Файл: Инструкция по заполнению Список компетенций в Листе компетенций для каждого вида должности совместно определяют старшая медицинская сестра отделения и Главная медицинская сестра.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Утверждаю»
Генеральный директор
ТОО « ЦКиЗ «Айгерим»
Бермагамбетов К.Ж.__
«__» _________2020 г.
ЛИСТ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
среднего медицинского персонала
Ф.И.О. ______________________________________________
Должность __________________________________________
Отделение ___________________________________________
Стаж работы по специальности ________________________
Квалификационная категория _________________________
Цель: первичная оценка компетенций среднего медицинского персонала, которая послужит далее для переоценки компетенций с целью повышения безопасности пациента и качества работы сестринского персонала.
Область применения: средний медицинский персонал клинических отделений
Инструкция по заполнению:
-
Список компетенций в Листе компетенций для каждого вида должности совместно определяют старшая медицинская сестра отделения и Главная медицинская сестра. -
При трудоустройстве, сотрудник должен заполнить Лист компетенций (где предварительно перечислен список компетенций для данной должности). -
При заполнении отметьте « + » (что означает «да») в соответствующих графах. -
Заполненный Лист компетенций проверяет и подписывает вышестоящий руководитель (старшая медицинская сестра, а для старшей медицинской сестры – Главная медицинская сестра) в течение первого месяца работы сотрудника. -
В качестве источника информации для оценки и пересмотра компетенций могут служить документы об образовании и квалификации, рекомендательные письма и устные отзывы из предыдущих мест работы или учебы, наблюдение и опрос по практическим навыкам. -
Если указанная работником информация не совпадает с информацией вышестоящего руководителя, утвержденным считается решение вышестоящего руководителя. -
Оригинал Листа компетенций предоставляется в Службу управления персоналом и хранится в личном деле. -
Лист компетенций пересматривается ежегодно при оценке работы сотрудника.
№ | Название процедуры или компетенция | Заполняет сотрудник (заявитель): отметьте « + » в подходящей графе | Подтверждает вышестоящий руководитель: отметьте « + » в подходящей графе | ||||||
Отлично, эксперт (А) | Хорошо (В) | Нужен опыт и контроль (C) | Не выполняет (D) | Отлично, эксперт (А) | Хорошо (В) | Нужен опыт и контроль (C) | Не выполняет (D) | ||
1 | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | |
.... | | | | | | | | | |
Подтверждаю достоверность указанной информации: __________ _________
Подпись заявителя Дата
Подтверждаю первичную оценку компетенций сотрудника:
ФИО оценивающего вышестоящего руководителя Подпись Дата
ЕЖЕГОДНАЯ ПЕРЕОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ
среднего медицинского персонала
Ф.И.О. ______________________________________________
Должность __________________________________________
Отделение ___________________________________________
Условные обозначения:
А – владеет отлично, экспертный уровень, может обучать других
В – владеет хорошо, но лоя обучения других нужен дополнитульный опыт или обучение
С – нужен опыт и контроль
D – не выполняет
Заполняет: непосредственный руководитель сотрудника в виде « + » в подходящей графе (старшая медицинская сестра, а для старшей медицинской сестры заполняет Главная медицинская сестра)
№ | Название процедуры или компетенция | Дата: | Дата: | Дата: | Дата: | ||||||||||||
А | В | C | D | А | В | C | D | А | В | C | D | А | В | C | D | ||
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
.... | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Оценку провел(-а): фамилия, подпись | | | | | |||||||||||||
С оценкой ознакомил-ся(-лась): подпись | | | | | |||||||||||||
Пожелания, комментарии: | | | | |
Утверждаю»
Генеральный директор
ТОО « ЦКиЗ «Айгерим»
Бермагамбетов К.Ж.__
«__» _________2020 г.
Лист оценки испытательного срока
1. Ф. И. О. (кто проходит испытание) ____________________________________________
2. Подразделение и должность __________________________________________________
3. Испытательный срок с «_____»_________201___г. по «_____»_________201__г.
4.Ф.И.О. наставника (зав.отд./ст.сестра или др.) ____________________________________
Должность, подразделение _____________________________________________________
5. Оценка знаний и навыков работника в ходе испытательного срока:
1) эффективность/производительность труда нового работника:
высокая обычная, средняя низкая ____________________________
2) показал ли новый работник соответствующие ожиданиям навыки и знания, уровень квалификации? да, навыки и знания соответствуют ожиданиям
работник не показал ожидаемые навыки и знания
Если не показал, прокомментируйте ________________________________________
3) достиг ли работник определенных успехов в работе? да нет
Если нет, назовите участок работы, который необходимо улучшить: ______________
4) необходимо ли новому работнику дополнительное обучение? да нет
Если требуется, то какое обучение? __________________________________________
-
проявлял ли новый работник инициативность, творческий подход к работе?
да нет
-
дисциплинированность, управляемость, эмоциональная устойчивость (стрессо-устойчивость): высокая обычная, средняя низкая __________ -
коммуникабельность: отличная обычная, средняя низкая __________ -
отношения с пациентами:
отличные обычные, средние ниже среднего / плохие
-
отношения в коллективе:
отличные обычные, средние ниже среднего / плохие
-
организаторские способности, ответственность:
отличные обычные ниже среднего
6. Рекомендация: испытательный срок прошел успешно
не рекомендуется дальнейшее трудоустройство
Ф.И.О. руководителя подразделения __________________________________________
Подпись _______________ Дата __________________
Ознакомлен (Ф.И.О. работника): _____________________________________________
Подпись _______________ Дата __________________
«Утверждаю»
Генеральный директор
ТОО « ЦКиЗ «Айгерим»
Бермагамбетов К.Ж.__
«__» _________2020 г.
