Файл: Презентация Знакомство с Мегафон Корпоративная социальная ответственность МегаФона.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Презентация Знакомство с Мегафон
Корпоративная социальная
ответственность «МегаФона»:
философия, стратегия, принципы
От КСО-программы на 40% зависит
репутация бизнеса.
По данным последнего исследования
Reputation Institute
63%
банковских аналитиков отметили
растущую роль КСО в оценке инвестиционной
привлекательности компании.
По данным исследования ICA совместно с Smithfield и
Burson Marsteller, 2012
В отношении социальной деятельности интерес
вызывает не только ее наличие и объем,
но и направленность, проработанность,
вовлеченность на человеческом уровне.
По данным репутационного исследования «МегаФон»
Суть бизнеса
«МегаФона»
социальная
по своей природе
•
Телекоммуникации
– самый быстрорастущий сегмент российской экономики
•
Передовые услуги связи помогают решать важные социальные и экономические задачи государства
•
63
миллионов абонентов
•
83
региона обеспечены голосовой связью МегаФона
•
72%
населения России проживает в зоне действия сети 2G
•
Инновационные сервисы и услуги
, которые делают жизнь ярче, эффективнее, интереснее и доступнее
Корпоративная
социальная
ответственность –
неотъемлемая
часть бизнеса
«МегаФона»
Мы убеждены, что в конечном итоге, успех бизнеса измеряется не только величиной абонентской базы и стоимостью компании для ее акционеров, но, прежде всего ценностями, которые создаются для клиентов, сотрудников, партнеров, государства и для общества в целом.
ЦЕЛЬ
КСО
Создать пример российского бизнеса, успешно сочетающего деловую эффективность и соответствие общественным интересам.
ФИЛОСОФИЯ
КСО
Наша социальная деятельность прочно связана с миссией «МегаФон» – объединением России и преодолением барьеров в общении.
ПРИНЦИПЫ
КСО
РАЗВИТИЕ.
Все программы КСО «МегаФон» – долгосрочные, имеющие потенциал развития и совершенствования.
НАДЕЖНОСТЬ.
«МегаФон» поддерживает социальные проекты и программы, направленные на улучшение социальных условий в целом.
ПАРТНЕРСТВО.
В рамках многостороннего сотрудничества роль «МегаФона» четко очерчена и ярко выделена. Это повышает нашу ответственность.
СОПРИЧАСТНОСТЬ.
КСО программы компании направлены на формирование и укрепление социальных связей и устранение разрывов между отдельными социальными группами.
СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ.
«МегаФон» поддерживает проекты, которые могут охватить всю территорию России, и стремится к тому, чтобы региональные проекты были частью национальных программ.
Интеграция
КСО
в бизнес
компании
Мы
создаем
ценности
для…
•
72%
населения имеют доступ к мобильному интернету по технологии 3G,
30%
– по технологии 4G
•
Революционно снижены цены в международном роуминге
•
22,5
млн. руб. возвращены абонентам-жертвам мошенничества в 2011 г.
•
Превосходный сервис:
16 000
точек продаж.
•
30 600
сотрудников в России и за рубежом
•
9 500
сотрудников прошли обучение в «МегаАкадемии» в 2011 г.
•
94%
сотрудников разделяют ценности бренда
•
93%
сотрудников разделяют цели компании
•
Надежность и стабильность:
Рейтинг Moody’s Baa3
•
Надежный
партнер государства:
ФСК, РАО «ЕЭС
России», «Аэрофлот»
•
Соответствие стандартам
международного
Кодекса корпоративного управления ОЭСР
•
Создана инновационная лаборатория
MegaLabs
•
Самый современный ЦОД в Самаре
уровня Tier3
•
Драйвер отрасли: запуск
•
4G и инновационных сервисов
•
Надежная сеть:
1300
тыс. км
ВОЛС, 2-ая по протяженности в России и
64
тыс. базовых станций 2G/3G
•
Sochi 2014.
Строительство инфраструктуры под крупнейшие мероприятия
•
Создание равных возможностей
для людей
с инвалидностью
•
Развитие детского спорта
, помощь детям-сиротам
•
Экологичность
бизнеса
•
Образовательные
программы
КЛИЕНТОВ
СОТРУДНИКОВ
ПАРТНЕРОВ И АКЦИОНЕРОВ
ОТРАСЛИ
ОБЩЕСТВА
«МегаФон» придерживается комплексного и системного подхода в реализации КСО-стратегии, уделяя равное внимание всем направлениям деятельности.
МЫ ХОТИМ ВНЕДРИТЬ И ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ
СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ И ОПЫТ КСО
В ПРАКТИКУ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
• Регламентирование принципов КСО внутри компании:
– Принятие Кодекса КСО.
– Создание и распространение Социального отчета, созданного на основе международных стандартов.
– Утверждение четкой и регламентированной системы корпоративной благотворительности.
• Проведение спецкурсов по КСО от «МегаФон» в ведущих ВУЗах России.
• Интеграция в мировое сообщество КСО
– Вступление в международные ассоциации.
– Участие в рейтингах социальной ответственности.
– Участие в международных конференциях по КСО.
• Ведение образовательной деятельности по КСО в нескольких учебных заведениях, выпуск собственного учебного пособия по КСО.
• Продвижение международного опыта совместно с партнерами из Ассоциаций.
• Помощь в развитии программ КСО для среднего и малого бизнеса.
• Проведение конкурса лучших журналистских публикаций на тему КСО.
• Инициирование обсуждения актуальных тем на телекоммуникационную тематику: влияние мобильной связи на здоровье, интернет-зависимость и др.
2013 г.
2014–2015 гг.