Российской
Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Воронежский государственный лесотехнический университет
имени Г.Ф. Морозова»
Кафедра мировой и национальной экономики
КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕМА «____________________________»
по профессиональному модулю ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
Выполнил:
студент Иванов В.В.
Принял:
к.э.н., доцент Азарова Н.А.
Оценка по курсовой работе: ___________ (__________________________)
Воронеж 2023