ЛИСТ ПРИВИЛЕГИЙ ВРАЧА
Ф.И.О. ______________________________________________
Должность __________________________________________
Отделение ___________________________________________
Специальность ______________________________________
Стаж работы по специальности ________ Квалификационная категория ______
Цель: каждый врач, работающий с пациентами, при трудоустройстве должен заполнить настоящий Лист привилегий для защиты пациента через допуск квалифицированных врачей к оказанию медицинских услуг, для защиты врача и медицинской организации при возникновении спорных вопросов касательно компетенций и навыков врача.
Область применения: каждый практикующий врач (клиницист), вне зависимости от занимаемой должности, имеет право работать только в рамках утвержденных привилегий.
Привилегия – это разрешение на выполнение операций, процедур в данной медицинской организации с определением степени самостоятельности выполнения. Заполненный врачом Лист привилегий проверяется и подписывается курирующим должностным лицом и утверждается курирующим Заместителем Главного врача либо Главным врачом Больницы.
Инструкция по заполнению:
-
Список всех выполняемых в медицинской организации операций и процедур (список возможных привилегий) в Листе привилегий для врачей заранее определяет заведующий отделением (для врачей своего отделения). -
При трудоустройстве, до начала работы с пациентами, врач должен заполнить Лист привилегий (где предварительно указан список операций и процедур, проводимых в данном отделении иди данной организации). -
При заполнении отметьте « + » в соответствующих графах для каждой перечисленной операции и процедуры, которые Вы можете квалифицированно выполнить самостоятельно, либо в качестве ассистента (под наблюдением) в рамках оказываемых услуг, либо не выполняете. -
Если врач имеет компетенцию по выполнению какой-то процедуры, но такая процедура не выполняется в данной организации, то привилегия не утверждается. -
Заполненный Лист привилегий предоставить на согласование непосредственному курирующему руководителю (заведующему отделения или иному лицу), который проверяет и подписывает ее. -
В качестве доказательств или источника информации для утверждения и пересмотра привилегий могут служить документы об образовании и квалификации, рекомендательные письма и устные отзывы из предыдущих мест работы или учебы, данные по качеству и исходам лечения врача (показатели работы), а также число выполненных ранее операций и процедур. -
Если подлинность документов об образовании и квалификации еще не была подтверждена Отделом кадров, то привилегии врача должны быть в категории «под наблюдением». После подтверждения подлинности документов об образовании и квалификации, привилегии врача могут быть изменены как разрешенные для «самостоятельного» выполнения. -
Если указанная врачом-заявителем информация не совпадает с информацией курирующего руководителя, утвержденным считается решение курирующего руководителя. -
Далее Лист привилегий утверждает курирующий Заместитель Главного врача или первый руководитель организации. -
После утверждения курирующим Заместителем Главного врача, оригинал Листа привилегий предоставляется в Службу управления персоналом, где он хранится в личном деле врача. -
Копия привилегий врача Отделом кадров передается в бумажном и электронном виде в отделения, где врач практикует в рамках этих привилегий (в операционный блок, все иные отделения, где выполняются процедуры и операции, перечисленные в Листе привилегий). -
Лист привилегий пересматривается не реже, чем раз в три года. -
Он может пересматривается чаще при необходимости. При освоении новых навыков необходимо обновить Лист привилегий: согласовать с непосредственным руководителем и утвердить у курирующего Заместителя Главного врача или первого руководителя организации. -
Врачам разрешается выполнять процедуры и операции в рамках утвержденных привилегий. В случае угрозы жизни и здоровью пациента любой врач должен оказать помощь в пределах своей компетенции и возможностей.
№ | Название процедуры или операции | Заполняет заявитель: отметьте « + » в подходящей графе | Подтверждает вышестоящий руководитель: отметьте « + » в подходящей графе | ||||
Самостоя-тельное выполнение | Под наблюдением, ассистенция | Не выполняю | Самостоя-тельное выполнение | Под наблюдением, ассистенция | Не выполняет | ||
1 | | | | | | | |
2 | | | | | | | |
3 | | | | | | | |
4 | | | | | | | |
.... | | | | | | | |
Подтверждаю достоверность указанной информации: __________ _________
Подпись заявителя Дата
Подтверждаю свои рекомендации по утверждению привилегий:
__________________________________________ _____________ _________
ФИО зав. отделения или иного вышестоящего руководителя Подпись Дата
«Утверждаю»
Генеральный директор
ТОО « ЦКиЗ «Айгерим»
Бермагамбетов К.Ж.__
«__» _________2020 г.
ФОРМА ОЦЕНКИ ВРАЧА
Часть 1. Годовой отчет врача. Заполняет оцениваемый работник.
Применимо для врачей и заведующих клинических отделений.
Период оценки работы:______________________ (образец: с 01.01.201_ по 31.12.201_)
Ф.И.О. _______________________________________________________________
Должность, отделение __________________________________________________
Ученая степень (при наличии)____________________________________________