Файл: Исследование стиля жизни.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Спецификация областей

Методология

U&A: usage and attitudes

Фокус-группа с домашним заданием позволяет получить достаточно полный набор стереотипов

Исследование стиля жизни

Фокус-группа с домашним заданием и последующие глубинные интервью позволяют отразить спектр установок и ценностей группы

Тесты (программы, упаковка, реклама, концепции, инновации)

Классическая фокус-группа и созидательный настрой на ней позволит провести тест максимально эффективно

Разведывательные исследования

Классическая фокус-группа с домашним заданием, направленная на генерацию максимально широкой информации об объекте исследования

Исследования здоровья бренда/объекта

Классическая фокус-группа, направленная на снятие максимального количества стереотипов, связанных с категорией и объектами, дает возможность выявить наиболее привлекательные и вовлекающие инструменты комплекса маркетинга

Творческие сессии

Фокус-группа с потребителями, обладающими яркими творческими характеристиками и нестандартным мышлением помогают решить задачу генерации новых идей и развития



Ключевые преимущества

Негативные последствия

1. Правильный модератор способен выявить наиболее широкий спектр мнений о явлении и обсудить его с разных сторон, нивелируя доминирование участников

2. Взаимодействие участников и наличие групповой динамики запускает механизм генерации знания об объекте исследования

3. Гибкость общения позволяет корректировать ход дискуссии, фокусируясь на определенных вопросах в удобное время

4. Вовлечение клиента в исследовательский процесс - одно из наиболее важных преимуществ метода: клиент находится рядом с исследователем в течение продолжительного времени

5. Возможность включить в анализ невербальные реакции респондентов и проверка гипотез по ходу дискуссии

6. Возможность рекрутинга различных типов потребителей

7. Возможность быстро собрать мнение целевой аудитории об объекте исследования

1. Сильная зависимость от личности модератора. Непроизвольно модератор может влиять на ответы респондентов и в конечном итоге предлагать собственную интерпретацию

2. Риск превалирования мнений одного- двух наиболее активных респондентов

Фокус-группы, как правило, собирают «здравый смысл» или набор наиболее распространенных стереотипов об объекте исследования. Часто звучит мнение: «Фокус-группы не дали ничего интересного»

3. Фокус-группы остаются качественным методом, не способным дать ответ на вопрос о том, насколько то или иное явление масштабно

4. Почти всегда работает сила интерпретации