Файл: Интеграция образовательных областей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




День

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами

Групповая и подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда, 1 марта

Утро


Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Прием детей в группе.

Утренняя гимнастика


Упражнение «Что лишнее?»

Задачи: Расширять и активизировать словарный запас Стаса Ф., Лизы З. развивать слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

Формирование КГН – учить детей правильно пользоваться столовым приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных.


Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель: способствовать возникновению игры на данную тему«Мамины семейные заботы»

Воспроизведение образа мамы в сюжетно ролевой игре.

П\и «Курица и цыплята» - показать заботливое отношение мамы к своим детям

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Инд. беседы с родителями о подготовке детей к празднику 8 марта.

Организованная образовательная деятельность


Социально-

коммуникативное Речевое

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие




  1. НОД Речевое развитие. Развитие речи. Беседа на тему “Наши мамы”. Чтение стихотворений

Е.Благининой “Посидим в тишине” и А.Барто “Перед сном”. Цель: помочь детям понять как много времени и

сил отнимает у матерей работа по дому . Задачи: указать детям на необходимость помощи мамам . Воспиты-
вать доброе,внимательное,уважительное отношение к старшим .

  1. НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка . “Кувшинчик” . Цель: учить детей создавать изо -
    брожение посуды (кувшин с высоким горлышком) из целого куска пластилина ленточным способом .

Задачи: учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое,внимательное от-

ношение к маме .

  1. НОД Художественно-эстетическое развитие. Музыка





Прогулка

Физическое

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Наблюдение: свойства снега – предложить охарактеризовать погоду, высказать предположения: можно ли сегодня слепить снеговика, аргументировать свое мнение. опираясь на знания о зависимости свойств снега от погоды

Игровое упражнение «Достань предмет» - учить выполнять прыжок в высоту разбега с касанием предмета.

Труд. Расчистка дорожек от снега – совершенствовать трудовые навыки детей в работе с различным инвентарем, воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность –развивать самостоятельность, формировать умение организовывать свою деятельность.

Эстафета. Игра с элементами соревнования по НРК: «Эстафета парами»

Цель: познакомить с татарскими народными играми. Развивать умение соблюдать правила игры. Воспитывать культуру честного соперничества в играх со сверстниками. Развивать ловкость, быстроту, гибкость, общую выносливость.

День

Речевое

Социально-

коммуникативное

Познавательное

Художественно –

эстетическое

развитие

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: р.н.с. «Зимовье зверей»

Вечер

Гимнастика после сна. Формирование навыков самообслуживания.

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (просмотр презентации «Наши мамы»). Отвечают на вопросы: Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса? Умеют внимательно слушать стихи, рассуждают, отвечают на вопросы.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять Леонида Ш., Василису К. в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец.


Слушание музыкальных произведений: П.И.Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года» - учить различать оттенки настроений, передаваемых музыкальным произведением, выделять средства музыкальной выразительности использованные композитором.

Прогулка

Подвижные игры: «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» », «Иголка, нитка и узелок», «Сделай фигуру»

Наблюдение за птицами. Цель: развивать любознательность.