ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
По большей части они имеют выдвижную или откидывающуюся клавиатуру, иногда имеют функции телефона. Своими функциональными возможностями они похожи на компьютер — также установлена мобильная версия Windows, имеется процессор, оперативная память.
Их основной недостаток — невысокая мощность.
Приложение 5
Инструкция по охране труда и технике безопасности при работе с компьютерной техникой
До начала работы:
проверить исправность электропроводки, розеток и вилок компьютера,
проверить заземление ПК.
Во время работы:
необходимо аккуратно обращаться с проводами;
запрещается работать с неисправным компьютером;
нельзя заниматься очисткой компьютера, когда он находится под напряжением;
недопустимо самостоятельно проводить ремонт оборудования при отсутствии специальных навыков;
нельзя располагать рядом с компьютером жидкости, а также работать с мокрыми руками;
нельзя в процессе работы с ПК прикасаться к другим металлическим конструкциям (например, батареям);
не допускается употребление пищи в непосредственной близости с ПК
По окончании работы:
выключить компьютер;
провести уборку рабочего места;
отключить электропитание.
Приложение 6
Задание 1.Создаем таблицы
-
Задайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и 10 строк. -
В ячейки верхней строки внесите словосочетания «Планета», « Диаметр (км)», «Расстояние от Солнца (млн.км) и «Время обращения вокруг Солнца». -
Выберите в тексте в таблицу. -
Выделите таблицу и выберите свой стиль, поменяйте границы таблицы. -
Выделите столбец «Диаметр» и отсортируйте по возрастанию и посмотрите, как изменится таблица. -
Отсортируйте строки по убыванию расстояния от планет до Солнца. -
Выстройте строки в алфавитном порядке названий планет. -
С помощью приложения Калькулятор выразите данные последнего столбца в днях и выполните их сортировку по возрастанию. Считайте 1 год равным 365 дням.
Планеты Солнечной системы
Расстояние от Юпитера до Солнца 778 млн.км. Расстояние от Урана до Солнца 2 870 млн.км. Диаметр планеты Юпитер 142 800 км. Диаметр планеты Сатурн 120 860 км. Расстояние от Сатурна до Солнца 1 427 млн.км. Диаметр планеты Уран 52 000 км. Расстояние от Земли до Солнца 150 млн.км. Расстояние от Плутона до Солнца 5 950 млн.км. Диаметр планеты Меркурий 4 880 км. Расстояние от Нептуна до Солнца 4 497 млн.км. Время обращения Сатурна вокруг Солнца 29,5 лет. Диаметр планеты Плутон 3 000 км. Расстояние от Марса до Солнца 228 млн.км. Диаметр планеты Нептун 48 400 км. Время обращения Урана вокруг Солнца 84 года. Время обращения Нептуна вокруг Солнца 165 лет. Время обращения Юпитера вокруг Солнца 12 лет. Расстояние от Меркурия до Солнца 58 млн.км. Время обращения Земли вокруг Солнца 365 дней. Время обращения Меркурия вокруг Солнца 88 дней. Диаметр планеты Марс 6 790 км. Время обращения Венеры вокруг Солнца 225 дней. Диаметр планеты Земля 12 756 км. Диаметр планеты Венера 12 100 км. Время обращения Плутона вокруг Солнца 248 лет. Расстояние от Венеры до Солнца 108 млн.км. Время обращения Марса вокруг Солнца 687 дней.
Приложение 7
Задание 2. Создать презентацию.
-
Для этого надо открыть Microsoft PowerPoint. -
Выберите любой понравившийся шаблон. -
заполните титульный слайд, введите текст заголовка, автор работы. -
Введите текс на слайды, используя разные макеты, добавьте картинки, фотографии по теме, из Интернета.
Знаки зодиака — 12 секторов, на которые разделен зодиакальный пояс в европейской астрологической традиции
Названия знаков происходят от названий двенадцати соответствующих зодиакальных созвездий, в которых поочерёдно находится Солнце в своём годовом движении. Знаки зодиака, являющиеся основным элементом астрологии, для современной астрономии имеют лишь историческое значение.
Существует версия, по которой названия знаков произошли по мотивам подвигов Геракла.
Характеристики знаков Зодиака
Знаки Зодиака по дате рождения, его стихия и действие
Знак Зодиака Овен
даты: 21 марта - 20 апреля, Марс, Интуиция
Знак Зодиака Телец
даты: 21 апреля - 21 мая, Венера, Вдохновение
Знак Зодиака Близнецы
даты: 22 мая 21 июня, Меркурий, Сомнение
Знак Зодиака Рак
даты: 22 июня - 22 июля, Луна, Чувства
Знак Зодиака Лев
даты: 23 июля 23 август, Солнце, Созидание
Знак Зодиака Дева
даты: 24 август 22 сентября, Меркурий, Посвящение
Знак Зодиака Весы
даты: 23 сентября 22 октября, Венера, Знание
Знак Зодиака Скорпион
даты: 23 октября - 21 ноября, Плутон, Контроль
Знак Зодиака Стрелец
даты: 22 ноября - 21 декабря, Юпитер, Разум
Знак Зодиака Козерог
даты: 22 декабря - 20 января, Сатурн, Владыка
Знак Зодиака Водолей
даты: 21 января - 19 февраля, Уран, Пространство
Знак Зодиака Рыбы
даты: 20 февраля - 20 марта, Нептун, Вера
7) Посмотрите созданную презентацию (на вставке – Показ слайдов).
8) Сохраните презентацию под именем presentzodiac в своей папке.
Приложение 8
Задание 3. Создание рисунка в графическом редакторе Paint.
-
Изобразите один из следующих рисунков -
При наличии времени придумайте и изобразите свой вариант «транспорта будущего»
Приложение 9
«Карта самооценки обучающихся»
Бланк карты
Дорогой, друг! Оцени, пожалуйста, по пятибалльной шкале знания и умения, которые ты получил, занимаясь в кружке (коллективе) в этом учебном году, и зачеркни соответствующую цифру (1 – самая низкая оценка, 5 – самая высокая).
1 | Освоил теоретический материал по темам и разделам (могу ответить на вопросы педагога) | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
2 | Знаю специальные термины, используемые на занятиях | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
3 | Научился использовать полученные на занятиях знания в практической деятельности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
4 | Умею выполнить практические задания (упражнения, задачи, опыты и т.д.), которые дает педагог | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
5 | Научился самостоятельно выполнять творческие задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
6 | Умею воплощать свои творческие замыслы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
7 | Могу научить других тому, чему научился сам на занятиях | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
8 | Научился сотрудничать с ребятами в решении поставленных задач | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
9 | Научился получать информацию из разных источников | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| | | | | ||
10 | Мои достижения в результате занятий | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Структура вопросов:
Пункты 1, 2, 9 – опыт освоения теоретической информации.
Пункты 3, 4 – опыт практической деятельности.
Пункты 5, 6 – опыт творчества.
Пункты 7, 8 – опыт коммуникации.