Файл: Каникулы в различное время года.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 34

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тема занятия: «Примерная рабочая программа по предмету: структура и содержание».

Самостоятельная учебная деятельность слушателей на занятии (4 ч.). Слушатели изучают особенности примерной рабочей программы по предмету: структуру, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование.

Выполнение практической работы № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.

Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП

УМК (предмет, класс)

Содержание учебного материала

Наличие элементов содержания согласно ПРП

Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП

5 класс

Моя семья

Внешность и черты характера человека

Досуг и увлечения

Покупки.

Здоровый образ жизни

Школьное образование

Каникулы в различное вре­мя года.

Выдающиеся люди

Вселенная и человек. Космос

Страна/страны изучаемого языка и родная страна

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

Путешествия

Чтение
Ознакомительное чтение (с пониманием основного содержания)
Просмотровое/поисковое чтение (с выборочным пониманием нужной или интересующей информации)
Изучающее чтение (с полным пониманием содержания)

Объём текста для чтения — около 500 слов.

Семейные праздники - нет в УМК

Школьная форма - нет в УМК
Виды отдыха - нет в УМК

Отсутствует в ПРП

Отсутствует в ПРП

Отсутствует в ПРП

Отсутствует в ПРП




Смысловое чтение ( заголовок)
Чтение не сплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации

Отсутствует в ПРП
Объём текста для чтения — 180-200 слов





Письменная речь

Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками

Заполнять формуляры, бланки, указывая имя, фамилию, пол, гражданство, адрес

Писать личное письмо с опорой и без опоры на образец - объём личного письма — около 100-110 слов,

Написание электронного сообщения личного характера

Объём сообщения — до 60 слов




Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изу­чаемого лексико-грамматического материала.


Графика, орфография, пунктуация (заголовок)

-правильное написание слов
- правильное использование знаков препинания

-Правильное оформление электронного сообщения




Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучае­мого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в сло­вах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.



Чтение новых слов согласно правилам чтения

Чтение вслух небольших текстов

Объём текста для чтения-до 90 слов



Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Критерии оценивания: обоснованность / необоснованность заключений о соответствии / несоответствии содержании учебного материала и методического аппарата УМК требованиям ПРП.

Оценка: зачет / незачет.
Материалы к практической части занятия: ссылки и пакет примерных рабочих программ по предметам начального общего и основного общего образования, ссылка на конструктор рабочих программ.

1Начальные классы (на примере любого класса и предмета), 5 класс – любые предметы, прочие предметы по мере введения ФГОС ООО.