Файл: 2. Заголовок Игра не стоит свеч можно отнести к заголовку.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Информация бывает двух видов:

*факты и мнения

*данные и домыслы

*аксиомы и теоремы

*предположения и проверенная информация

2. Заголовок «Игра не стоит свеч» можно отнести к заголовку:

*игровому

*развлекательному

*абстрактному

*краткому

3. Заголовки бывают:

*игровые и информационные

*содержательные и абстрактные

*краткие и полные

*развлекательные и научные

4. «В силу увеличения показателей сбора урожая, было принято решение о повышении зарплаты сотрудникам» - это:

*канцеляризм

*фразеологизм

*неологизм

*метафора

5. Укажите, когда лучше размещать развлекательные новости на портале?

*утром

*в обед

*вечером

*по выходным

6. Медиа можно условно разделить на две категории:

*производители и переработчики

*создатели и генераторы

*главные и второстепенные

*создатели и потребители

7. Тизер – это:

*рекламный инструмент, содержащий в себе интригующие обрывки информации, которые в свою очередь должны вызвать интерес у целевого клиента или подтолкнуть его к выполнению нужного действия

*предварительное оповещение о каком-либо событии

*момент наивысшего напряжения в развитии литературного произведения

*одна из основных композиционных единиц драматического произведения, окончание действия или завершение конфликта в произведении

8. Сколько источников информации должно быть для публикации в СМИ новости?

*два источника

*два независимых источника

*три источника

*достаточно одного источника

9. Заголовок «Роналду подписал контракт с английским «Манчестер Юнайтед» можно отнести к заголовку:


*информационному

*содержательному

*игровому

*полному

10. Неверно, что к способам коммуникации с аудиторией можно отнести:

*пассивное повествование новостей

*опросы

*конкурсы

*общение с журналистом

11. Самая многотиражная газета СССР:

* «Правда»

* «Ведомости»

* «Аргументы и факты»

* «Собеседник»

12. Ошибкой при публикации новости в СМИ является:

*подмена факта мнением

*цитирование

*использование цифр и аналитики

*ссылка на первоисточник

13. Внимание аудитории могут отпугивать в заголовке:

*канцеляризмы и сложноподчиненные предложения

*жаргонизмы и неологизмы

*большие числа

*ссылки на медийных личностей

14. Иконой стиля за последние 30 лет стали заголовки:

* «Коммерсантъ»

* «ФедералПресс»

* «Финам.ру»

* «Forbes»

15. Геймификация – это:

*внедрение игровых форм в неигровой контекст: работу, учебу и повседневную жизнь *процесс придания творческому произведению черт другого стиля

*уменьшение значимости кого-то или чего-то в жизни

*направление развития от низшего к высшему, положительная динамика, поступательное движение вперед

16. Вопросительные заголовки:

*помогают заинтересовать аудиторию

*непонятны аудитории и отталкивают внимание читателей

*нейтральны и не имеют влияние на психологию

*восприятия читателей не используются в современном мире

17. Укажите, когда лучше размещать новости в краткой сжатой форме на портале? *утром

*в обед

*вечером

*по выходным

18. Стоит ли размещать контент в ночное время суток?

*да, в это время активна целевая аудитория в других регионах с другими часовыми поясами



*да, молодежь ложится спать поздно

*нет, люди спят и не смотрят новости в это время в СМИ

*нет, пик активности целевой аудитории в дневное время суток

19. Секрет заголовков заключается в идеи, что:

*каждое слово в заголовке либо отталкивает, либо притягивает внимание аудитории

*чем больше цифр в заголовке, тем больше интерес аудитории к статье

*метафоры и аллегории помогают привлечь внимание аудитории

*благодаря шрифту заголовка можно влиять на успешность публикации

20. Средство информации можно считать массовым, если его аудитория:

*превышает 1 млн человек

*не более 10 млн человек

*превышает 100 тысяч, но не более 10 млн человек

*рассчитана на определенный круг лиц.

*Количество человек не имеет значения