Файл: 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения, успешно прошел(ла) производственную практику (преддипломную).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Аттестационный лист
_____________ Байрамов Рахим Тифлисович ______________,

(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся группы ОКП-1909ЕКТ по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, успешно прошел(ла) производственную практику (преддипломную) в объеме _____ часов1 с «09» ____03__ 2023 года по «_05_» ____04_ 2023 года2 в организации

Осфр по Свердловской области _____________,

(Наименование организации)

__________ 620075, Свердловская область, город Екатеринбург, ул. Горького, стр 17 ___.

(Юридический адрес)


  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание по производственной практике (преддипломной) обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;

Работа с источниками информации (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

  • осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, которые частично могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

  • не осуществил подборку необходимых документов и статистических данных, или данные материалы не могут быть использованы при написании выпускной квалификационной работы (дипломной работы);

Владение материалом по производственной практике (преддипломной) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период производственной практики (преддипломной), обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;

Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения производственной практики (преддипломной) (нужное отметить ):

  • соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

  • в основном соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

  • частично соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

  • не соответствует профилю подготовки и тематике ВКР;

Ответы на вопросы по производственной практике (преддипломной) (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;

Оформление обучающимся отчета по производственной практике (преддипломной) (нужное отметить ):

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен правильно;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с незначительными недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен с недостатками;

  • отчет о прохождении производственной практики оформлен неверно.


Аттестуемый продемонстрировал владение следующими общими и профессиональными компетенциями:



Код

Содержание компетенции

Уровень освоения обучающимся

(нужное отметить )*

Общие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 3.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 7.

Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 9.

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 10.

Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 11.

Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ОК 12.

Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

  • высокий

  • средний

  • низкий

Профессиональные компетенции

ПК 1.1.

Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.2.

Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.3.

Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.4.

Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.5.

Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 1.6.

Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.1.

Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.2.

Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите, и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.

  • высокий

  • средний

  • низкий

ПК 2.3.

Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите.

  • высокий

  • средний

  • низкий


Примечание:

  • Высокий уровень – обучающийся уверенно демонстрирует готовность и способность к самостоятельной профессиональной деятельности не только в стандартных, но и во внештатных ситуациях.

  • Средний уровень – обучающийся выполняет все виды профессиональной деятельности в стандартных ситуациях уверенно, добросовестно, эффективно.

  • Низкий уровень – при выполнении профессиональной деятельности обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.




  1. Критерии и показатели оценивания результатов прохождения практики:

п/п

Наименование показателя

Максимальное количество

баллов

Оценка качества выполнения каждого вида работ

(в баллах)

  1. Качество подобранного материала для проведения анализа

1.1.

Наличие источников информации в соответствии с индивидуальным заданием

5




1.2.

Наличие актуальных первичных данных, материалов

5




  1. Качественная оценка проведенного анализа источников и собранных материалов

2.1.

Выполнение требований к содержательной части отчета, соответствие видов работы индивидуальному заданию

20




2.2.

Оценка степени самостоятельности проведенного анализа

20




2.3.

Оценка качества проведенного анализа собранных материалов, данных

20




  1. Выполнение общих требований к проведению практики

3.1.

Выполнение требований к экспериментально-практической работе в рамках углубленного ознакомления с направлениями работы в области реализации правовых норм в социальной сфере, выполнения государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения, выступающими предметной областью исследования в ВКР

20




3.2.

Выполнение требований к оформлению отчета по практике в формате презентации PowerPoint, содержащего базовую и информационно-вспомогательную информацию по итогам ее прохождения

10







Итого:

100






Замечания руководителя практики от Образовательной организации:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель практики

от Образовательной организации



__________________________________________

(Ф.И.О.) (подпись)




1 Объем часов указывается из расчета 36 часов в неделю. Например, определен срок организации практической подготовки – 4 недели, что составляет 144 часа.


2 Сроки организации практической подготовки определяются учебным планом в соответствии с календарным учебным графиком. Даты необходимо уточнить у куратора учебной группы путем взаимодействия в личном кабинете на платформе lms.synergy.ru посредством опции «Обратиться в деканат».