ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контроль освоения компетенций, определяемых рабочей программой практики, осуществляется в ходе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по практике с помощью оценочных средств.
Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости представлены в виде заданий, отчет о выполнении которых необходимо представить согласно графику проведения текущего контроля успеваемости.
2. Методические материалы, определяющие критерии оценивания результатов текущего контроля успеваемости в период прохождения практики
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется с периодичностью, которая определяется трудоемкостью практики.
В процессе проведения текущего контроля успеваемости по пятибалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») в форме собеседования и представления материалов, собранных для отчета, оценивается уровень выполнения обучающимся части индивидуального задания на практику.
Критерии оценивания результатов текущего контроля успеваемости:
Уровень освоения компетенции | Оценка | Критерии |
Компетенции не освоены | «2» - неудовлетворительно | индивидуальное задание, подлежащее текущему контролю, не выполнено, или выполнено менее чем на 50% с грубыми ошибками |
Пороговый Уровень | «3» - удовлетворительно | не менее 51% индивидуального задания, подлежащего текущему контролю, выполнено по стандартной методике со значительными ошибками |
Базовый уровень | «4» - хорошо | выполнено 75% заданий, подлежащих текущему контролю, или при выполнении 100% заданий допущены незначительные ошибки |
Продвинутый уровень | «5» - отлично | все индивидуальные задания, подлежащие текущему контролю, выполнены самостоятельно и в требуемом объеме |
3. Описание уровней, показателей, критериев оценивания сформированности компетенций, шкалы оценивания при проведении промежуточной аттестации по практике
Промежуточная аттестация по практике осуществляется в форме зачета с оценкой.
Обучающийся представляет отчетные документы о выполнении индивидуального задания на практику.
Защита отчета осуществляется в сроки, определенные приказом о направлении на практику.
Код и наименование компетенции | Уровень освоения | Показатели | Критерии | Шкала оценивания |
ОК-3 способностью ориентироваться в политических, социальных и экономических процессах | продвинутый | отчет | Отчет в полном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции с использованием всего рекомендуемого инструментария | 5 «отлично |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Свободное владение понятийным аппаратом, точные и полные ответы на задаваемые вопросы, свободное владение фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «отлично», «хорошо» | |||
базовый | отчет | Отчет в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены неточности в анализе | 4 «хорошо» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Владеет понятийным аппаратом, но при использовании допускает неточности, в целом дает полные ответы на задаваемые вопросы и владеет фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «отлично» | |||
пороговый | отчет | Отчет не в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены ошибки в анализе | 3 «удовлетворительно» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам формирования компетенции | |||
собеседование | В основном знает содержание понятий, но при использовании допускает ошибки, испытывает затруднения при использовании фактического материала, изложенного в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку, «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» | |||
допороговый | отчет | Отчет не соответствует требованием, не содержит требуемых результатов выполненного индивидуального задания по формированию компетенции | 2 «неудовлетворительно» | |
содержание доклада | Не в полном объеме отражает выводы по результатам прохождения практики | |||
собеседование | Не владеет понятийным аппаратом, испытывает трудности при ответе на вопросы по содержанию отчета | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» | |||
ПК-1 способностью подготавливать исходные данные, необходимые для расчета экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов | продвинутый | отчет | Отчет в полном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции с использованием всего рекомендуемого инструментария | 5 «отлично |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Свободное владение понятийным аппаратом, точные и полные ответы на задаваемые вопросы, свободное владение фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «отлично», «хорошо» | |||
базовый | отчет | Отчет в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены неточности в анализе | 4 «хорошо» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Владеет понятийным аппаратом, но при использовании допускает неточности, в целом дает полные ответы на задаваемые вопросы и владеет фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «отлично» | |||
пороговый | отчет | Отчет не в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены ошибки в анализе | 3 «удовлетворительно» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам формирования компетенции | |||
собеседование | В основном знает содержание понятий, но при использовании допускает ошибки, испытывает затруднения при использовании фактического материала, изложенного в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку, «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» | |||
