ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами | |||||||||
Групповая и подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
Среда, 1 марта | Утро | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Прием детей в группе. Утренняя гимнастика | Упражнение «Что лишнее?» Задачи: Расширять и активизировать словарный запас Стаса Ф., Лизы З. развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь. | Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы» Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре. П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Инд. беседы с родителями о подготовке детей к празднику 8 марта. | |||||||
Организованная образовательная деятельность | Социально- коммуникативное Речевое Познавательное Художественно – эстетическое развитие |
| ||||||||||||
Прогулка | Физическое Речевое Социально- коммуникативное Познавательное | Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды | Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета. | Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду. | Самостоятельная деятельность –развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность. Эстафета. Игра с элементами соревнования по НРК: «Эстафета парами» Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость. | |||||||||
День | Речевое Социально- коммуникативное Познавательное Художественно – эстетическое развитие | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей» | ||||||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания. | Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы. | Индивидуальная работа по ФЭМП. Задачи: Упражнять Леонида Ш., Василису К. в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. | Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года» - учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности использованные композитором. | ||||||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру» Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность. |