Файл: Методические рекомендации по выполнению курсовых работ предназначены для студентов направления подготовки спо Гостиничное дело.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



  1. Защита курсовой работы


При подготовке к защите курсовой работы студенту необходимо тщательно ознакомиться с возможными замечаниями и рекомендациями руководителя и подготовить на них ответы.

Защита курсовой работы проводится перед комиссией, в состав которой входит руководитель работы, в заранее определенные графиком учебного процесса сроки.

Защита курсовой работы предполагает краткое изложение студентом основных положений и выводов, ответы на вопросы, беседу по содержанию работы и по содержанию источников и литературы.

Оценка складывается из:

а) предварительной оценки, которую преподаватель выставляет после прочтения работы и допуска к защите;

б) итогов защиты работы.

Кафедра обращает внимание на необходимость строгого соблюдения сроков сдачи и защиты курсовых работ.

Защита курсовой работы оценивается на: «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно». Положительная оценка фиксируется в ведомости и в зачетную книжку за подписью руководителя курсовой работы. После защиты курсовая работа остается и хранится на кафедре.

  1. Критерии оценки курсовых работ



В качестве критериев оценки курсовых работ выступают: наличие содержания и внутренних рубрикаций (правильность оформления); правильно составленный список использованных источников и литературы; правильность цитирования; самостоятельность (проверяется постранично, с обсуждением выбранных разделов работы); умение делать выводы по собственной курсовой работе; знание новейшей опубликованной литературы и событий (происшедших в течение 3 лет, предшествующих написанию курсовой работы).

Итоговая оценка «отлично» выставляется в том случае, если студент четко обозначил цели и задачи своей работы, полностью раскрыл содержание проблемы, сумел сформировать самостоятельные выводы; при защите курсовой работы показал высокий уровень знаний.

Итоговая оценка «хорошо» выставляется в том случае, если курсовая работа соответствует предъявляемым требованиям; однако автор не сумел учесть все замечания руководителя по доработке и ответить на некоторые вопросы при ее защите.

Итоговая оценка «удовлетворительно» выставляется в том случае, если студент не сумел выполнить некоторые требования, предъявляемые к курсовой работе, в частности не сумел сформулировать самостоятельные выводы; а также испытывал затруднения при ее защите.


Оценка «неудовлетворительно» выставляется в том случае, если студент полностью проигнорировал требования, предъявляемые к курсовой работе.

  1. Тематика курсовых работ по дисциплине «Организация и контроль деятельности сотрудников службы приема и размещения»


1. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории пять звезд.

2. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории пять звезд.

3. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории четыре звезд.

4. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории четыре звезды.

5. Сравнительный анализ технологических производственных операций в гостинице категории три звезды.

6. Современная организация приема и обслуживания в гостиницах категории три звезды.

7. Организация транспортного обслуживания в гостиницах и туристских комплексах

8. Анализ работы службы приема и размещения

9. Анализ процедуры подготовки и проведения расчетов за проживание.

10. Особенности организации службы приема и размещения

11. Проблемы службы приема и размещения и пути их решения

12. Анализ основных функциональных обязанностей персонала службы приема и размещения.

13. Организация обеспечения безопасности для проживающих в гостинице.

14. Анализ процесса документооборота в службе приема и размещения

15. Анализ процедуры выписки гостя (на конкретном примере).

16. Анализ работы персонала службы приема и размещения с VIP гостями

17. Анализ нормативной документации, регламентирующей деятельность гостиницы.

18. Анализ автоматизированной обработки данных в службе приема и размещения.

19. Организация деятельности службы ночного аудита

20. Анализ взаимодействия с турагенствами, туроператорами и иными сторонними организациями.

21. Анализ навыков общения с потребителем на иностранном языке.

22. Организация и контроль оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору).

23. Анализ основных этапов завершающей стадии обслуживания гостей.

24. Анализ видов и порядка расчета оплаты за проживание и дополнительные услуги в гостинице

25. Анализ взаимодействия службы приема и размещения с другими отделами гостиницы



26. Анализ работы с информационной базой данных гостиницы.

27. Анализ работы персонала службы приема и размещения с иностранными гражданами.

28. Анализ видов договоров в индустрии гостеприимства и их законодательное регулирование.

29. Анализ деятельности службы приема и размещения в процессе проживания гостя

30. Анализ деятельности ночного портье. Виды отчетной документации

31. Мировые гостиничные компьютерные системы бронирования. Их роль в службе приема и размещения.
  1. Библиографический список


Основная литература:

1. Ехина М. А. Бронирование гостиничных услуг [Электронный ресурс] : рек.ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления" в качестве учебного пособия для студентов средних учебных заведений / М. А. Ехина.- 2-е изд. испр. и доп.- М.: ОИЦ "Академия", 2016. - 240 с. - ЭБС "Академия".

2 Ехина М. А. Организация обслуживания в гостиницах [Электронный ресурс] : рек. ФГАУ «ФИРО» в качестве учебника для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / М. А. Ехина.- 6-е изд., перераб.- М.: ОИЦ "Академия", 2015. - 240 с. - ЭБС "Академия".

3. Павлова Н. В. Администратор гостиницы [Электронный ресурс] : рек. ФГАУ «ФИРО» в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / Н. В. Павлова. - 2-е изд., стер.- М. : ОИЦ "Академия", 2014 - 80 с. - ЭБС "Академия".

4. Азарова, Н. А. Организация и контроль деятельности сотрудников службы приема и размещения: методические указания к самостоятельным занятиям для студентов по направлению подготовки СПО «Гостиничное дело»/ Н. А. Азарова; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ». – Воронеж, 2017. – 33 с.

Дополнительные источники:

1. Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей [Электронный ресурс] : рек. ФГБОУ ВПО "Государственный университет управления" в качестве учебника для студентов средних учебных заведений / М. А. Ехина.- 2-е изд. испр. и доп.- М.: ОИЦ "Академия", 2016. - 304 с. - ЭБС "Академия".

2. Усов В. В. Деловой этикет [Электронный ресурс]: рек. ФГАУ «ФИРО» в качестве учебного пособия для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы СПО / В. В. Усов. - 7-е изд., стер.- М.: ОИЦ "Академия, 2014. - 400с. ЭБС "Академия".

3. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: доп. Минобрнауки России в качестве учебного пособия для студентов учреждений СПО / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с. - ЭБС "Знаниум".



Приложение 1
Министерства науки и высшего образования Российской

Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования
«Воронежский государственный лесотехнический университет

имени Г.Ф. Морозова»


Кафедра мировой и национальной экономики


КУРСОВАЯ РАБОТА

ТЕМА «____________________________»
по профессиональному модулю ПМ.01 ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ

Выполнил:

студент Иванов В.В.
Принял:

к.э.н., доцент Азарова Н.А.
Оценка по курсовой работе: ___________ (__________________________)
Воронеж 2023