Файл: Литература Учитель Нурлубаева Р. К. Циклограмма.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 47

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ




2022 – 2023 учебный год

Класс: _______________

Предметы: Русский язык и литература

Учитель: Нурлубаева Р.К.


Циклограмма

учителя-предметника

по подготовке к  МОДО (мониторинг образовательных достижений обучающихся)


Ежедневно:

1 .    Индивидуальная работа с учащимися;

2.     Работа над самоорганизацией обучающихся;

3.     Пятиминутки по темам тестирования;

4.     Использование разноуровневых заданий;

5.     Включение в план урока этапа урока «Подготовка к МОДО»
Еженедельно:

1.     Проведение тренинга  среди учащихся по заполнению бланков ответов;

2.     Психолого – педагогическое сопровождение учащихся по  подготовке  МОДО по программе «Хочу быть успешным» (психолог);

3.     Пополнение индивидуальных папок учащихся по подготовке к МОДО, заполнения «Листа достижений»
Каждый месяц:

1. Ознакомление родителей с итогами пробных тестирований слабоуспевающих учащихся;

2.     Индивидуальные встречи с родителями учащихся;
Раз в четверть:

1.    Проведение родительского собрания;

4.     Проведение психологических тренингов  с учащимися (психолог)

Рассмотрено на заседании МО: Согласовано: Утверждаю:

Протокол № ______ Зам. директора УВР Директор школы

Ашимова А.К. Агибаева Г.Х. Куланбаева Б.К.

«____»_____________ «____»______________ «____»____________


План подготовки к МОДО 9А класса

2022-2023 учебный год




Мероприятия


Сроки

Ответственные

1

Изучить документы Министерства

образования по правилам организации и проведения МОДО.

Январь




2

Познакомить учащихся и их родителей на совместном собрании с нормативными документами МОДО в новом учебном году.

Январь




3

Разработать план подготовки к МОДО.


Январь




4

Разработать планы подготовки к МОДО по предмету русский язык

Январь




5

Создание базы данных контингента учащихся 9 класса.

Сентябрь,

Январь




6

Формирование банка тестовых заданий и измерителей для проверки стандартов усвоения предметов.

постоянно

в течение учебного года




7

Учить учащихся правильному заполнению карты ответов и умению рационально использовать время на МОДО.

в течение учебного года




8

Проведение пробных тестирований на базе школы по предметам

по графику




9

Проводить анализ итогов тестирования по предметам

в течение учебного года




10

Итоги комплексного тестирования по предметам доводить до сведения родителей.

в течение учебного года




11

Вести еженедельный мониторинг по результатам тестирований (в разрезе каждого предмета)

в течение учебного года




12

Взять на особый контроль учащихся с низкими результатами тестирования.

в течение учебного года




16

При изучении темы уроков выделять задания, часто встречающиеся в тестах.

в течение учебного года







Общая характеристика работы
Цель: создание условий для формирования ключевых образовательных компетенций (учебно-познавательных, информационных, коммуникативных, компетенций личностного развития); качественно подготовить учащихся 9-х классов к МОДО.
Задачи:

  • формирование познавательного интереса к изучению математики, русского языка,

познания мира;

  • развитие навыков применения полученных знаний в новых учебных ситуациях;

  • развитие логического мышления, умения анализировать и систематизировать

полученные знания;

  • развитие навыков самостоятельной работы и умений поиска и обработки информации;

  • разработка системы психологической подготовки учителей, учащихся и родителей

учеников к сдаче  МОДО;

  • вести работу по отслеживанию качества знаний учащихся по итогам пробных МОДО с поэлементным анализом и выработкой рекомендаций для каждого ученика

индивидуально;

  • обозначить приоритетные направления планирования методической и

исследовательской работы в рамках подготовки учащихся к МОДО;

  • отобрать содержание и объем программного материала, эффективные формы работы, 

технологии организации процесса обучения при подготовке к МОДО;

  • усилить связь с родительской общественностью.


Основные направления деятельности:

  • ФР – фронтальная работа,

  • ФО - фронтальный опрос,

  • ИРД - индивидуальная работа у доски,

  • ИРК - индивидуальная работа по карточкам,

  • СР- самостоятельная работа,

  • ПР- проверочная работа,

  • Т- тестовая работа.


Планируемые результаты:

Занятия должны помочь учащимся:

  • усвоить основные базовые знания; ключевые понятия;

  • овладеть способами исследовательской деятельности;

  • формировать творческое, критическое и логическое мышление;

  • способствовать развитию широких познавательных интересов;

  • развитию способностей к самостоятельному приобретению знаний и

исследовательской работе;

  • способствовать развитию способности к самопознанию;

  • способствовать улучшению качества решения задач различного уровня


сложности учащимися; успешному прохождению МОДО.


План работы по подготовке к МОДО по русскому языку

учащихся 9А класса, 2022-2023 учебный год
Характеристика содержания:

По завершении8 класса учащиеся должны знать:

- лексическое значение слова; многозначность слова; прямое и переносное значение;

- синонимы и антонимы разных частей речи;

- новые и устаревшие слова;

- признаки, по которым отличаются части речи (общее грамматическое значение, морфологические признаки и роль части речи в предложении);

- общее грамматическое значение, морфологические признаки имени существительного: род, число, падеж, три типа склонения, роль в предложении; склоняемые и несклоняемые имена существительные;

- общее грамматическое значение, морфологические признаки имени прилагательного (изменение в роде, числе, падеже);

- общее грамматическое значение, морфологические признаки глагола (неопределенная форма глагола; времена глагола; совершенный несовершенный вид, 1 и 2 спряжение глагола);

- общее грамматическое значение числительного;

- служебную функцию предлога;

- виды простого предложения; главные и второстепенные и второстепенные члены предложения: определение, дополнение, обстоятельство;

- признаки текста, типы текста: описание, повествование, рассуждение.



Раздел

Тема

Подтема

Сроки

1

Фонетика

Звуки и буквы

Гласные буквы и звуки.




Согласные буквы и звуки




2

Орфография

Гласные и согласные буквы

Правописание безударных и непроверяемых гласных




Правописание парных и непроизносимых согласных, удвоенных согласных




Правописание слов с мягким знаком в середине (в конце) слов, слова с ь и ъ.




Буквы а, и после шипящих.




Правописание слов -чн, -чк, -щн




3

Лексика

Лексическое значение слов

Лексическое значение многозначности слов.




Синонимы. Антонимы. Устаревшие и новые слова




4

Морфемика

Состав слова

Окончание и основа, корень, приставка, суффикс, способы словообразования




5

Морфология

Самостоятельные части речи

Имя существительное




Имя прилагательное




Местоимение




Глагол




Имя числительное




6

Синтаксис и текст

Типы текстов. Виды предложения по цели высказывания

Текст повествование, описание, рассуждение.




Словосочетание и предложение.






Главные и второстепенные предложения






График проведения консультаций по подготовке к МОДО

График консультаций



Предмет


День недели

Кабинет

Время

Русский язык

Понедельник

№8

14.00



Список учащихся




Ф.И. ученика

Класс



Абдирахманова Ұлданай





Айхан Гульшат





Асембаева Ақниет





Бекеева Айнур





Керимова Анель





Мағзан Ернар





Саудинов Берик





Султанова Перизат





Уатхан Азат