допороговый | отчет | Отчет не соответствует требованием, не содержит требуемых результатов выполненного индивидуального задания по формированию компетенции | 2 «неудовлетворительно» | |
содержание доклада | Не в полном объеме отражает выводы по результатам прохождения практики | |||
собеседование | Не владеет понятийным аппаратом, испытывает трудности при ответе на вопросы по содержанию отчета | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» | |||
ПК-28 способностью осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач | продвинутый | отчет | Отчет в полном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции с использованием всего рекомендуемого инструментария | 5 «отлично |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Свободное владение понятийным аппаратом, точные и полные ответы на задаваемые вопросы, свободное владение фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «отлично», «хорошо» | |||
базовый | отчет | Отчет в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены неточности в анализе | 4 «хорошо» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Владеет понятийным аппаратом, но при использовании допускает неточности, в целом дает полные ответы на задаваемые вопросы и владеет фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «отлично» | |||
пороговый | отчет | Отчет не в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены ошибки в анализе | 3 «удовлетворительно» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам формирования компетенции | |||
собеседование | В основном знает содержание понятий, но при использовании допускает ошибки, испытывает затруднения при использовании фактического материала, изложенного в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку, «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» | |||
допороговый | отчет | Отчет не соответствует требованием, не содержит требуемых результатов выполненного индивидуального задания по формированию компетенции | 2 «неудовлетворительно» | |
содержание доклада | Не в полном объеме отражает выводы по результатам прохождения практики | |||
собеседование | Не владеет понятийным аппаратом, испытывает трудности при ответе на вопросы по содержанию отчета | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» | |||
ПК-45 способностью анализировать эмпирическую и научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности | Продвинутый | отчет | Отчет в полном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции с использованием всего рекомендуемого инструментария | 5 «отлично |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Свободное владение понятийным аппаратом, точные и полные ответы на задаваемые вопросы, свободное владение фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «отлично», «хорошо» | |||
базовый | отчет | Отчет в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены неточности в анализе | 4 «хорошо» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам освоения компетенции | |||
собеседование | Владеет понятийным аппаратом, но при использовании допускает неточности, в целом дает полные ответы на задаваемые вопросы и владеет фактическим материалом, изложенным в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «отлично» | |||
пороговый | отчет | Отчет не в достаточном объеме отражает содержание выполненного индивидуального задания по формированию компетенции, допущены ошибки в анализе | 3 «удовлетворительно» | |
содержание доклада | Отражает основные выводы по результатам формирования компетенции | |||
собеседование | В основном знает содержание понятий, но при использовании допускает ошибки, испытывает затруднения при использовании фактического материала, изложенного в отчете | |||
характеристика | Содержит оценку, «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» | |||
допороговый | отчет | Отчет не соответствует требованием, не содержит требуемых результатов выполненного индивидуального задания по формированию компетенции | 2 «неудовлетворительно» | |
содержание доклада | Не в полном объеме отражает выводы по результатам прохождения практики | |||
собеседование | Не владеет понятийным аппаратом, испытывает трудности при ответе на вопросы по содержанию отчета | |||
характеристика | Содержит оценку «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» |
3.1 Критерии выставления итоговой оценки по результатам прохождения практики
Критерии выставления итоговой оценки по результатам прохождения практики во время промежуточной аттестации (защита отчета по практике):
Отлично – все компетенции, закрепленные рабочей программой практики, сформированы на продвинутом уровне или не менее 90% компетенций сформированы на продвинутом уровне, а остальные сформированы на базовом уровне.
Хорошо – все компетенции, закрепленные рабочей программой практики, сформированы на базовом уровне или не менее 70% компетенций сформированы на базовом уровне, остальные на продвинутом и/или пороговом.
Удовлетворительно – у обучающегося все компетенции, закрепленные рабочей программой практики, сформированы на пороговом уровне, или более 70% компетенций, закрепленных рабочей программой практики, сформированы на пороговом уровне, а остальные на базовом и/или продвинутом, и не более 10% на допороговом.
Неудовлетворительно − у обучающегося не сформирована (ы) хотя бы одна или более компетенций, закрепленных рабочей программой практики.