Файл: День космонавтики. Мы первые.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»


Темы занятий:

  1. День земли

  2. День космонавтики. Мы первые!

  3. День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

  4. День труда. Мир профессий

  5. День Победы. Бессмертный полк

План беседы:

  1. Цели:

Каждая тема Разговоров о важном должна помогать становлению у обучающих гражданско-патриотических чувств. На занятиях выделятся нравственные ценности, которые являются предметом обсуждения.

  1. Ценностные установки:

Главные ценности – это историческая память, преемственность поколений, патриотизм, доброта и добрые дела, семья и семейные ценности, культура России, любовь к науке и понимание, что все научные открытия -это служение Родине.

  1. Педагогические задачи:

Задача педагога, транслируя собственные убеждения и жизненный опыт, дать возможность ученику анализировать, сравнивать, отличать и выбирать хорошее, доброе и правильное.

  1. Характеристика материалов:

Многие темы внеурочных занятий выходят за рам­ки содержания, изучаемого на уроках, но это не означает, что учитель будет обязательно добиваться точного усвоения нового знания, запоминания и чёткого воспроизведения нового термина или понятия. Необходимо по­нимать, что на внеурочных занятиях как неучебных формируются опреде­лённые ценности: высшие нравственные чувства и социальные отношения. В течение года, учащиеся много раз будут возвращаться к обсуждению одних и тех же понятий, что послужит постепенному осознанному их принятию.

Наличие сценариев внеурочных занятий не означает формального следо­вания им. При анализе содержания занятия, которое предлагается в сцена­рии, педагог учитывает региональные, национальные, этнокультурные осо­бенности территории, где функционирует образовательная органи­зация. Обязательно учитывается и уровень развития учащихся
, их интересы и потребности. При необходимости, исходя из статуса семей обучающихся, целесообразно уточнить (изменить, скорректировать) и творческие зада­ния, выполнение которых предлагается вместе с родителями, другими чле­нами семьи.

  1. Организационно-техническое обеспечение:

razgovor.edsoo.ru

Это основной сайт для подготовки к занятиям, но существуют еще группы ВКонтакте, на которых можно найти и дополнительные рабочие листы, и дополнительную информацию: видео или литературу, необходимую для нашего региона.